Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Вторник, 03.12.2024, 20:18:45
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

СКАЗКОГРАД
10.02.2010, 12:56:49
Цели: выявить знания детей о сказках и познакомить с новыми; прививать любовь к чтению; воспитывать чувство товарищества.
Оборудование: выставка книг, портреты сказочников, иллюстрации к сказкам, поделки.
 
Ход праздника.
 Учитель: О чём-то скрипит половица, и спице опять не спиться. Присев на кровати, подушки, уже навострили ушки. И сразу меняются лица, меняются звуки и краски… Тихонько скрипит половица, по комнате ходит сказка. (звучит песня «В мире много сказок») появляются Сказочник и Сказочница
Ск-к: Здравствуйте, друзья! Вот мы и добрались до вас. Узнали меня? Нет? Я хожу по всей планете, чтоб все взрослые и дети Сказки добрые любили и добрее сами были. Вам привет, мои друзья, отгадайте, кто же я? Моё имя такое же, как у героя р.н.с. «По щучьему велению..» (Емеля)
Ск-ца: Сказки любят все ребята, и котята, и мышата. И ежата, и зайчонки, и мальчишки, и девчонки. Чудеса везде вас ждут, появляясь там и тут. Моё имя такое же , как у героини сказки «Царевна лягушка». (Василиса Прекрасная )
Ск-к: А живём мы там, где жили старик со старухой из сказки А.С. Пушкина «Сказка о золотой рыбке» (У самого синего моря).
Ск-ца: С нами живёт наш друг-собака. Его зовут так же, как звали собаку из сказки А.Толстого «Золотой, ключик, или приключение Буратино». (Артемон)
Ск-к: В сказки дети верить нужно, сказки учат жить нас дружно. Быть правдивым и отважным.
Ск-ца: Это в жизни очень важно. Сказки учат доброте. Нет добра, так быть беде.
Учитель: Ребята, гости пришли к нам не просто так, а посмотреть, знаем ли мы сказки. А чем отличается сказка от других произведений? А кто пишет сказки? Как называются сказки, которые написал народ? На земном шаре живут люди разных национальностей. Поэтому сказок великое множество.
Ск-к: А как называются сказки, которые написали писатели?
Ск-ца: А каких писателей-сказочников вы знаете?
Ск-к: О чём народ мечтал в сказках?
Ск-ца: Что побеждает в сказках: добро или зло?
Учитель: Все сказки делятся на 3 группы. Расскажите нам про них.
Ск-к: Есть сказки волшебные. Они всё могут. Превратить лебедя в девицу, построить золотой дворец, превратить лягушку в царевну, молодца в комара. Какие вы такие знаете?
Ск-ца: А есть сказки о зверях. В них нет волшебных превращений, но они очень забавные. Звери в них разговаривают, поют, танцуют. Какие вы знаете сказки о зверях?
Ск-к: Есть сказки о мужиках, солдатах. Это всё бытовые сказки. (Работа с эпиграфом «Сказка - ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».
Учитель: Стихи играют в прятки, да некому водить. Кто хочет на загадки отгадки находить? Чур чура, чу чура, начинается игра! Но мы сегодня будем не просто отгадывать загадки, а отправимся в путешествие в прекрасный город Сказкоград. (песня «Голубой вагон»)
I станция «Знайка»
Ск-к и Ск-ца будут вам читать отрывки из сказок, а вы будете их называть.
Ск-к: Красна - девица грустна, ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка. ( Снегурочка р.н.с.)
Ск-ца: Летела стрела и попала в болото, а в этом болоте поймал её кто-то. Кто, распростившись с зелёною кожей, сделался мигом красивой, пригожей? (р.н.с. «Царевна-лягушка»)
Ск-к: Помогала нам яблонька, помогала нам печка. Помогала холодная, глубокая речка. Все нам помогали, все нас укрывали. К батюшке и матушке мы домой попали. Кто унёс братишку? Назовите книжку. (р.н.с. «Гуси-лебеди»)
Ск-ца: Отворили дверь козлята и пропали все куда-то. (р.н.с. «Волк и семеро козлят»)
Ск-к: Про Емелю в сказке речь. В чистом поле едет печь. По чьему велению, по чьему хотению? (р.н.с. « По щучьему велению»)
Ск-ца: Для него прогулка – праздник и на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник, медвежонок Винни-пух. ( Милн «Винни-пух и все все все».
Ск-к: Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копыт ца. (р.н.с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).
Ск-ца: А дорога далека, а корзина нелегка. Сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок. (р.н.с. « Маша и медведь»).
Учитель: Молодцы, ребята! Отправляемся на следующую станцию. Кто нас на ней встречает? Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей. И однажды из болота вытащил он бегемота. Он известен, знаменит. Это…( доктор Айболит).
Айболит: Здравствуйте, дорогие ребята. Я добрый доктор чародей, я друг детей и друг зверей. Прислали к вам меня сюда. Сказали, здесь мои друзья! А ну-ка, ротики откройте! Здоровы? Не болит животик? Сейчас я всех вас посмотрю, лечить детишек я люблю. Какие славные ребятки, как будто в Африке тигрятки. Здоровы, ласковы, нежны, а доктора вам не нужны! У меня все игры про зверей. Сейчас мы поиграем. Я буду называть слова, а вы отвечайте: «Видели, видели!» А если такого не бывает, то вы молчите.
1. В зоопарке у ворот спит огромный бегемот.
2. За полями, за лесами ходит курица с рогами.
3. Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.
4. Чернобровая куница замечательная птица.
5.Злой презлющий серый волк на ребят зубами «щёлк»!
6. А зелёный крокодил важно по полю ходил.
7. Пони, маленькие кони, до чего забавны пони! Молодцы, ребята!
Учитель:
III станция «Музыкальная»
Сказки можно не только читать и рассказывать. На этой станции их поют. Сей час вы послушайте частушки и угадайте, что это за сказка.
Девочки: Перелесками дорог, шёл не уставая Развесёлый колобок песню напевая.
Колобок: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл.
Девочки: Развесёлый колобок встретил на опушке Чернобровую лису и пропел частушки.
Лиса: Я стара, глуха дружок.
Девочки: Тут лиса сказала.
Лиса: Сядь ко мне на язычок и начни сначала. Как от бабушки ушёл, как от дедушки ушёл.
Девочки: Колобок нахмурил бровь и состроил глазки.
Колобок: Прежде чем пуститься в путь, прочитал я сказку. Старой хитростью живёшь кумушка сестричка, Но меня не проведёшь рыжая лисичка.
Девочки: Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл. Отгадайте без подсказки из какой пришёл он сказки. Учитель: А как всё происходило в р. н. с.? Давайте расставим иллюстрации по порядку.
IV станция «Волшебная».
На ней живёт волшебник. (появляется почтальон Печкин)
Печкин: Здравствуйте, ребята! Я принёс вам письмо и посылку от волшебника. Только вы их не получите, пока не отгадаете кому принадлежат эти слова.
Учитель: (читает письмо) Здр. дети. Сам я вас встретить не смогу, провожу важный опыт - готовлю живую воду. Посылаю вам волшебные шапочки. Кто их наденет и произнесёт волшебные слова, превратиться в сказочного героя. (выходят 6 человек)
Все: Эники – беники, метёлки – веники. Вправо - влево повернись, в героя сказки превратись!
Мачеха: Свет мой, зеркальце, скажи. Да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? (А.С.Пушкин «Ск. о мёртвой царевне и 7 б.)
Звездочёт: Посади ты эту птицу – молвил он царю – на спицу. Петушок мой золотой, будет верный сторож твой. (А.С.Пушкин « Ск. о золотом петушке»).
Дюймовочка: Появилась девочка в чашечке цветка. А была та девочка чуть больше ноготка. В ореховой скорлупке девочка спала. Вот какая девочка, как она мила! (Х-К Андерсен «Дюймовочка»)
Буратино: С букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в полотняный балаган. Как зовётся эта книжка? Ну а кто же тот мальчишка? (А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»)
Чипполино: Я весёлый мальчуган, вырос я в Италии. Там, где зреют апельсины, мандарины и маслины. (Дж. Родари «Чип полино»)
Незнайка: Я очень способный. Больше всего на свете люблю небылицы. Говорят я всё делаю выворот на шиворот, то есть шиворот на выворот.(Н. Носов «Приключения Незнайки»)
Учитель:
V станция «Театральная»
Каждый из вас любит не только слушать, но и смотреть сказки. Но прежде чем попасть в театр, нужно приобрести билеты. Отгадайте из какой сказки этот предмет и получите билет.
1. Орешек – «Дюймовочка»(Андерсен)
2. Горошина – «Принцесса на горошине»
3. Рыбка – «Сказка о рыбаке и рыбке»(Пушкин)
4. Стрела – «Царевна-лягушка»(р.н.с.)
5.Сапоги – «Кот в сапогах»(Ш. Перро)
6.Санки – «Снежная королева»
7. Корзина с пирожками – «Маша и медведь»(р.н.с.)
8. Кувшин и тарелка – «Лиса и журавль»(р.н.с.)
9.Кораблик – «Сказка о царе Салтане….»(Пушкин)
10. Яичко – «Курочка Ряба»(р.н.с.)
11. Топор и чугунок – «Каша из топора»(р.н.с.)
12. Печь –«По щучьему велению по моему хотению»(р.н.с.)
 
А сейчас вы увидите сказку «Репка». Но не старую, а новую.
Автор: Возле дома огород, бабка с внучкой у ворот. Жучка – хвост колечком, дрем лет под крылечком. На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет. Из открытого окна деду музыка слышна.(На зарядку становись!)
Дед: У меня здоровье крепкое, посажу - ка лучше репку я.
Бабка: И у бабки без зарядки слава богу всё в порядке.
Автор: И внучка на лавку садится и заплетает косицу.
Жучка: Поиграем лучше в прятки! Кошка: Обойдёмся без зарядки!
Автор: Жучка за кошкой, кошка в окошко. Выходит мышка в спортивных штанишках Майка на теле, в лапках гантели.
Мышка: 1, 2, 3, 4! Стану всех сильнее в мире! Буду в цирке выступать, бегемота под нимать!
Автор: Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед: Ох, умаялся с утра!(уходит)
Бабка: Да и мне на печь пора.
Автор: Прошло время. Но крылечке снова дед. Видит репку в огороде и себе не верит вроде. Встал он возле репки-репка выше кепки. Из открытого окна та-же музыка слышна.
Дед: Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда.
Автор: Тянет-потянет, вытянуть не может.
Дед: Где ты бабка?
Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась!
Автор: Бабка за дедку ….
Дед: Как тянуть? С какого боку? Выйди внучка на подмогу.
Автор: Внучка ….
Внучка: Ломит спину, ноют ручки! Нет, не справится без Жучки!
Автор: Жучка ….
Жучка: Разбудить придётся кошку, пусть потрудится немножко.
Автор: Кошка ….
Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка: Мышку звать? Какой позор! Мы пока и сами кажется с усами.
Автор: Тут из норки мышка прыг, ухватилась за турник.
Мышка: Чем топтать без толку грядку, становитесь на зарядку! Чтоб за дело браться, надо сил набраться! Автор: Все выходят по порядку дружно делают зарядку.
Дед: Влево – вправо! Влево – вправо! Получается на славу!
Мышка: Встали, выдохнуть, вдохнуть, а теперь пора тянуть!
Автор: Мышка ….. Вытащили репку!
Учитель:
VI станция «Спортивная».
Айболит: Надо сделать разминку. А ну – ка, потопайте, а ну – ка, похлопайте. А ну – ка, покружитесь, теперь остановитесь . Я к вам из Африки приплыл, там всех зверей я излечил. Бегемотиков, тигрят и весёлых страусят. А мартышки вам отправили привет, только вот в привете этом слово есть «Физкульт – привет» Афри – Африробика – зарядка для ребят . Афри-Африробика- зарядка для зверят. Скажите дружно для меня-Африробика. Стройным и красивым будешь ты и я, если Африробику мы возьмём в друзья. Ну-ка, встаньте быстро в круг. Ты мой друг и я твой друг. Вдохните, потянитесь, а ну-ка, улыбнитесь! Скажите дружно для меня Аф-ри-ро-би-ка! В Африке жирафы делают вот так (наклоны) Цветные попугайчики крылышками-бряк! (хлопают) А удавы хвостиками в узелок: хоп-хоп. Ну а ребята делают подскок. Скажите дружно для меня – Аф-ри-ро-би-ка!
Учитель: Спасибо тебе, Айболит, за разминку. А вы отгадайте откуда эти строки: Тили – бом, тили – бом, загорелся кошкин дом. Бежит курица с ведром заливать кошкин дом.
Игра «Залить дом».
Ск-к: Пришла пора сказать до новой встречи. Окончен сказочный наш карнавал. В гостях вы были у друзей сердечных, В чудесной сказке каждый побывал.
Ск-ца: Наш юный друг, бери с собой в дорогу Своих любимых сказочных друзей. В заветный час они тебе помогут Найти мечту и сделать жизнь светлей.
Учитель: Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на свете побеждает зло.
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ:http://poznayko.at.ua/load/skazkograd/31-1-0-782
Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: поурочные планы, открытый урок, младшая школа, учителю начальных классов, конспект урока, начальные классы, педсовет, методическая помощь
Просмотров: 1249 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0