Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 14:03:02
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Спортивный поезд
20.11.2010, 23:01:25

Игры по станциям могут использоваться в любое время года на улице или в помещении. Чтобы игра не стала утомительной, не потеряла привлекательности, станций не должно быть много. На каждой станции ребятам предлагается выполнить то или иное задание, которое является проверкой их знаний, умений, навыков. Для создания эмоционального настроя обязательный яркий старт игры и столь же яркое подведение итогов. Старт может проходить в театрализованной форме. Каждой команде вручается маршрутный лист с указанием станций, по которым играющие будут двигаться. В путешествии могут участвовать как один классный коллектив, так и несколько. Такая игра требует обязательной подготовки: составление маршрута, наглядное оформление, подготовка ведущих (диспетчеров станций или дежурного по станциям). Диспетчер станции подсчитывает количество (1 очко за правильный ответ) и фиксирует в маршрутном листе время пребывания на данной станции (время прибытия – время отправления).

Приглашает в путешествие объявление:

Внимание! Внимание!
15 ноября, в 15. 00 часов для учащихся 6-х классов в путешествие по стране знаний отправляется спортивный поезд. Спешите на поезд без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы совершим интересное путешествие.

Наш веселый поезд необычный. По одним рельсам, в одном направлении проследуют три поезда: № 161, № 162 и № 163. Вам предоставляется право обогнать друг друга. Но прежде вы должны купить билеты на поезд, цена его – ваши знания.

Напоминаем: "Будьте осторожны, в пути вас ожидают непредвиденные обстоятельства! Соблюдайте правила железнодорожного движения. Счастливого пути!”

В кассе командой покупается билет, но только после быстрого и правильного ответа на вопрос: "Какого цвета и сколько колец на олимпийском флаге?”

Команде, ответившей первой и правильно, в билете ставится 1 балл и дается зеленый свет для следования на следующую станцию. На этой новой станции диспетчер ставит время прибытия и время, которое ребята пробудут здесь, выполняя задание.

Спортивный поезд

Цели:

  • Проверка умений, знаний и навыков, полученных в процессе учебы;
  • Привитие любви и интереса к спорту, к природе.

Место проведения: спортивный зал, который разделен на станции.

Участники: учащиеся 6 классов – по 6 человек.

Каждая команда получает маршрутный лист с указанием порядка прохождения станций. Придя на станцию, игроки получают задание и выполняют его, при выполнении задания диспетчер делает отметку в маршрутном листе (выставляет баллы). Получив отметку команда движется дальше.

Станция "Спортивные игры”

Ответить на вопрос – Количество игроков и продолжительность игры?

1) Футбол (Ответ: 2 команды по 11 игроков, 2 тайма по 45 минут. )

2) Волейбол (Ответ: 2 команды по 6 человек, 3-5 партий, пока одна из команд не выиграет первой три партии, партия продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков (в решающей партии – 15 очков. )

3) Гандбол (Ответ: 2 команды по 7 человек, 2х30 мин. )

4) Водное поло (Ответ: 2 команды по 7 игроков, 4 тайма по 7 мин. )

5) Баскетбол (Ответ: 2 команды по 5 игроков, 4 периода (четверти) по 10 минут каждый. )

Станция "Олимпийская”

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

7. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

8. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 грамм )

Станция "Аттракционная”

Тропа альпинистов. В руке участника ракетка, на ней шарик для настольного тенниса.

Задача: подняться на стол, наступив на табуретку, сойти с него без посторонней помощи, пройти по лежащему бревну. На всем пути шарик ронять нельзя.

Жонглеры:

1) Игрок берет в руки два теннисных мяча и проходит с ними 10 шагов, перебрасывая мячи одновременно из одной руки в другую.

2) Игрок с мячом в руках выполняет прыжок вверх, одновременно подбрасывая вверх волейбольный мяч, повернувшись в воздухе на 360 градусов, он должен поймать мяч и приземлиться, не выронив его из рук.

Станция "Угадайка”

Загадки:

1) Море есть – плавать нельзя, дороги есть - ездить нельзя, земля есть - пахать нельзя. (Географическая карта)

2) Не вода, не суша, ногами не пройдешь, на лодке не проплывешь (Болото)

3) Никого она не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

4) Тянется нитка, а в клубок не смотать. (Дорога)

5) Меня ждут - не дождутся, а дождутся – разбегутся. (Дождь)

6) С ногами, без рук; с сиденьем без живота; со спинкой, без головы. (Стул)

7) Свернешь - клин, развернешь – блин. (Зонт)

Станция "Спортивная”

1. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

2. Какая страна является родиной футбола? (Англия)

3. Как называется площадка для игры в теннис? (Корт)

4. Сколько очков дается в баскетболе за попадание мяча в корзину из-под кольца? (2 очка).

5. Как называется поверхность, на которой соревнуются самбисты? (Ковер)

Станция "Сказочная”

1. Кто автор сказки "Айболит”? (К.И. Чуковский)

2. Какие цветы собирала падчерица в сказке "Двенадцать месяцев”? (Подснежники)

3. Кто из героев сказки "Золотой ключик”кукла? (Мальвина)

4. Что попало Каю в глаз? (Осколок зеркала)

5. Кто автор сказки "Огниво”? (Г.-Х. Андерсен)

Станция "Эстафетная”

1. Ведение баскетбольного мяча между кеглями.

2. Бег в мешках.

3. Дети обводят между кеглями мяч клюшкой.

4. Бег с воздушным шариком на ладони.

5. Бег в ластах.

6. Бег в обручах.

Физкультурная викторина

1. В какой игре пользуются самым легким мячом?

Варианты ответов:

а) в волейболе,

б) в баскетболе,

в) в регби,

г) в настольном теннисе.

2. Как обозначается эмблема Олимпийских игр?

Варианты ответов:

а) пять переплетенных колец,

б) семь переплетенных колец,

в) ромб,

г) квадрат.

3. Сколько шашек в русских шашках и фигур в шахматах?

Варианты ответов:

а) 14,18;

б) 12,16;

в) 10, 14;

г) 16, 20.

4. Какие снаряды метают из-за головы?

Варианты ответов:

а) мяч, гранату, копье;

б) гранату, диск, ядро;

в) копье, гранату, диск.

5. Кто является инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения?

Варианты ответов:

а) Лесгафт;

б) Кубертен;

в) Самаранч;

г) Петр I.

6. Кто из всемирно известных шахматистов является создателем русской шахматной школы?

Варианты ответов:

а) Ботвинник;

б) Карпов;

в) Чигорин;

г) Таль.

8. Сколько фальстартов допускается на беговых дистанциях в легкой атлетике?

Варианты ответов:

а) 5;

б) 1;

в) ни одного;

г) 3.

9. Кому принадлежат стихотворные строки:

Нет на свете прекрасней одежи,
Чем бронза мускулов и свежесть кожи.

Варианты ответов:

а) Есенин;

б) Пушкин;

в) Маяковский;

г) Державин.

Правильные ответы физкультурной викторины: 1-г; 2-а; 3-б; 4-а; 5-б; 6-в; 7-б; 8-в.

Подведение итогов, награждение.

 Маршрутный лист.

Станции 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Спортивные игры          
Олимпийская          
Аттракционная          
Угадайка          
Спортивная          
Сказочная          
Эстафетная          
Категория: ФИЗКУЛЬТУРА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, заряд энергии, урок физкультуры, конспект урока, урок здоровья, педсовет, спорт, поурочное планирование, методика проведения урока
Просмотров: 918 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0