Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 16.05.2024, 05:28:49
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Следствие ведет Колобок (тематический праздник именинника).
10.02.2011, 11:25:32

Мероприятие может быть посвящено чествова­нию учеников - именинников в каком-либо месяце

Возраст участников от 8 до 12 лет

Проводится ведущей (классным руководителем или воспитателем)

Цель: формирование коллектива класса, развитие творческих способностей у детей.

Мероприятие проводится в форме тематического праздника

Подготовительный этап:

Украсить зал можно плакатами «Их разыскивает ми­лиция».

Оборудование:

шляпа, два одинаковых журнала, спичечные короб­ки, колокольчик, клубок ниток, конверт, подарки име­нинникам.

Действующие лица: Колобок, Вредина-привередина.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и родите­ли! Сегодня у нас праздник, день именинника!

Входит Вредина-привередина.

Вредина-привередина: Не будет у вас праздника!

Ведущая: Почему?

Вредина-привередина: Потому что, я спрятала по­дарки, которые вы приготовили для своих именинни­ков.

Ведущая: И, правда, нет подарков! Зачем же ты это сделала?

Вредина-привередина: Из вредности! Вы, почему меня на праздник не пригласили?

Ведущая: Что же нам теперь делать? Позвоним в милицию, может там, нам помогут?

Звонит по телефону. Входит Колобок, он одет в милицейскую форму.

Колобок: Следователь по раскрытию важных краж прибыл по вашей просьбе. Рассказывайте, что произо­шло?

Ведущая: У нас украли подарки, найдите их, пожа­луйста!

Колобок: Конечно, но мне нужны помощники! Как, ребята, вы согласны?

Тогда проведем конкурсы, которые помогут выбрать нам лучших сыщиков, и раскрыть преступление.

 

Конкурс «Кто ведущий?»

Участники назначают ведущего, который на одну ми­нуту выходит из комнаты, а в это время дети выби­рают «главного». Когда ведущий возвращается, «глав­ный», по его команде начинает делать различные дви­жения, например, приседать, хлопать в ладоши. Дети повторяют все за «главным». При этом они должны это делать так, чтобы ведущий не догадался, кто эти дви­жения придумывает. Задача ведущего - отгадать, кто «главный».

 

Конкурс «Орлиный глаз»

Дети получают одинаковое количество различных предметов, например, пять игральных карт, грецких орешков, теннисных мячиков и т. д. По команде они должны кидать эти предметы в шляпу, стоя на опреде­ленной дистанции от мишени. Побеждает тот, кто боль­ше предметов закинет в корзину.

 

Конкурс «Поиски улик»

Участники получают задание вырезать из журналов (можно использовать газеты с красочными рекламами) какой-либо знакомый предмет, например, машину, дом и т. д. (Детям лучше выдать одинаковые журналы). Вы­игрывает тот, кто найдет и вырежет наибольшее число названных предметов за три минуты.

 

Конкурс «Супернос»

Для этой веселой игры придется набрать пустые спичечные коробки, что, конечно, не проблема. Нужно заклеить этикетки белой бумагой и написать на каждом из них по одной букве. Гласных букв, как более ходо­вых, должно быть в два раза больше. Обработанный набор коробков заменит в конкурсе детские кубики с азбукой. Теперь, подбирая их по буквам, будем соста­влять различные слова. А участников конкурса попро­сим прочитать составленное нами слово, но... с завя­занными глазами!

Это будет сделать очень трудно. Спичечные короб­ки все одинаковы, а буквы, изображенные на них, на ощупь не определишь! Поэтому слова не должны быть длинными. Прочитать слово участникам помогут пах­учие «начинки» спичечных коробков. В каждом короб­ке будет находиться вещество с характерным запахом, а буква на коробке будет соответствовать первой бу­кве названия вещества. Например, при составлении слова «нос» можно использовать в качестве «начин­ки» для спичечных коробков: ватку, смоченную наша­тырным спиртом, ватку, смоченную одеколоном, кусо­чек сыра.

 

Конкурс «Найди звонок»

Для этого конкурса два стула нужно поставить на расстоянии 8—10 метров один от другого и на каждый положить по колокольчику. Рядом со стульями стано­вятся играющие лицом друг к другу. Детям завязыва­ют глаза. По сигналу каждый из них идет вперед, об­ходит стул своего соперника и, возвращается обратно. Он должен отыскать свой звонок и позвонить в него. Побеждает тот, кто сделает это раньше. Если нет звон­ков, можно их заменить свистками, палочками, которы­ми необходимо постучать по стулу.

 

Конкурс «Дедуктивный метод»

Дети должны ответить на вопросы-шутки, которые требуют проявить нестандартное мышление:

1. На какой вопрос никто никогда не ответит «да»? (Спящий на вопрос: «Вы спите?»)

2. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пу­стой.)

3. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на ко­торой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит)

4. Что у человека под ногами, когда он идет по мо­сту? (Подошва сапог.)

5. На что похожа половина яблока? (На другую по­ловину)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из же­лезнодорожного.)

7. Какой месяц короче всех? (Май - всего три бу­квы.)

8. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон.)

9. Чем оканчиваются как день, так и ночь. (Мягким знаком.)

10. На дерево садятся две вороны. «У тебя», - гово­рит первая ворона, «лапки грязные». «А у тебя», - от­вечает вторая, «клюв в земле».

Как же так? Смотрят они в разные стороны, а друг друга видят? (Вороны смотрят друг на друга.)

11. Как далеко в лес может забежать заяц? (До се­редины, дальше он уже выбегает из леса.)

12. Можно ли в решете воды принести? (Можно, ко­гда она замерзнет.)

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, вто­рое уже будет не натощак.)

Вредина-привередина следит за проведением кон­курсов, радуется, когда ребята не отвечают на во­просы, проигрывают в игре.

Колобок: Ну как, Вредина-привередина, посмотри, какие у нас ребята, сейчас мы найдем подарки.

Вредина-привередина: Сдаюсь! Не хочу больше вредничать, очень весело было у вас, отдам я подар­ки. Но только вот беда, я сама забыла, куда я их спря­тала! Вот, только подсказку себе оставила. Достает конверт. Вот здесь загадки, которые помогут их найти.

Колобок: Вы поняли, ребята, отгадка должна ука­зать место, где спрятаны подарки! Читай, Вреди-на-привередина! И языка нет, а правду скажет. (Зеркало) Всегда ходит, а с места не сходит. (Часы) Не рубашка, а сшита, не куст, а с листками, не чело­век, а говорит. (Книга)

Межи деревянные, поля стеклянные. (Окно)

Ребята находят подарки, дарят их именинникам, поздравляют с праздником.

Ведущая: Спасибо тебе большое, Колобок! Если бы не ты, наш праздник не состоялся! С днем рождения дорогие именинники, волшебного вам праздника!

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, в помощь учителю, сценарий, скачать бесплатно
Просмотров: 861 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0