Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 14:04:46
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Школа светофорных наук
12.09.2010, 11:20:10

Цель:

    1. Повторить и закрепить знания сигналов светофора.
    2. Познакомить учащихся со значением дорожных знаков для пешехода
    3. Воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.

Оборудование: шары для оформления зала, плакат Школы Светофорных Наук, дорожные знаки, 3 "волшебных" мяча (красный, жёлтый, зелёный).

За несколько дней до праздника учащиеся получают приглашение от Светофора Светофорыча (приглашение оформлено в виде светофорика).

Текст приглашения: "Дорогие ребята! Приглашаю вас в Школу Светофорных Наук. Мои помощники сигналы светофора и дорожные знаки ждут вас! Светофор Светофорыч”

В назначенный день учащиеся подходят к актовому залу, у входа их встречают сигналы светофора.

Зеленый сигнал: Мы сигналы светофора,

Чтобы вам помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь.

Сигналы светофора представляют себя по очереди:

– Зеленый!
– Желтый!
– Красный!

Красный сигнал: Самый строгий

Красный свет.
Если он горит –
Стой!
Дороги дальше нет.
Путь для всех закрыт!

Желтый сигнал:

Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет,
Увидишь скоро желтый
В середине свет.

Зеленый сигнал:

А за ним зеленый
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
"Препятствий нет,
Смело в путь иди!”

Зеленый сигнал дает разрешение движению. Звучит песня В. Шаинского на сл. М. Танича "Если с другом вышел в путь”. Ребята заходят в актовый зал.

Красный сигнал:

Наш домик – светофор,
Мы три родные брата.

Желтый сигнал:

Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.

Зеленый сигнал:

Мы три чудесных света,
Ты часто видишь нас.

Красный сигнал:

Но нашего совета
Не слушаешь под час.

На велосипеде через зал лихо катит мальчик Петя и громко кричит..

Петя:

Куда качу я смело,
Кому какое дело!
Би-би, би-би!

Зеленый сигнал:

Эй, мальчик, поберегись!
Куда ты едешь?

Петя:

Куда хочу, туда и еду!

Из двери зала выглядывает девочка, она перебинтована, на груди табличка "Авария”, рядом с ней ее друзья: Лентяй, Неумеха.

Авария: Молодец, Петя! Давай еще быстрее! Какой ты смелый! Ох, как я люблю аварии!

Мальчик не справляется с велосипедом и падает. Сигналы светофора поднимают Петю и перебинтовывают его.

Авария: Молодец! Молодец! Как я люблю аварии!

Сигналы взволнованы и зовут на помощь Светофора Светофорыча.

Сигналы: Светофор Светофорыч! Помогите!

Появляется Светофор Светофорыч.

Светофор Светофорыч: Ну и дела! А что, ребята, вы получили мое приглашение в Школу Светофорных Наук?

Дети: Да! Получили.

Светофор Светофорыч: Может и Петю возьмете с собой?

Петя: Ребята! Возьмите меня в Школу Светофорных Наук, не бросайте меня, я буду стараться!

Светофор Светофорыч подходит к занавесу. Хлопает в ладоши. Занавес открывается. На сцене плакат Школы Светофорных Наук. Звенит звонок.

Светофор Светофорыч: Итак, начинаем урок. А ну, ребята, отгадайте загадку: "Сами не видят, а другим указывают”.

Дети: Знаки.

Светофор Светофорыч: Верно. Тема сегодняшнего урока –  "Дорожные знаки”.

Подходит к доске, открывает тему.

– Ну, а где же мои помощники? Что с ними случилось?

Петя: Светофор Светофорыч, я слышал, как Авария со своими друзьями хвастались, что не придут знаки на наш урок. Они их спрятали и заколдовали.

Сигналы светофора: Светофор Светофорыч, что же мы будем делать?

Авария (выглядывает из дверей): Ха-ха-ха! Ничего у вас не получится. Вы не знаете волшебные слова.

Светофор Светофорыч: А ну, мои помощники, несите сюда мои волшебные мячики. Давайте смехом да шуткой прогоним Аварию прочь!

На сцену выносят три разноцветных мяча – красный, желтый, зеленый.

Проводится игра "Волшебный мячик”. По рядам пускаются мячи, дети говорят слова: " Ты катись, волшебный мячик, быстро-быстро по рукам, у кого волшебный мячик, тот сейчас станцует нам”. Те, у кого в руках на последнем слове оказались мячи – выходят на сцену.

Звучит музыка, ребята пляшут.

Петя: Светофор Светофорыч, я вспомнил, что нужно сказать, чтобы расколдовать знаки!

Авария: Петя! Не говори! Я тебя в свои друзья возьму.

Петя: Нет! Я ребятам помогу! А вот и волшебные слова: "Знаки, знаки отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!”

Авария: Ну, погодите! Мы еще встретимся. (Убегает).

Дети хором говорят волшебные слова: "Знаки, знаки отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!”. Звучит песня на музыку В. Шаинского, слова М. Пляцковского "Чему учат в школе”. На сцену выходят дорожные знаки.

Дорожные знаки:

1.

Всем, кому даны колеса,
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят –
Можно ехать или нет?

2.

Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так.
Будьте дети осторожны,
Уважайте каждый знак.

Светофор Светофорыч:

– На своем пути в школу, в магазин, всюду ты встречаешь дорожные знаки. Дорожные знаки выполняют ту же работу, что и светофор. Они помогают регулировать движение машин и пешеходов. Дорожные знаки должны знать не только водители, но и пешеходы. Дорожные знаки делятся на группы. А ну-ка, знаки, становитесь в ряд!

Первая группа знаков выстраивается в ряд и поднимает плакат "Предупреждающие”

Светофор Светофорыч (представляет знаки):

– Железнодорожный переезд со шлагбаумом, железнодорожный переезд без шлагбаума, светофорное регулирование, дети, пешеходный переход, дорожные работы.

Вторая группа знаков поднимает плакат "Запрещающие”

Светофор Светофорыч:

Въезд запрещен, движение на велосипеде запрещено, движение пешеходов запрещено, движение запрещено.

Третья группа знаков поднимает плакат "Информационно-указательные”.

Светофор Светофорыч:

– Пешеходный переход, надземный пешеходный переход, подземный пешеходный переход, место остановки автобуса, место остановки трамвая.

Четвертая группа знаков  поднимает плакат "Знаки сервиса”

Светофор Светофорыч:

– Пункт первой медицинской помощи, пункт питания, место отдыха, место стоянки.

Для закрепления полученных знаний о знаках дорожного движения проводится игра "Чей знак?”: Ребятам в зале раздаются дорожные знаки.

Желтый сигнал:

– Внимание! Как только появится плакат одной из группы знаков, ребята, у кого в руках знак этой группы должны быстро выстроится у сцены в линию.

Звучит музыка. На сцене поочередно поднимаются плакаты с названием групп дорожных знаков: "Знаки сервиса", "Запрещающие знаки", "Предупреждающие", "Информационно-указательные".

Красный и зеленый сигналы:

– Мы тоже хотим поиграть с ребятами.

Проводится игра "ОТГАДАЙ ЗНАК".

Красный сигнал:

Школьница и школьник
Забежали в треугольник.
Все водители на свете
Понимают – это … (ДЕТИ)

На сцене появляется знак "Осторожно, дети!”

Зеленый сигнал:

Появился перед вами
Умный знак. Судите сами:
"Нет” для въезда, выезд – "да”,
Запрещается туда. (ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН)

На сцене появляется знак "Въезд запрещен!”

Красный сигнал:

В треугольнике, ребята,
Человек стоит с лопатой,
Что-то роет, строит что-то
Здесь … (ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ)

На сцене появляется знак "Дорожные работы”.

Зеленый сигнал:

Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо. (МЕСТО СТОЯНКИ)

На сцене появляется знак "Место стоянки”.

Красный сигнал:

Человечек в синем круге –
Это ясно всей округе:
Здесь машины не пойдут,
Пешеходы – в добрый путь! (ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА)

На сцене появляется знак "Пешеходная дорожка”

Светофор Светофорыч:

– Молодцы, ребятки! Угадали все загадки. А теперь послушайте наказ дорожных знаков.

На сцене под музыку выстраиваются по группам дорожные знаки.

Дорожные знаки:

1.

Знаки мы дорожные,
Запомнить всем положено,
Что каждый из нас говорит:
"Здесь поворот, а здесь, наоборот,
Проезд закрыт.

2.

Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили
И дежурим круглый год.

3.

Будьте очень осторожны,
Уважайте каждый знак,
Ведь без знаков на дороге
Вам не обойтись никак.

Светофор Светофорыч:

– Наш урок подходит к концу. А сейчас домашнее задание: нарисуй дорожный знак, который ты запомнил. А если сможешь, то напиши стишок о нем. В помощники возьми папу, маму, сестру или брата.

Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!

Я очень доволен вами, ребята! Молодцы! До следующей встречи!

Звенит звонок.

Петя:

– И я хочу попрощаться с вами, ребята. Вы помогли мне понять, что без правил дорожного движения не обойтись. Ведь правила дорожные знать каждому положено!

Сигналы светофора: И мы говорим вам: "До новых встреч!"

Петя: Для тебя горят они – светофорные огни!

Красный сигнал: Красный – стой!

Желтый сигнал: Желтый – жди!

Зеленый сигнал: А зеленый – проходи!

Светофор Светофорыч: ЭТО ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА …

Дети: "ПЯТЬ!”

 Герои: До свидания, ребята!”

Звучит песня "Улыбка” сл. М. Пляцковского, музыка В. Шаинского. Ребята покидают актовый зал.

Категория: О Б Ж | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, урок ОБЖ в школе, ОБЖ, жизнь, для учителя, безопасность, Здоровье
Просмотров: 1237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0