Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:46:54
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

St. Valentine's Day
16.02.2011, 13:16:09

Цель: познакомить учащихся с особенностями праздника День Святого Валентина.

Задачи: -научить учащихся употреблять в речи лексику на данную тему ;
-развивать навыки монологической речи,чтения,мышление и внимание;
-формировать навыки коммуникативного общения, умение слушать друг друга и работать в команде;
-воспитывать интерес к изучению английского языка;
-расширять кругозор учащихся.

Оформление: тема занятия, словарные карточки, фотографии знаменитостей, текст, песня, магнитофон, кроссворд, валентинки, дипломы.

План.
Организационный момент.
Деление класса на 4 команды по жребию. Объявление темы и целей занятия, условий конкурсов.
Today we’ll have a competition by theme St. Valentine’s Day. We’ll know many interesting things about this holiday and have a good time. We have 4 teams. You will get small valentines for your right answers and at the end of our lesson we’ll count them. Which team will have more valentines will be the wins will get a diploma.
What do you know about this holiday?
Now you must think of a name for your team. We’ll give you 2 minutes.

2.Конкурс " Association card”.
Составляется ассоциативный ряд слов по данной теме. Дети называют слова, а учитель вывешивает на доску эти заранее приготовленные словарные карточки.

Say any words by this theme.(love, flower, sweets, rose, sweet-heart, Cupid, February 14, valentine, wishes, presents, forever, kiss, gift, heart, party, arrow, holiday)
За каждое слово команда получает валентинку.

3.Конкурс " Brain storm”.
Дети самостоятельно читают текст в команде. Затем учитель задает вопросы по очереди каждой команде по этому тексту. За каждый правильный ответ команда получает валентинку.

St.Valentine's Day.
There are some legends about St. Valentine's Day. One of the legends says that Valentine was Christian priest ( христианский священник). He was put into prison ( тюрьма) for his teaching. He did a miracle ( чудо). He helped the jailer’s daughter ( дочь тюремщика) and she could see. He wrote her a letter and wrote down " From your Valentine”.
Now St. Valentine's Day is the day of sweet-hearts ( влюбленные). People give sweets, flowers, valentines and presents to those whome they love. People buy valentines or make them themselves.

Questions:- Who was Valentine by one of the legends?
Where was he put into?
Why was he put into prison?
What did he do?
Did Valentine help jailer’s daughter or son?
What could she do?
What did Valentine write her?
How did he write down his letter?
What is St. Valentine’s Day now?
What do people give each other?
Where do people take their valentines?

4.Конкурс " Words ".
Make up words from "St. Valentine’s Day " as many as you can. I give you 3 minutes.
Дети в команде составляют слова и записывают их на листок. После чего зачитывают вслух. Побеждает команда составившая наибольшее количество слов.

5.Конкурс " Love expression ".
You must make up the sentence from these words.
For example: very, I , you , much , love – I love you very much.
You are the best in the world.
You are my nice sweet-heart.
You are the most beautiful.
You are my best friend.
Ученики в команде составляют из словарных карточек предложения. Готовые предложения вывешиваются на доску.

6. Музыкальная пауза. Music pause.
Children sing a song.

7. Конкурс " Consist the star couple ".
I’ll give you some photos of famous people. You must consist one couple of them and describe them.
Example:
His name is …
He is 35.
He is an actor.
He likes to play football.
He can play the guitar.
Детям раздаются фотографии известных артистов, певцов, спортсменов или других людей. Дети должны составить звездную пару и рассказать о ней.

8. Конкурс " Poems”.
Now let’s listen to the poems about friendship and love.

Дети рассказывают заранее выученные наизусть стихотворения и получают за них валентинки.

Roses are red.
Violets are blue.
Sugar is sweet,
And so are you.

When I say I love you
It comes from my heart.
You hear it in your ear
And it sounds very smart.

Friends care,
Friends share.
We need friends
Everywhere!

I can talk with a friend,
And walk with a friend
And share my umbrella
In the rain.

I met a little girl
Who came from another land.
I couldn’t speak her language
But I took her by her hand.
We danced together
Had such fun.
Dancing is a language
You can speak with everyone.

Friends smile at you.
They like your face.
They want to be with you
Any old place.

9. Конкурс " Crossword”
Учитель читает задания, дети отгадывают слова , выходят к доске и вписывают их в кроссворд. За правильно написанное слово получают валентинку.

1-It’s a thing where we put flowers in. ( vase )
2-When your friends come to your birthday. ( party )
3-It’s a nice plant. It may be blue , white , red , orange. ( flower )
4-We give it for birthday. (present )
5-It comes after after 13. St. Valentine’s Day is on this day. ( fourteen )
6-All children like it. It’s very tasty. ( sweets )
7-We do it when it is funny. ( smile )
8-You give your valentine to him. ( friend )
9-It is a nice flower. (rose )

What word can you see in the red frame? ( valentine )

10. Конкурс " Valentines ".
Дети подписывают заранее нарисованные дома валентинки, используя фразы с доски( конкурс "Love expression” ) и дарят их кому захотят. За лучшие валентинки получают сердечки.

11. Conclusions.
Подсчет сердечек в командах и награждение победителей.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1573 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0