Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 11:50:55
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Степени сравнения наречий
03.01.2012, 18:40:40

Цели урока:

1. Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий».

2. Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи.

3. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт».

Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Степе­ни сравнения наречий»; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся.

Ход  урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Nice to see you again. (Nice to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- Who is on duty today? (Iam on duty today.)

- Who is absent? (Nobody is absent.)

- We shall learn the degrees of comparison of adverbs.

П. Фонетическая разминка

- I want you to look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second, third) column. Read the words after Oleg (Mary, Nick). Find the odd words in each column.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Учени­ки читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.

Запись на доске:

race hockey competition

decide kickboxing court

since knock carefully

place ticket athletics

century quickly nice

peace match aerobics

country back communicate

Лишнее слово: первый столбик - country (во всех словах пер­вого столбика буква с читается как звук [s], а в данном слове -как звук [к]); второй столбик - match (во всех словах второго столбика буква с входит в словосочетание ск и читается как звук [к], а в данном слове буква с входит в словосочетание ch и читается - как звук [\\\); третий столбик - nice (во всех словах третьего столбика буква с читается как звук [к], а в данном слове — как звук [s]).

III. Речевая разминка

— Let's work in a chain and ask the questions On the topic "Sports". If you answer the question, you will ask your own one. Begin your questions with the words "where", "what", "when", "how long", "why", "who".

Учитель предлагает учащимся задать вопросы по теме «Спорт». Учащиеся работают по цепочке: ученик, правильно ответивший на вопрос, получает право задать свой вопрос. Вопросительные слова для составления вопросов записываются учителем на до-, ске заранее.

Примерные вопросы:

1. Where do you usually do sports?

2. Why did you decide to be a sportsman?

3. How old were you when you started doing sport?

4. How many times a week do you go to the sports ground?

5. When did you go to the fitness club?

6. What helps you to keep fit?

7. Do you want to continue your sports career? Etc.

IV. Введение нового грамматического материала по теме «Сте­пени сравнения наречий»

- Open your textbooks, please. Let's look at the picture and read and translate the examples with some adverbs. I want you to open your exercise-books and write down the date. Look at the blackboard and tell me how to write the comparative and superlative forms of adverbs.

Учитель знакомит детей с новым грамматическим матери­алом — правилами образования степеней сравнения наречий. Сначала ученики по очереди зачитывают и переводят предложе­ния из упр. 73, стр. 117, а затем записывают правило в тетради, используя материал демонстрационной таблицы поданной теме.

V. Физкультминутка

Физкультминутка проводится дежурным учеником. Put your right hand (leg) in, Put your right hand (leg) out. In, out, in, out, And turn around.

Do the hoockey-poockey and turn around. That' s what it all about.

VI. Первичное закрепление введенного грамматического материала

- Let's translate some adverbs from Russian into English. You can see them in exercise 74, page 118 in your textbooks. Nick, will you start, please?

Ученики выполняют упр. 74, стр. 118 из учебника. По усмот­рению учителя данное упражнение может быть выполнено как в устной, так и в письменной форме. Также на данном этапе урока в устной форме выполняются упр. 76, 77, стр. 118 из учебника.

VII. Активизация грамматических навыков в письменной речи

- The next task for you is exercise 75, page 1.18. I want you to open your exercise-books and write the sentences with the adverbs in the correct form. Your time is up. Let's check up your work. Look at the blackboard and check your partner's answers.

Учитель организует письменное выполнение упр, 75, стр. 118 -из учебника. Проверка данного упражнения осуществляется способом взаимопроверки: учащиеся обмениваются тетрадями и осуществляют проверку по ключам, заранее записанным на доске. В конце урока учениками в письменной форме выполня­ется грамматическое задание на карточке.

Примерное задание на картонке:

Choose the right form to complete the sentences.

1. They got to the shop (quicker/quickest) than we did.

2. Nick can run (fast/fastest) in our team.

3. Which song does she like (well/best) of all?

4. Could you read (more slowly/most slowly), please?

5. Of all my friends, Kate dresses (more beautifully/ most beau­tifully).

6. Can you jump (higher/highest) than usual?

7. Jack can ski (better/more well) than I can do it.

8. My friend worked (harder/more hard) last year.

Keys: 1 — quicker; 2 — fastest; 3 — best; 4 - more slowly; 5 — most beautifully; 6 — higher; 7 — better; 8 — harder.

VIII. Подведение итогов урока

. Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.

- That's all for today. Have you got any questions? Good-bye, girls. Good-bye, boys.

Домашнее задание:
Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: lessons, Конспект урока по иностранному язык, английский язык в школе, преподавание иностранного, учителю иностранного языка, english
Просмотров: 1572 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 154
Гостей: 154
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0