Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 18:50:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

School is fun
17.05.2011, 20:07:57

Цель урока: ознакомление с новой лексикой по теме "Школа”, актуализация навыков монологической речи.

Задачи: обучающая – ознакомить и тренировать употребление введенной лексики в изученных речевых образцах; развивающая - формировать у учащихся лексические навыки говорения и чтения, развивать внимание и память; воспитательная – воспитывать положительное отношение к школе, прививать навыки правильного поведения на уроке и на переменах.

Прогнозируемый результат: учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении

Оборудование: доска Smart Board, игрушка Буратино; мяч, презентация на Smart Board.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Ольга Михайловна!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- We have a guest today. Look at him, please. Do you know his name? You are right. His name is Buratino. Ребята, вы, наверное, помните, что Буратино в сказке собирался учиться в школе, и наконец-то он пришел в настоящую школу. Посмотрите, он очень рад и хочет познакомиться с вами. Мы выучим с Буратино новые английские слова и расскажем, чем мы занимаемся в школе.

II. Фонетическая зарядка (слайд № 4)

III. Речевая разминка

- Buratino wants to ask you some questions. You must be quick and attentive.

Примерные вопросы:

  • What is your name? (My name is Kate.)
  • How old are you? (I am eight.)
  • What is her name? (Her name is Ann.)
  • How old is she? (She is nine.)
  • Do you like to eat sweets for breakfast? (No, I don't. I don't like to eat sweets for breakfast.)
  • Did you help your mother yesterday? (Yes, I did. I helped my mother yesterday.)
  • Will you go to the park tomorrow? (Yes, I shall. I shall go to the park tomorrow.)
  • When do you have lunch? (I have lunch at eleven о 'clock.)
  • Can you friend play the guitar? (Yes, he can.)
  • Where do you have supper? (I have supper at home.) Etc.

IV. Введение новой лексики по теме "Школа” (слайд № 5)

- Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let's read them all together.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске: a blackboard, a break, a classroom, a poster, a plant, a bag, a picture, a desk, the teacher's table, a video, a bookshelf, a window, a blind, a goldfish, a wall. Слова записаны в двух столбиках на английском и на русском языках.

- Translate the words (соединить слова стрелочками). Read the words after me. Read the words in pairs. Who is ready to read the words aloud?

- It's time to play with a ball. Will you stand up, please? I shall throw you a ball and name the word in English, you will catch a ball and translate this word into the Russian language. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word.

После чтения слов в парах и индивидуально учитель организует игру s мячом "Переводчик”.

Ученики встают в круг. Учитель бросает мяч кому-либо из учеников, называет слово по теме "Школа” на английском языке. Ученик ловит мяч и переводит данное слово, а затем кидает мяч следующему ученику и называет другое слово.

V. Первичное закрепление введенной лексики (слайд №6-13 или упр. 1, стр. 140)

- Look at the blackboard now. You can see a picture of a classroom there. Let's compare our classroom with a picture. Who will do the talking? Start then.

- Buratino knows a lot of English words now. But he sometimes makes mistakes. Repeat the sentences if he is right and correct his sentence if he is wrong.

Буратино показывает различные картинки и составляет предложения. Ученики повторяют предложение, если оно верное, и исправляют предложение, если оно ошибочно.

  • It is a desk. (It is a desk.)
  • It is a bookshelf. (It is not a bookshelf. It is a blackboard.)
  • It is a desk. (It is not a desk. It is a teacher's table.)
  • It is a window. (It is a window.) Etc.

VI. Физкультминутка

- I can see you are tired. Can you recite the poem and do exercises?

VII. Актуализация навыков монологической речи

- I want you to read the task of exercise 2, page 85. Let's read the words. What can you say about these words? They are verbs. What activities do you usually have in your classroom?

Учитель предлагает ученикам выполнить упр. 2, стр. 85 из учебника.

- Divide into two groups, please. One group will write what pupils usually do at the lesson and the second group what they usually do during the break.

Ученики делятся на две группы, и учитель организует выполнение упр. 3, стр. 85. Первая группа составляет предложения о том, что учащиеся делают во время урока, а вторая — во время перемены. Проверка данного задания осуществляется следующим образом: группы по очереди зачитывают предложения, и ученики по очереди выражают свое согласие или несогласие с утверждениями противоположной группы.

VIII. Домашнее задание: Упр. 1, 2, стр. 91, рабочая тетрадь упр. 4, стр. 51

IX. Подведение итогов урока

- Let’s remember what you have done at the lesson? What was interesting or difficult for you? What words have you learnt? (Рефлексия)

- Выставление оценок

- Our lesson is over. Buratino likes our school and he is going to visit us again.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say "Good bye”.

- Good bye, boys and girls!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, english, учителю иностранного языка
Просмотров: 931 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0