Оборудование: разрезная
азбука; изображения различных видов спорта.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель делит класс на 3—
4 команды. Игра называется «Who is the strongest?» Способ ведения счета в игре
осуществляется следующим, образом: по количеству команд на доске закрепляются
картинки с тяжелоатлетами. В процессе игры та команда, которая зарабатывает
очко, увеличивает вес штанги. Выигрывает та команда, чей штангист держит
больший вес.
Перед началом соревнований
учитель предлагает детям рассказать стихотворение:
I can skip and play
football,
Hockey, tennis, basketball,
I can jump and I can ran,
I can have a
lot of fun.
II. Проведение конкурсов
Первый конкурс. «Put in a
Letter»
Учитель раздает карточки
со словами, в которых пропущены буквы. Ученики вставляют пропущенную букву и
читают слова. Например: ten-is, basketb-il, hoc-ey, st-dium, etc. Штангисты команд
получают по 10 кг веса.
Второй конкурс. «Word
Chain»
Записывается начальное
слово на доске, ученикам дается время на размышление, затем команды по очереди
добавляют слово, которое должно начинаться с последней буквы предыдущего
слова. Например: tenniskateveryellow. Добавленное слово дает дополнительное
очко, а значит, и вес.
Третий конкурс. «Let's
Play Tennis»
В этом конкурсе ученики
повторяют различные конструкции по теме «Спорт»: / like to (play).../Ican (play)...
Ученик одной команды «подает» предложение другой команде, а они «отбивают»
предложение. Победила та команда, которая «отбила» последней предложение (10 кг
— штангисту).
Четвертый конкурс. «The
Theatre»
Ученикам раздаются
карточки с изображением игр. При помощи жестов и мимики командам необходимо
изобразить игру, а команде соперников отгадать ее. Этот конкурс можно провести
в качестве физкультминутки.
UNIT 4. Sport Is Fun
Пятый конкурс. «Snowball»
Ученик первой команды
говорит предложение по теме «Спорт», ученик второй команды повторяет его
предложение и говорит свое. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков
не ошибется и поставит предложение в неправильном порядке.
III. Подведение итогов
урока
В конце игры подсчитывают
вес, который поднял штангист каждой из команд. Выигрывает и считается самой
сильной та команда, чей штангист поднял больший вес.
|