школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Четверг, 08.12.2016, 03:12:44

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

St. Valentine's Day
16.02.2011, 13:16:09

Цель: познакомить учащихся с особенностями праздника День Святого Валентина.

Задачи: -научить учащихся употреблять в речи лексику на данную тему ;
-развивать навыки монологической речи,чтения,мышление и внимание;
-формировать навыки коммуникативного общения, умение слушать друг друга и работать в команде;
-воспитывать интерес к изучению английского языка;
-расширять кругозор учащихся.

Оформление: тема занятия, словарные карточки, фотографии знаменитостей, текст, песня, магнитофон, кроссворд, валентинки, дипломы.

План.
Организационный момент.
Деление класса на 4 команды по жребию. Объявление темы и целей занятия, условий конкурсов.
Today we’ll have a competition by theme St. Valentine’s Day. We’ll know many interesting things about this holiday and have a good time. We have 4 teams. You will get small valentines for your right answers and at the end of our lesson we’ll count them. Which team will have more valentines will be the wins will get a diploma.
What do you know about this holiday?
Now you must think of a name for your team. We’ll give you 2 minutes.

2.Конкурс " Association card”.
Составляется ассоциативный ряд слов по данной теме. Дети называют слова, а учитель вывешивает на доску эти заранее приготовленные словарные карточки.

Say any words by this theme.(love, flower, sweets, rose, sweet-heart, Cupid, February 14, valentine, wishes, presents, forever, kiss, gift, heart, party, arrow, holiday)
За каждое слово команда получает валентинку.

3.Конкурс " Brain storm”.
Дети самостоятельно читают текст в команде. Затем учитель задает вопросы по очереди каждой команде по этому тексту. За каждый правильный ответ команда получает валентинку.

St.Valentine's Day.
There are some legends about St. Valentine's Day. One of the legends says that Valentine was Christian priest ( христианский священник). He was put into prison ( тюрьма) for his teaching. He did a miracle ( чудо). He helped the jailer’s daughter ( дочь тюремщика) and she could see. He wrote her a letter and wrote down " From your Valentine”.
Now St. Valentine's Day is the day of sweet-hearts ( влюбленные). People give sweets, flowers, valentines and presents to those whome they love. People buy valentines or make them themselves.

Questions:- Who was Valentine by one of the legends?
Where was he put into?
Why was he put into prison?
What did he do?
Did Valentine help jailer’s daughter or son?
What could she do?
What did Valentine write her?
How did he write down his letter?
What is St. Valentine’s Day now?
What do people give each other?
Where do people take their valentines?

4.Конкурс " Words ".
Make up words from "St. Valentine’s Day " as many as you can. I give you 3 minutes.
Дети в команде составляют слова и записывают их на листок. После чего зачитывают вслух. Побеждает команда составившая наибольшее количество слов.

5.Конкурс " Love expression ".
You must make up the sentence from these words.
For example: very, I , you , much , love – I love you very much.
You are the best in the world.
You are my nice sweet-heart.
You are the most beautiful.
You are my best friend.
Ученики в команде составляют из словарных карточек предложения. Готовые предложения вывешиваются на доску.

6. Музыкальная пауза. Music pause.
Children sing a song.

7. Конкурс " Consist the star couple ".
I’ll give you some photos of famous people. You must consist one couple of them and describe them.
Example:
His name is …
He is 35.
He is an actor.
He likes to play football.
He can play the guitar.
Детям раздаются фотографии известных артистов, певцов, спортсменов или других людей. Дети должны составить звездную пару и рассказать о ней.

8. Конкурс " Poems”.
Now let’s listen to the poems about friendship and love.

Дети рассказывают заранее выученные наизусть стихотворения и получают за них валентинки.

Roses are red.
Violets are blue.
Sugar is sweet,
And so are you.

When I say I love you
It comes from my heart.
You hear it in your ear
And it sounds very smart.

Friends care,
Friends share.
We need friends
Everywhere!

I can talk with a friend,
And walk with a friend
And share my umbrella
In the rain.

I met a little girl
Who came from another land.
I couldn’t speak her language
But I took her by her hand.
We danced together
Had such fun.
Dancing is a language
You can speak with everyone.

Friends smile at you.
They like your face.
They want to be with you
Any old place.

9. Конкурс " Crossword”
Учитель читает задания, дети отгадывают слова , выходят к доске и вписывают их в кроссворд. За правильно написанное слово получают валентинку.

1-It’s a thing where we put flowers in. ( vase )
2-When your friends come to your birthday. ( party )
3-It’s a nice plant. It may be blue , white , red , orange. ( flower )
4-We give it for birthday. (present )
5-It comes after after 13. St. Valentine’s Day is on this day. ( fourteen )
6-All children like it. It’s very tasty. ( sweets )
7-We do it when it is funny. ( smile )
8-You give your valentine to him. ( friend )
9-It is a nice flower. (rose )

What word can you see in the red frame? ( valentine )

10. Конкурс " Valentines ".
Дети подписывают заранее нарисованные дома валентинки, используя фразы с доски( конкурс "Love expression” ) и дарят их кому захотят. За лучшие валентинки получают сердечки.

11. Conclusions.
Подсчет сердечек в командах и награждение победителей.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 973 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0