Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 12:18:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Шаг за шагом к погибели
16.05.2011, 20:27:49
Устный журнал «Шаг за шагом к погибели».

Страницы устного журнала:
1. Пусть гаснет сигарета, но не я.
2. Наркотики: смерть на любой вкус.
3. Алкоголь – похититель рассудка.

1 страница.
- Ребята, сегодня нам предстоит трудный разговор о коварном враге человечества – табаке. Ведь все мы знаем, что курить вредно, а курильщиков очень много! Да потому, что в начале курильщик не собирается долго курить. Ему просто интересно попробовать, узнать, что это такое, похвастать перед товарищами. А того они не знают, что никотин- это тот же наркотик. К курению привыкают очень быстро, а привыкнув, очень трудно бросить курить, так как организм, пораженный никотином требует его еще и еще. Человек становится рабом папиросы.
Факты о курении:
1. Из каждых 100 человек, умерших от рака легких, 90 курили, из каждых 100 человек, умерших от хронических заболеваний легких, 75 курили, из каждых 100 умерших от ишемической болезни сердца 25 курили.
2. Если человек начал курить в 15 лет, то продолжительность его жизни уменьшается более чем на 8 лет. Начавшие курить до 15 лет в 5 раз чаще умирают от рака, чем те, кто начал курить после 25 лет.
3. Сужение капилляров кожи после выкуривания сигареты вызывает побледнение кожи. Регулярное курение мешает правильному питанию кожи.

4. Выкуривая 20 сигарет в день, человек дышит воздухом, загрязненность которого в 580 – 1100 раз превышает санитарные нормы.
5. Ученые установили, что одна сигарета сокращает жизнь на 12 минут. Курильщик живет в среднем на 8 лет меньше некурящего.
6. Из закуривших подростков каждый четвертый умрет от заболеваний, связанных с курением (рак легкого, инфаркт миокарда и т. д.)
Особенно вредно действует никотин на детей. А ведь они не думают, когда берут сигарету, какой вред приносит это их здоровью.


Анограмма
Последствия курения
акшель (кашель)
дыокша (одышка)
неболиз асдцер (болезнь сердца)
ракисе (кариес)
ымрощни (морщины)
акр егликх (рак легких)

- Почему же подростки начинают курить? Причин несколько:
- из любопытства;
-чтобы казаться взрослым;
- за компанию;
- потому что это модно;
- из-за влияния рекламы.

- Рассмотрим для примера рекламу табачных изделий. Эти изделия рекламирует табачная промышленность, которая в первую очередь заинтересована в том, чтобы продать своей продукции как можно больше. Давайте на примере рекламы курения попробуем создать вариант «антирекламы».

Что мы всегда видим в Что мы никогда не увидим в рекламе табачных изделий? рекламе табачных изделий?

1.Красивую пачку, полную                        1. Окурки в пепельницах, пустые
сигарет, которую «герой»                          смятые пачки.
рекламы только что распечатал.

2.Красивых, модных, здоровых                  2. Больных, несчастных людей с
и преуспевающих людей.                            дрожащими, пожелтевшими от
                                                                    табачного дыма пальцами.

3. Человек на рекламе всегда                      3. Человек на рекламе никогда
закуривает с удовольствием.                       не закашляет и не щурится от
                                                                      табачного дыма.

4. Курение никогда не                                   4.В рекламе никогда нет детей,
мешает окружающим.                                    родственников и соседей
                                                                       которым мешает курильщиков,
                                                                       табачный дым.

5.Человек, который закурил                         5. Человек в рекламном ролике
в рекламном клипе, сделал                           никогда не курит в безвыходной
какое-то важное и нужное                            ситуации, при ссоре, проигрыше,
дело и сделал его отлично.                           после скандала и т. д.

6. Нет сомнений - курить                                  6. Никогда не показывают больных
или не курить, главное -                                  жалеющих о том, что
выбрать правильный сорт сигарет.                  своевременно не бросил курить.

- Если ничто не противостоит потоку рекламы, то человек оказывается в ее власти. Такой человек перестает видеть реальность, не осознает даже очевидных последствий курения. Говорят, от курения трудно отвыкнуть. Есть одно хорошее средство – не привыкать к нему.
Но если вы уже курите, но хотите бросить, вот несколько практических советов:
1. Не докуривайте сигарету до конца.
2. Не затягивайтесь сигаретой.
3. Старайтесь ежедневно сокращать количество выкуриваемых сигарет на 1 – 2.
Неразлучный спутник наркомании последних лет – ВИЧ- инфекция. Число ВИЧ - инфицированных растет быстрыми темпами. Главный источник заражения – наркотические инъекции. Подумайте! Стоят ли несколько часов кайфа нескольких лет страшной и мучительной смерти.

Закрепление: кроссворд.

Вопросы по горизонтали:
1. Что появляется у наркоманов на лице раньше времени? (Морщины.)
2. Если человек не прекращает употреблять наркотики, конец – один –(смерть).
3. Если человек уже привык к наркотику, а достать не может, что у человека появляется? (Судороги.)
4. - - - - - - - - - - - - - - - - (Озноб.)
5. Если наркоман садится за руль машины, что будет? (Авария.)
6. Что начинает рассказывать детям преступник торгующий наркотиком? (Сказки.)
7. Что больше всего интересует преступников, распространяющих наркотики? (Деньги.)
8. С чем сравнивают привыкание к наркотикам? (Капкан.)

9. По вертикали получилось слово – наркотик – ядовитое из ядов.


Морщины
Авария
Судороги
Капкан
Озноб
Смерть
Деньги
Сказки

Пословицы.
- Кто знает пословицы о здоровье?
1. Здоровому врач не надобен.
2. Здоров будешь – все добудешь.
3. Не спрашивай здоровья – гляди в лицо.

3 страница.

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на 3 странице?
- Почему алкоголь называют «похититель рассудка»?
- У человека, злоупотребляющего алкоголем, наблюдаются разнообразные расстройства. Так, у него падает активность, угасают трудовые навыки, страдает здоровье. Такие люди становятся невнимательными к близким, а порой и жестокими, неискренними, холодными, замкнутыми и недоверчивыми. Все пьяные похожи друг на друга: они развязаны, несдержанны в выражениях и поступках. Мораль и нравственность перестают существовать для человека в состоянии опьянения. Алкоголь перечеркивает все человеческие качества, и наружу выступают грубые и низменные свойства. Такие люди живут «одним днем». У них нет рассудка.
- Огромный вред наносит спиртное и здоровью. Есть данные, что продолжительность жизни женщин – алкоголиков на 10% , а мужчин – алкоголиков на 15 % меньше, чем непьющих.
Особенно страдает от алкоголя организм ребенка. Даже небольшие дозы спиртного вызывают у детей тяжелые симптомы отравления. При систематическом поступлении алкоголя в детский организм страдает не только нервная система, но и органы пищеварения, зрение, сердце. Печень не справляется с алкогольной нагрузкой и теряет свои функции. В результате, у пристрастившихся к спиртным напиткам подростов, может развиться сахарный диабет. Особенно ранимы нервная система и головной мозг, т. к. они еще не совсем развиты. Алкоголизм – путь к преступлению. Установлено, что пьяными совершается 55% всех краж, 79% грабежей, 69% нападений. Преступления среди несовершеннолетних в большинстве своем также результат пьянства. Более 80% хулиганских действий приходится на подростков в нетрезвом виде.
С чего же начинается пьянство? Поводов напиться много. У подростков это «неудобно было отстать от ребят», «друзья уговорили», «за компанию».
- Давайте поиграем в ситуацию, когда один предлагает выпить, а другой отказывается. Суть этой игры заключается в умении преодолеть групповое давление.
Диалог 1.
А – Давай выпьем.
Б – Мне нельзя.
А – Почему?
Б – Меня родители увидят.
А – А мы отойдем за угол.
Б - Мне нельзя, я недавно болел, пить мне вредно.
А – Ну, ты же не умрешь от одной рюмки.
Б – Я водку не пью.
А – У меня вино есть.
Б – Меня родители увидят.
А – А мы в подвал пойдем.
Б – в замешательстве и не знает, что ответить.
- Аргументы Б сумбурны и случайны. Когда человек обосновывает свой отказ таким образом, возникает впечатление, что он вот – вот согласится. Если вы действительно решили отказаться, выберите самый весомый с вашей точки зрения аргумент и настаивайте на нем.

Диалог 2.
В- У меня есть бутылка. Давай выпьем.
Г – Ой, что ты, я не могу!
В – А почему?
Г – От меня будет пахнуть.
В – Ну и что?
Г – Родители узнают.
В – А ты к ним не подходи.
Г – Моя собака учует. Я приду домой, она меня обнюхает и убежит, а родители спросят, почему собака от меня убежала? «Ты что пил?»
В – А ты подушись.
Г – Тогда родители учуют.
В – не знает, что еще предложить.
- В этом случае Г придерживался одной версии. Если бы В продолжал настаивать на своем, он бы тем самым высказал неуважение к семье и родителям Г, поэтому диалог прекратился.
- Умение отказать, заставить уважать ваше мнение пригодится не только в конкретном случае, когда вас принуждают пить, но и в любой жизненной ситуации, если вам предлагают сделать то, что вы не хотите.

Итог занятия.
- Трудно ли бороться с вредными привычками? Безусловно, но если подойти к этому делу со всей серьезностью, то можно попробовать. Самое трудное – суметь преодолеть искушение. Вот тут – то человек и познает себя самого. Выдержал, сдержал однажды данное самому себе слово – значит, научился владеть собой. Если вы все учли, все уяснили, то сделайте еще одно усилие и решитесь никогда не прикасаться к сигарете, рюмке, наркотикам! Помните: здоровье, радость жизни и счастье в ваших руках!
Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, ОБЖ в школе, ЗОЖ, основы безопасной жизнедеятельности, педсовет, урок ОБЖ, поурочное планирование по ОБЖ
Просмотров: 1698 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0