Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 21:08:14
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Со Свистулькиным по улицам Солнечного города.
10.02.2011, 11:01:06

Цель: повторить правила дорожного движения.

Оборудование: кружки красного, желтого и зелено­го цветов, картонная коробочка.

Действующие лица: милиционер Свистулькин, Не­знайка.

Такой праздник полезно провести в начале учебного года, в любом из начальных классов. Многие дети на летних каникулах жили за городом, отдыхали на при­роде и могли забыть, как правильно проходить улицу, в каком месте и т. д. Провести этот праздник может классный руководитель, роли Свистулькина и Незнай­ки можно поручить или старшеклассникам, или (в тре­тьем, четвертом классе) детям. В последнем случае правила конкурсов необходимо объяснять самому учи­телю. В качестве украшения можно использовать пла­каты с правилами дорожного движения, нарисованные дорожные знаки.

Свистулькин. Приветствую вас, гости Солнечного города! Я - милиционер Свистулькин! В нашем городе все жители очень дисциплинированные и знают хоро­шо правила дорожного движения. По этому, как толь­ко к нам приезжают гости, мне поручают выяснить, не опасно ли их одних пускать гулять по нашим улицам, где очень оживленное движение машин. Для этого мы с вами проведем очень полезные игры.

 

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Если действия пешехода правильные, то ребята от­вечают: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет, то молчат. Кто ошибается, тот выходит из игры.

1. Кто всегда идет вперед, только там где переход?

2. На «зеленый» я иду, за руку сестру веду!

3. И на «красный» прохожу я всегда, когда спешу!

4. Не подземным переходом, а вперед по мостовой, побегу к себе домой!

5. Не всегда я с тротуара и на лево и на право по­смотрю, потом иду.

6. Красный, желтый, свет горит - пешеход всегда стоит.

7. Знает кто, что путь закрыт, если красный свет го­рит?

Свистулькин. Молодцы ребята! А теперь проверим, знаете ли вы как переходить улицу с помощь светофо­ра. В этой игре, как и при переходе улицы, вам пона­добится внимание.

 

Игра «Светофор»

В руках у ведущего кружки красного, желтого и зеле­ного цветов.

Дети встают в круг, ведущий в центр. Если веду­щий показывает зеленый кружок, то все должны начать ходьбу на месте. Если, желтый, поставить руки на по­яс, если красный, просто стоять на месте.

Входит Незнайка.

Незнайка. А, Свистулькин, привет! Что, гостей об­учаешь, хочешь, чтобы они стали культурными пеше­ходами?

Свистулькин. Я бы тебе посоветовал с нами по­играть, повторить правила дорожного движения!

Незнайка. Вот еще, я и так все знаю!

Свистулькин. Хорошо, давай проверим! Ответь на вопрос: можно ли играть на мостовой?

Незнайка. Смотря во что. В шашки - нельзя.

Свистулькин. Почему?

Незнайка. Машины все шашки посбивают, а в фут­бол можно, в салки тоже.

Ведущий. А вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети отвечают: нет! Свистулькин. Почему? Дети отвечают.

На мостовой нельзя не играть, не кататься, Если хотите здоровыми остаться! Незнайка. Уговорили! Остаюсь! Давайте играть дальше!

 

Игра «Вы оштрафованы за нарушение правил».

Детям задают загадки по очереди, если кто-то не от­вечает, он должен быть оштрафован. В коробочку кла­дут записки со штрафами. «Провинившийся» должен вытянуть записку и исполнить шуточное задание.

Загадки.

1. Какая «зебра» живет на проезжей части? (Остро­вок безопасности на середине широкой улицы.)

2. Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток.)

3. Как выглядит знак, обозначающий подземный пе­реход? (Квадрат синего цвета, на котором изобра­жен человек, спускающийся по лестнице.)

4. Может ли машина проехать на красный свет? (Да, если это скорая помощь, машина милиции, пожарная машина.)

5. Как пешеход должен ходить по улице? (По тро­туару, придерживаясь правой стороны.)

6. Где нужно обходить троллейбус или автобус, если он стоит на остановке? (Лучше подождать пока они отъедут от остановки и спокойно перейти улицу.)

7. Не широка в ширину, но зато длинна в длину, Где вода и глубина - деревянная она. (Дорога.)

8. Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек домики везут. (Автобус.) Штрафы

Ты ошибся, что ж пляши!

Ты ответить нам не смог, расскажи тогда стишок! Громко песенку споет у кого ответ не тот! Попрыгай на одной ножке по прямой дорожке! Не дал ответ на раз, два, три - тогда всех нас пове­сели!

Свистулькин. Когда перекресток очень оживлен­ный, или сломался светофор движением машин и пе­шеходов руководит милиционер-регулировщик. Знае­те ли вы, ребята, что обозначают его движения? Что бы запомнить их поиграем с вами в игру «Перекресток».

 

Игра «Перекресток»

Задание командам: исполнить эти сигналы.

Когда регулировщик направлен к движущимся ма­шинам и пешеходам грудью или спиной, то это положе­ние соответствует красному сигналу светофора. В это время пешеходам и транспорту воспрещается продол­жать движение.

Если милиционер-регулировщик направлен к при­ближающемуся транспорту и пешеходам боком, с вы­тянутой рукой вдоль груди, то это поза соответствует зеленому сигналу светофора. При этом положении ре­гулировщика возможно движение транспорта и пеше­ходов через перекресток только прямо и поворот на­право.

 

Игра «Три флажка»

Ведущий взмахивает зеленым флажком. Ребята на­чинают петь какую-нибудь хорошо известную песню. Но если он поднимет желтый флажок, то дети переста­ют петь. Снова зеленый флажок в руках у ведущего, и снова звучит песня. Они продолжают песню, нача­тую раньше. Подходит ведущий с красным флажком, и начинается продолжительная пауза, во время которой дети должны петь песню про себя, с тем, чтобы про­должить ее, когда ведущий опять поднимет зеленый флажок.

Задача играющих - правильно продолжить песню.

Свистулькин. Я думаю, ребята, что вы справились с заданиями хорошо! Разрешаю вам отправиться на прогулку по городу!

В завершении праздника учитель вместе с детьми подводит итоги, какие правила ребята забыли за ле­то, что еще необходимо вспомнить, чтобы уверено и безопасно ходить по дороге от школы домой. В каче­стве домашнего задания детям предлагается нарисо­вать план, на котором будет изображена самая без­опасная дорога от дома ученика до школы.

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, 1-4 классы, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0