Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 25.11.2024, 20:37:34
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Сюжетно - игровой урок "ГИМНАСТИКА"
17.02.2011, 11:34:47

Сюжетно - игровой урок дает возможность более разнообразить работу учителя, а элементы интеграции способствуют развитию познавательного интереса. Данная форма урока направлена на закрепление умений и навыков учащихся по гимнастики. Строим занятие так, что бы они доставляли удовольствие и радость, отмечая достижения учащихся разной физической подготовленностью.
Тип урока: Сюжетно – игровой урок с элементами интеграции «Мы - Робинзоны» (русская литература, биология).
Методы обучения: игровой, соревновательный, круговой тренировки.
Тема: Гимнастика.
Цель: Развитие общей выносливости средствами физической культуры, путем создания условий для самостоятельного развития качеств.
Задачи:
1. Закреплять навыки по овладению техникой выполнения кувырков вперед, опорного прыжка через козла.
2.Развивать координацию, ловкость по средствам выполнения упражнений в равновесии.
3. Воспитывать морально-волевые качества: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду.
Оборудование: гимнастические маты, козел, мост, канат, волейбольные мячи.
Место проведения: спортивный зал.
6 класс
Подготовительная часть.
1. Построение по уровню физического развития.
2. Приветствие.
3. Мотивация деятельности учащихся:
а) приглашение оказаться на острове, как Робинзон Крузо и выполнять различные задания, чтобы выжить на острове.
б) объяснить сущность деятельности школьников на уроке.
4. Строевые упражнение: повороты на месте, строевой шаг, расчет, перестроение из одной в две шеренги.
5.Разновидности ходьбы:
а) на носках;
б) на внешней и на внутренней стороне стопы;
в) в полу приседе, в полном приседе;
г) спортивная ходьба.
6. Равномерный бег.
7. Подвижная игра (перетягивание каната).
Первая команда «Робинзоны», вторая команда «Туземцы».
8. Подсчет ЧСС.
Основная часть.
Круговая тренировка:
Класс разделить на 6 групп по 5 – 6 человек, заранее выявив физическую подготовленность учащихся.
Мальчики:
 1 группа – зеленые (высокий)
 2 группа – желтые (средний)
 3 группа – синие (низкий)
Девочки:
 1 группа – зеленые (высокий)
 2 группа – желтые (средний)
 3 группа – синие (низкий)

Члены команд имеют нагрудные знаки, чтобы судьи могли правильно оценить степень сложности задания.

Учитель: «Сколько тяжелых испытаний выпало на долю Робинзона Крузо. Ему пришлось освоить много новых профессии, найти ответы на многие трудные вопросы, плавать вокруг острова на лодке, охотится на диких животных, преодолевать разные препятствия, катиться кувырком с горы, быть сильным и выносливым!».

Схематическое расположение станций:

станция №1 Теоретические знания
1. Зачем нужна утренняя гимнастика?
2. Для чего нужно дозировать физическую нагрузку?
3. Основные средства закаливания?
4. Что такое ЗОЖ?

станция №2 Поднимание туловища из положения, лежа на спине
Синяя команда - руки вниз, ноги закреплены
Желтая команда - руки за головой, ноги закреплены, колени согнуты
Зеленая команда - руки за головой, ноги не закреплены

станция №3 Метание теннисного мяча в цель
Синяя команда - метает мяч с 3м
Желтая команда - метает мяч с 4м
Зеленая команда - метает мяч с 5м

станция №4 Кувырки вперед

Синяя команда - 1 кувырок вперед
Желтая команда - 2 кувырка вперед слитно
Зеленая команда - 3 кувырка вперед слитно

станция №5 Опорный прыжок через козла
Синяя команда - прыжок на колени
Желтая команда - прыжок на стопу
Зеленая команда - прыжок ноги врозь

Через 3 минуты команды переходят по часовой стрелке на следующую станцию.
Построение. Подвижная игра: «Охотники и утки».
Правила игры: играют две команды, «охотники» по свистку начинают выбивать «уток». По свистку меняются местами.
Заключительная часть.
1. Построение.
2. Подсчет ЧСС.
3. Домашнее задание. Поднимание туловища из положения, лежа на животе 4 серии по 5-8 раз в течение дня.
4. Подведение итогов урока.
5. Выход из зала.
Нетрадиционная форма уроков, разнообразные методы и средства обучения, способствует развитию спортивно-познавательного интереса учащихся. Повышает эмоционально-психологический настрой на уроках физической культуры при выполнении основных спортивных упражнений.
Более высокий уровень овладения навыками по физической культуре и лучшее понимание материала, обеспечивается межпредметными связями. Поэтому, дополнительный материал из раздела русской литературы и биологии в сюжетно-игровом уроке могут использоваться при изучении физической культуры и наоборот.

Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, ЗОЖ, спорт, педсовет, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 1402 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0