Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 00:56:18
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Sport and the Olympic Games
17.05.2011, 20:27:29

Цели:

Практические:

  • обобщение изученной лексики по теме;
  • контроль перевода и уровня понимания тематических текстов;
  • организация практического использования материала в устной речи.

Общеобразовательная: развитие общего кругозора учащихся.

Развивающая: развитие памяти, внимания и умения правильно оформить высказывание и выбрать главное в потоке информации.

Воспитательные:

  • привитие интереса к предмету;
  • привитие интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Языковой материал: изученная и новая лексика на основе тематического текста.

Речевой материал: ранее изученные грамматические структуры и времена.

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, мультимедиа проектор, обычная доска, наглядность, раздаточный материал.

Загрузить презентацию (1,36 МиБ)

Ход урока

I. Организационный момент:

Слайд 1

Учитель: Good morning, pupils! I am glad to see you. At the today`s lesson we`ll speak about sport and, of course, about the Olympic Games. There are many different events and people in the history of sport, that is why our lesson is going to be interesting and informative. On the blackboard you can see the statements of famous people:

Doing exercises, I want to make my body more well-balanced.
(Sokrat)

Слайд 2

Physical exercises are the healing part of medicine.
(Platon)

Слайд 3

When I am among the people who go in for judo, I feel as if they are my closest relatives.
(V.V.Putin)

Слайд 4

Фонетическая зарядка:

(на обычной магнитной доске развешаны отдельные звуки английского языка и слова для фонетической отработки)

Учитель: Please, repeat the words after me.

  • [t] – team, take, tennis
  • [r] – tradition, run, strong
  • [w] – well, win, swimming
  • [θ] – health, athletics
  • [ai] – symbolize, organize

Речевая зарядка:

Учитель: Please, answer my questions.

  • Is sport important in our life? Why?
  • What kind of sport do you like?
  • You know, there are Winter and Summer Olympic Games. What winter/ summer sports do you know?

(ответы учащихся)

II. Обобщение материала на основе домашнего текста:

Учитель: The Olympic Games have a long and interesting history. Let`s repeat the main facts from the beginning of the Olympic movement up to the last events. On the interactive whiteboard you can see several dates.

(на интерактивной доске учитель выписывает несколько дат) Слайд 5

Please, tell me what happened in 776 B.C. / 394 / 1896 / 1952 / 1980 / 2008/ 2010? (учащиеся рассказывают о тех событиях, которые произошли в эти годы)

Учитель: The Olympic Games have symbols, such as the Olympic motto and the Olympic flag. What is the motto? (Учащиеся отвечают на вопрос, а на интерактивной доске учитель открывает правильный ответ). Слайд 6

What do the rings on the flag symbolize? (на интерактивной доске высвечивается олимпийский флаг, и учащиеся рассказывают о его символике).

Слайды 7-12

Учитель: Now let`s see some fragments from the opening ceremony of the Olympic Games: the moment of hoisting the flag and lighting the flame. (учитель включает DVD диск, на котором записаны отрывки церемонии открытия олимпиады) Слайды 13-14

III. Практическая часть (отработка языкового и речевого материала в системе упражнений):

  • The game "Believe or not believe”

Учитель: If you believe, you should raise red cards, if you do not believe, please, raise blue cards.

По ходу проверки уровня понимания и владения материалом учитель может вписывать на интерактивной доске рядом с утверждениями слова "True” / "False” 

  1. The first Olympic Games were held in Russia.
  2. In 2012 the Olympic Games will be held in Moscow.
  3. The last Winter Olympic Games took place in Canada.
  4. The Olympic Games have been held since the 19th century.
  5. A red fox was the symbol of the Olympic Games in Moscow.
  6. The Olympic Games are held every four years.
  7. The Olympic Games are held only in Europe.
  8. The Summer and Winter Olympic Games are held separately.
  9. The International Olympic Committee chooses the country to hold the Olympic Games.
  • The game "Try to guess”

The task is to tell the names of the people and their kinds of sport.

Учитель: Who is she? What kind of sport is she famous for?

1 ученик: She is Alina Kabaeva, her kind of sport is gymnastics.

2 ученик: He is V.V. Putin. He is famous for such kind of sport as judo. (и т.д.)

Слайды 15-18

Учитель: The next task is to guess what sport and achievements these sportsmen are famous for.

1 ученик: She is Elena Isinbaeva. I know that she is the World and the Olympic champion.

2 ученик: I can see Roman Pavlyuchenko. He is my favorite football player.

3 ученик: I like Tatyana Lebedeva, who won many medals not only in long jump, but also in triple jump. (и т. д.) Слайды 19-20

Учитель: Now, please, do the test by yourselves on the sheets of paper:

A) Answer the questions:

  • Do you prefer to go in for sport or to watch it on TV?
  • Why are the Olympic Games a great festival for people?

B) Complete the sentences:

  • My favorite kind of sport is …
  • The most popular kind of sport in Russia is …
  • The most popular kind of sport in our school is …

C) Translate the sentences into English:

  • Олимпийские Игры включают много видов спорта и проводятся в разных странах мира.
  • Я знаю многих российских спортсменов, потому что я регулярно слежу за спортивными событиями в нашей стране и во всём мире.
  • Мой любимый летний вид спорта – футбол.
  • Я бы хотел поехать на олимпиаду в Сочи в 2014 году.

IV. Завершающий:

  • подведение итогов

Учитель: In the Internet I found interesting statistics for you. Here you can see the places which different countries took during the Winter and Summer Olympic Games. Слайды 21,22

  • домашнее задание

Учитель: At home you must write a story about your favorite sportsman, using any information you can find. I hope you understand that sport is very important and useful. Please, love sport and go in for it. Thank you very much. The lesson is over. Good-bye!

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: Олівець | Теги: немецкий, lessons, английский язык в школе, Конспект урока по иностранному язык, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1186 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0