Цель урока: ознакомление с новой лексикой
по теме "Школа”, актуализация навыков
монологической речи.
Задачи: обучающая – ознакомить и
тренировать употребление введенной лексики в
изученных речевых образцах; развивающая -
формировать у учащихся лексические навыки
говорения и чтения, развивать внимание и память; воспитательная
– воспитывать положительное отношение к школе,
прививать навыки правильного поведения на уроке
и на переменах.
Прогнозируемый результат: учащиеся должны
овладеть новыми лексическими единицами в устной
речи и чтении
Оборудование: доска Smart Board, игрушка
Буратино; мяч, презентация на Smart Board.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning, Ольга Михайловна!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- We have a guest today. Look at him, please. Do you know his name? You are
right. His name is Buratino. Ребята, вы, наверное, помните, что
Буратино в сказке собирался учиться в школе, и
наконец-то он пришел в настоящую школу.
Посмотрите, он очень рад и хочет познакомиться с
вами. Мы выучим с Буратино новые английские слова
и расскажем, чем мы занимаемся в школе.
II. Фонетическая зарядка (слайд № 4)
III. Речевая разминка
- Buratino wants to ask you some questions. You must be quick and attentive.
Примерные вопросы:
- What is your name? (My name is Kate.)
- How old are you? (I am eight.)
- What is her name? (Her name is Ann.)
- How old is she? (She is nine.)
- Do you like to eat sweets for breakfast? (No, I don't. I don't like to eat sweets for
breakfast.)
- Did you help your mother yesterday? (Yes, I did. I helped my mother yesterday.)
- Will you go to the park tomorrow? (Yes, I shall. I shall go to the park tomorrow.)
- When do you have lunch? (I have lunch at eleven о 'clock.)
- Can you friend play the guitar? (Yes, he can.)
- Where do you have supper? (I have supper at home.) Etc.
IV. Введение новой лексики по теме "Школа” (слайд
№ 5)
- Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of
them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let's read them all
together.
Учитель привлекает внимание детей к словам на
доске: a blackboard, a break, a classroom, a poster, a plant, a bag, a picture, a
desk, the teacher's table, a video, a bookshelf, a window, a blind, a goldfish, a wall.
Слова записаны в двух столбиках на английском и
на русском языках.
- Translate the words (соединить слова стрелочками). Read the
words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud?
- It's time to play with a ball. Will you stand up, please? I shall throw you a ball
and name the word in English, you will catch a ball and translate this word into the
Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.
После чтения слов в парах и индивидуально
учитель организует игру s мячом "Переводчик”.
Ученики встают в круг. Учитель бросает мяч
кому-либо из учеников, называет слово по теме
"Школа” на английском языке. Ученик ловит мяч и
переводит данное слово, а затем кидает мяч
следующему ученику и называет другое слово.
V. Первичное закрепление введенной
лексики (слайд №6-13 или упр. 1, стр. 140)
- Look at the blackboard now. You can see a picture of a classroom there. Let's
compare our classroom with a picture. Who will do the talking? Start then.
- Buratino knows a lot of English words now. But he sometimes makes mistakes. Repeat
the sentences if he is right and correct his sentence if he is wrong.
Буратино показывает различные картинки и
составляет предложения. Ученики повторяют
предложение, если оно верное, и исправляют
предложение, если оно ошибочно.
- It is a desk. (It is a desk.)
- It is a bookshelf. (It is not a bookshelf. It is a blackboard.)
- It is a desk. (It is not a desk. It is a teacher's table.)
- It is a window. (It is a window.) Etc.
VI. Физкультминутка
- I can see you are tired. Can you recite the poem and do exercises?
VII. Актуализация навыков монологической речи
- I want you to read the task of exercise 2, page 85. Let's read the words. What
can you say about these words? They are verbs. What activities do you usually have in your
classroom?
Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 2,
стр. 85 из учебника.
- Divide into two groups, please. One group will write what pupils usually do at the
lesson and the second group what they usually do during the break.
Ученики делятся на две группы, и учитель
организует выполнение упр. 3, стр. 85. Первая группа
составляет предложения о том, что учащиеся
делают во время урока, а вторая — во время
перемены. Проверка данного задания
осуществляется следующим образом: группы по
очереди зачитывают предложения, и ученики по
очереди выражают свое согласие или несогласие с
утверждениями противоположной группы.
VIII. Домашнее задание: Упр. 1, 2, стр. 91, рабочая
тетрадь упр. 4, стр. 51
IX. Подведение итогов урока
- Let’s remember what you have done at the lesson? What was interesting or
difficult for you? What words have you learnt? (Рефлексия)
- Выставление оценок
- Our lesson is over. Buratino likes our school and he is going to visit us again.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say "Good bye”.
- Good bye, boys and girls!
|