Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:39:13
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Школа космонавтов (праздник в честь Дня космонавтики).
10.02.2011, 10:46:25

Цель: физическое развитие детей.

Оборудование: воздушные шарики, мешочки, обру­чи, гимнастические палки, скафандры, кегли.

Действующие лица: ведущий, Космонавт.

Ведущий. 12 апреля 1961 г. впервые в мире чело­век совершил космический полет вокруг Земли. Пер­вым космонавтом стал Юрий Алексеевич Гагарин. Что же это за профессия такая - космонавт, каких она тре­бует качеств от человека?

Космонавт. Космонавт на борту корабля является пилотом и должен контролировать работу всех его си­стем. Поэтому у нас должны быть прочные знания, так как подсказать в космосе будет некому. Каждый полет человека в космос - это научная экспедиция. Мы выполняем разнообразные эксперименты: техни­ческие, научные, медицинские, наблюдаем за Солн­цем и Землей. Чем шире программа полета, тем боль­ше должен знать космонавт. Но есть еще одно важное условие для того, чтобы стать космонавтом. Космонавт должен иметь идеальное здоровье и огромную физи­ческую выносливость.

Ведущий. Ребята, предлагаю вам сегодня пройти испытание на силу, выносливость, смекалку. А наш гость, Космонавт, скажет, кто из нас сможет в будущем полететь к звездам.

Заправлены в планшеты Космические карты, И штурман уточняет В последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, Споемте перед стартом, У нас еще в запасе Четырнадцать минут. (В. Войнович.)

Дети поют песню «В гости к звездам» (слова М. Пляцковского, музыка С. Туликова).

Ведущий. Тренировка космонавта начинается с раз­минки. Наши испытания тоже начнутся с небольшой игры - разминки.

 

Игра «Разминка»

Ведущий. Указательным пальцем правой руки при­коснитесь до носа и скажите - «нос». Потом еще раз, еще. Но, даже если я буду делать другое движение, вы должны выполнять приказ, а не повторять за мной. Если я скажу, например, «лоб», вы должны немедлен­но дотронуться до лба. Понятно? Начали! Лоб - лоб -лоб - лоб - ухо! (В это время ведущий дотрагивается пальцем до подбородка, и многие непроизвольно де­лают за ним то же движение.) Те игроки, которые оши­блись, выбывают из игры.

Космонавт. Главное в космосе - быстро выполнять работу, принимать важные решения. Поэтому я пред­лагаю вам пройти испытание на быстроту.

Испытание на быстроту

Дети делятся на две команды (два экипажа). Им предлагается выбрать название для своей команды и капитана.

 

1-й конкурс

Напротив каждой команды в 8—10 м от старта нужно положить обруч. Первый член команды бежит с мешоч­ком, в котором находятся 4 воздушных шарика, и вы­кладывает их в обруч по одному. Возвращается обрат­но, передает мешок следующему члену команды. Он должен положить шарики в мешочек и т. д. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

 

2-й конкурс

Каждой команде вручают по пакету. В них - «элемен­ты» космического корабля. Каждая команда, получив пакет, должна за 5 мин построить какой-нибудь лета­тельный аппарат, т. е. выложить его контур на полу в центре обруча. В пакетах полоски бумаги различного цвета и длины от 10 до 40 см; ширина полос около 5 см. Побеждает та команда, которая быстрее соберет свой «корабль» и сможет его презентовать.

 

3-й конкурс

Для этого конкурса на расстоянии 8—10 м от старта ставят стулья, по одному напротив каждой команды, на них - по стакану. На линии старта - ведерко воды. Задача участников команд: по очереди принести чай­ной ложкой как можно больше воды в стакан, стараясь не разлить ни капли. Побеждает та команда, у которой после окончания эстафеты будет больше воды в ста­кане.

Космонавт. Молодцы, ребята, с честью выполнили первое испытание! Но вам предстоит также выдержать проверку на смекалку!

Испытание на смекалку

Командам по очереди задаются задачи. Побеждает та команда, которая правильно ответит на большее чи­сло вопросов.

1. Рядом стоят два барана - один головой к севе­ру, другой - к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят друг к другу головами, а не хвостами.)

2. У мальчика братьев нет, а у его сестры столько же братьев, сколько сестер. Сколько в этой семье братьев и сколько сестер? (Один брат и одна сестра. Всего в семье трое детей.)

3. Сидит кошка на окошке, и хвост, как у кошки, а все же не кошка. (Кот.)

4. В начале и в конце его холод, а тепло посередине. (Календарь.)

5. Какая самая страшная река на Земле? (Река Тигр.)

6. Белая или черная? - Нет, красная! - А почему зе­леная? О чем этот разговор? (Красная смородина.)

7. Каким гребнем не расчешешь головы? (Гребнем петуха.)

8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные, которые остановились.)

Космонавт. Наши испытания показали, ребята, что вы быстрые, дружные, сообразительные. Следующее испытание будет на ловкость. Это испытание послед­нее, но самое трудное.

 

Испытание на ловкость

1-е задание

Задача каждой команды: припрыгать до обруча (об­ручи положить на расстоянии 5—6 м), продеть обруч через себя, добежать до стула (стулья на расстоянии 8—10 м от старта), надеть скафандр (его можно изго­товить из коробки, вырезав в одной из стенок отвер­стие для лица), добежать до команды, передать ска­фандр следующему участнику команды. Он оставляет на стуле скафандр, продевает обруч и возвращается к команде. Третий участник повторяет задание первого

и т. д.

Ведущий. Как ловко у вас все получается. Но есть задание еще труднее. Может, откажетесь от дальней­ших испытаний? Ребята отвечают.

Космонавт. Хорошо, тогда последние задания. Вы­полнив их, вы окажетесь на финише наших сегодняш­них испытаний!

2-е задание

Необходимо найти свой экипаж по позывным. Команды придумывают позывные (какое-нибудь слово). Капитанам завязывают глаза и подводят к старту. Остальные члены команды стоят в том месте, где ука­жет ведущий. Задача капитана - первым добежать с завязанными глазами к своему экипажу. Участники ко­манды в это время должны четко произносить свои по­зывные, пока капитан не доберется до них.

Космонавт. Нужна ловкость, чтобы избежать в кос­мосе столкновения корабля с метеоритами.

3-е задание

Не столкнись с метеоритом! На полу по прямой ли­нии расставлены кегли. Участники команд делятся на пары. Задача каждой пары: сидя на гимнастических палках, проехать между кеглями и не сбить ни одной.

И заканчивается праздник объявлением результа­тов испытаний. Космонавт награждает лучшую ко­манду (экипаж). Также можно отметить некоторых детей из проигравшей команды. Одного - за наход­чивость, второго - за смекалку, третьего - за бы­строту и т. д.

Категория: АСТРОНОМИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, урок астрономии, поурочные планы, педсовет, космос, Звезды, конспект урока, в помощь учителю, планеты, Вселенная
Просмотров: 1927 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 111
Гостей: 111
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0