Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:54:00
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сильные личности. В.В. Путин
24.11.2010, 12:04:38

Оборудование: магнитная доска, портреты В.В. Путина и выдающихся личностей, русско-английские словари, видео - и аудиомагнитофоны с видео - и аудиоматериалами, карточки с упражнениями, иллюстрации к заданиям.

Цель урока:

  • применение умений использовать в речи лексико- грамматический материал по теме "Человек и его характер”;
  • развитие умения анализировать полученную информацию и на её основе формулировать собственное видение обсуждаемого вопроса;
  • формирование у учащихся понятия о сильной личности, её моральных качествах и её общественной значимости.

Задачи урока:

  • закрепить употребление в речи лексики по теме "Человек и его характер”;
  • практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

1.Приветствие.

2.Сообщение задач урока.

На прошлой неделе в нашем городе произошло событие, которое никого не оставило равнодушным. Вы догадываетесь о чём я говорю? Да, речь идет именно о визите нашего президента. Все готовились, была проведена торжественная встреча.

А что он за человек, наш президент? Что он за личность? Это самый главный человек в нашей стране, все наши чаяния и надежды, а также неудачи мы связываем с ним, с его именем.

Что касается меня, я хорошо отношусь к В.В. Путину: он обладает приятной внешностью, манерами, умеет держаться на публике, выдержан, выдвигает разумные предложения и даёт толковые советы.

Я думаю, что все "главные” люди, которые всегда на виду, на чьих плечах лежит груз наших проблем, кто действительно старается сделать жизнь вокруг лучше - это сильные личности. Таков Владимир Путин, по-моему.

А что вы думаете по этому поводу? Я думаю, интересно будет обменяться мнениями по этой теме, потому что мы с вами живёт в одной стране, и, между прочим, может быть когда-нибудь кто-нибудь из вас тоже станет президентом. Но для этого, конечно, вы как и любой человек, претендующий на столь высокий пост, должны обладать рядом достоинств и положительных качеств. 1,5 мин.

1. Вводное упражнение, направленное на повторение лексики по теме "Человек и его характер”. Недавно я провела опрос среди учащихся 9-10 классов экономического лицея № 95. Им было предложено написать слова, которые ассоциируются у них со словосочетанием "сильная личность”. У меня получилась следующая схема (схема представлена на доске).

Учащимся предлагается рассмотреть схему и согласиться или нет с представленными в них характеристиками. Цель упражнения: повторить, освежить в памяти пройденный ранее лексический материал по теме "Человек и его характер”, который будет служить основой для устных и письменных речевых высказываний на данном занятии. - 4 мин.

2/1.Упражнение на применение лексики по теме в монологических высказываниях. С помощью данной схемы отдельным учащимся предлагается охарактеризовать своих одноклассников, выяснить являются ли они сильными личностями согласно данной схемы. - 2 мин. 3/2. Упражнение, направленное на расширение лексического запаса по теме путём самостоятельной работы учащихся со словарём. Каждый учащийся получает такую же схему, что и на доске, но место для одной из характеристик оставлено свободным. Учащимся предлагается вписать свою собственную ассоциацию со словосочетанием "Сильная личность” и объяснить её. - 4 мин.

4/3.Упражнение, направленное на закрепление новой лексики по теме. Работа в группах по трое.

Учащимся предлагается, используя свои схемы, решить, какие из представленных на них понятий соответствуют личности В.В. Путина и кратко пояснить свой выбор.

После выполнения задания учитель подводит итог характерно гики личности президента:

А) согласно ли большинство класса с его точкой зрения (В. Путин - сильная личность);

Б) большинство класса не согласно с ним;

С) мнения разделились. - 8 минут.

5/1.Упражнение с использованием аудиоматериалов. Подводя итог предыдущему заданию, учитель (отталкиваясь от выбранной позиции: а), б), с) вместе с учащимися обсуждают возможности наличия у сильных личностей каких-либо слабостей (в семейном кругу, в увлечениях), и учитель пытается подвести учащихся к выводу, что сильные личности как и все люди могут проявлять такие качества характера, которые по общепринятым меркам не соответствуют понятию "сильная личность” (на примере В.В. Путина).

Учитель обращается к ученикам с вопросом, знают ли они какую музыку предпочитает слушать Путин. Им предлагается прослушать музыкальный момент и сказать, изменилось ли после этого их мнение о его личности или может быть добавилось что-то новое к уже сказанному.

Цель упражнения: развитие ассоциативных связей между понятиями путём использования невербальных компонентов. - 4 мин.

6/2. Упражнение с использованием видеоматериалов. Далее учащимся предлагается взглянуть на личность президента с другой стороны, т.к. это возможно добавит новых впечатлений. Учитель сообщает учащимся о существовании специальной науки, которая изучает характер человека по его мимике и предлагает просмотреть видеосюжет о пребывании Путина в Новосибирске. После просмотра учащиеся должны будут сказать, каким они увидели президента: проявляющим сильный характер или показывающим обычные человеческие качества (сюжет даётся без звука).

Цель задания: развитие логики, способности восстановления связного высказывания при просмотре неозвученного видеосюжета. - 3 мин.

7/3.Учитель подводит итог высказываниям ребят по двум предыдущим упражнениям, он говорит о том, что наш президент как и все люди может быть весёлым, добродушным в одних ситуациях и жёстким, требовательным в других. Таким образом, подходим к выводу, что сильная личность - это набор всевозможных человеческих качеств.

Учащимся предлагается посмотреть на портреты выдающихся людей разных эпох и разных народов, которые считаются сильными личностями, но вместе с тем они были такими же как и все люди, со своими слабостями и недостатками.

Для подтверждения этих слов и для того, чтобы проверить, как учащиеся на данном этапе урока представляют себе понятие "сильная личность”, какие они для себя сделали выводы в течение урока, им предлагается выполнить задание.

Из предложенного набора вещей, которые сопровождают человека на протяжении его жизни им предлагается выбрать наиболее подходящие для сильной личности и обосновать свой выбор.

Работа ведется в группах по 6 человек. 

Также учащимся предлагается выслушать мнение других групп и выразить своё согласие или несогласие.

В случае возникновения бурных дебатов или в конце обсуждения учитель раздаёт "Personal information about V1P V.V. Putin”, с вариантами ответов на подобные вопросы о любимых вещах и увлечениях. 7 минут.

Цель задания: закрепить употребление в речи лексики по теме.

Personal information about VIP V.V. Putin.

Current residence: Moscow, Barvikha - 3.

Car: 2

Favourite sports: judo, hockey.

Hobbies: reading books.

Favourite food: pasta with meat.

Favourite colours: black, grey.

Pets:- Favourite vacation place: no time.

Necessary things: a watch.

Завершение урока.

8/1. Упражнение - вывод. Учащимся предлагается подвести итог по теме и высказать свои мысли при ответе на следующие вопросы:

  • Сильная личность - кто это?
  • Владимир Путин - сильная личность?
  • Вы сильная личность?

Цель задания: развитие умения абстрагирования - 3 мин.

Подведение итогов урока.

Учитель благодарит учащихся за интересный обмен мнениями, выражает свою уверенность в том, что всем учащимся удастся стать сильными личностями, хотя это и нелегко. Оценка работы учащихся на уроке и выставление отметок.

Домашнее задание.

Так как на занятиях по речевому практикуму изучается тема "Пресса”, учащимся предлагается написать заметку в школьную стенгазету "Сильная личность, на которую я хочу быть похожим”.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 2118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0