(звучит торжественный марш) (выходит АНГЛИЙСКАЯ КОРОЛЕВА) (за ней – главные герои учебника «Chatterbox» - BEAN, POPPY) КОРОЛЕВА Hello, dear friends! I'm glad to see you. How are you today? Я, Английская Королева, пришла к вам не одна, а с моими друзьями героями вашего учебника «Chatterbox».
Мы – жители прекрасного королевства, в котором все говорят на
английском языке. И вы тоже скоро узнаете много английских слов, песен,
стихотворений. Но все вы – леди и джентльмены, так давайте сначала
поздороваемся, используя песню «Good morning». (звучит мелодия песни) (ведущие и весь зал подхватывают её) Good morning, good morning! How are you? How are you? КОРОЛЕВА А теперь узнайте, с кем я пришла к вам? Но одно условие: вы должны познакомится с ними сами. УЧАЩИЕСЯ ИЗ ЗАЛА What's your name? How are you? How old are you? Where are you from? (BEAN, POPPY отвечают па вопросы) КОРОЛЕВА Вот вы и познакомились с героями учебника. С ними вы станете большими друзьями. А знаете ли вы сказку про друзей? (исполняется сценка «The Three Little Pigs») POPPY Смотрите, к нам идут гости. Come in. We are glad to see you! Давайте их послушаем и узнаем, кто они и откуда? КОРОЛЕВА
Я – Королева, поэтому мой дом – огромный королевский дворец. Я пришла к
вам неслучайно. Сегодня вы отправляетесь в далёкое путешествие в Страну
Английского Языка. Пришла со мной и моя королевская дружина все 26 букв
алфавита, которым я поручаю сопровождать вас в этом путешествии. Мои
пажи никогда вас не покинут и помогут в трудную минуту ... Сейчас мы
проведём поименную перекличку Букв. (Исполняется песня «The ABC») BEAN, POPPY Well done ... Вы уже хорошо знаете буквы ... Отныне и всегда они ваши верные друзья! КОРОЛЕВА
Посмотрим, посмотрим, насколько хорошо вы знаете Алфавит ... А для
этого проведём наш первый конкурс на знание английского Алфавита. (от каждого первого класса выходят по одному участнику и называют буквы Алфавита из разрезной Азбуки). КОРОЛЕВА А теперь второй конкурс: «Look at this ABC and say what letters are missing?» (в течение нескольких секунд демонстрируется написанный крупными буквами Алфавит с пропуском каких-либо букв) (выигрывает тот, кто быстрее найдёт отсутствующие на своих местах буквы) Вот ещё возможные виды игровых заданий: 1. Раздаётся несколько карточек с буквами, которые нужно расположить в алфавитном порядке. 2. Из данных карточек с буквами составить как можно больше слов.
3. На доске пишется длинное слово. Учащиеся должны за определённое
время составить максимум новых слов из букв, составляющих это слово. КОРОЛЕВА Да, буквы вы знаете. Но из букв составлены слова, сможете ли вы их прочитать? • Раздаются карточки со словами, которые дети уже выучили на уроках. • Учащиеся молча прочитывают эти слова, подходят к столу и находят картинки, отражающие значения этих слов. (Одновременно проводится игра с залом «Угадай игрушку»)
• Ведущий закрывает листком бумаги картинку с изображением игрушки
(например, воздушный шар, слон, зонтик и т. д.), оставив видимой лишь
небольшую часть изображения. • Понемногу открывая рисунок, учитель даёт возможность по деталям отгадать, что же на рисунке. Игра «Клоун».
На стене висит плакат с изображением клоуна. Представитель каждого
класса с закрытыми глазами должен подойти к плакату и пристроить нос к
положенному месту. Побеждает тот, кто выполнит это задание наиболее
точно. КОРОЛЕВА Well done! Молодцы! А теперь наш следующий конкурс … (Под музыку выбегает Mr. X) Mr. X Ваше королевское высочество! Я тоже хочу со всеми поиграть! КОРОЛЕВА Oh! Who is this? BEAN Oh, no! This is Mr. X! He is very dangerous. Be careful! POPPY
Да это же Mr. X! Он очень опасный и коварный и всегда нам мешает. В
первом классе его зовут Mr. X, во втором – он жадный профессор Brain, а в
третьем классе он превращается в злого волшебника Spider Smith, а в
четвёртом классе это ... BEAN Постой, постой! Не спеши
раскрывать вес тайны нашею замечательного учебника. Пусть ребята изучат
английский язык, и сами прочитают обо всех наших приключениях. Mr. X Oh, yes! I'm Mr. X! I live in London. I want thousand of pounds. I like money and I want to be rich ... Ha-Ha-Ha!
Да, я мистер ИКС! Я хочу быть богатым и любым способом добуду деньги. И
вы мне не сможете помешать! Я не люблю детей, которые знают все
английские буквы и учатся читать. А сможете ли вы отгадать мои загадки и ответить на них только по-английски? 1. По-английски каждый день называем ручку … (реп) 2. Я рисунок свой повесил и убрал в пенал ... что? (pencil) 3. Вижу в классе много рук. По-английски книга (book) 4. Сел за парту, слышу треск. По-английски парта (desk) 5. Портфель, я знаю, это (bag) А сумка? Это тоже (bag) 6. С трудом открыть сумела свой зонтик, my (umbrella) 7. Средь зверей интеллигент слон, слонёнок (elephant) КОРОЛЕВА Ах, какие молодцы! Выучили хорошие и нужные слова. Mr. X, ты понял, как они стараются, чтобы быстрее заучить английские слова? Mr. X Подумаешь, отдельные слова в загадки вставлять. Вот если бы они стихотворения рассказали ... КОРОЛЕВА Эти ребята знают и стихи, и песни, и сказки. Вот слушай ie и смотрите. (учащиеся 4 класса разыгрывают сценку из сказки «Three Bears») (учащиеся 2 классов рассказывают стихи о своих любимых игрушках и животных) 1. The elephant has got a son. A little boy a small one. But I'm simply at a loss This child is bigger than a horse. 2. I like dogs, all dogs, Big dogs and small dogs, But I like best as you can see The dog who likes to play with me. 3. I have a kite. My kite is white, My kite is in the sky. Fly high, my kite, Fly high, white kite, Fly high in the blue sky. 4. Little gray mouse, Where is your house? I can show you my flat, If you don't tell the cat, My flat has no door, I live under the floor. I come out of the night And go back, when it is light. 5. Tick-tock! Tick-tock! Hickory, dickory, dock, The mouse ran up the clock, The clock struck one, The mouse ran down, Hickory, dickory, dock! Mr. X
Да, теперь я нисколько не сомневаюсь, что все вы любите английский язык
и хотите его знать. Не буду я вам больше мешать и сейчас же вернусь
назад в учебник. POPPY Всем спасибо за вниманье И задор, и звонкий смех! BEAN За огонь соревнованья, Обеспечивший успех! КОРОЛЕВА Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь, ВСЕ ВМЕСТЕ Говорим мы: «До свидания! До счастливых новых встреч!» (все участники праздника исполняют песню-танец «Hocky-cocky»)
|