Цели урока:
1. Введение нового материала по теме «Степени
сравнения наречий».
2. Закрепление введенного грамматического материала в
устной и письменной речи.
3. Тренировка навыков диалогической речи по теме
«Спорт».
Оборудование: демонстрационная таблица по теме «Степени
сравнения наречий»; грамматическое задание на карточке по количеству учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- Nice to see you
again. (Nice to see you too.)
- How are you? (We
are fine, thanks. And how are you?)
- Who is on duty
today? (Iam on duty today.)
- Who is absent?
(Nobody is absent.)
- We shall learn
the degrees of comparison of adverbs.
П. Фонетическая разминка
- I want you to
look at the blackboard. Can you read the words from it? Read the first (second,
third) column. Read the words after Oleg (Mary, Nick). Find the odd words in each column.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске.
Ученики читают слова за кем-либо из учеников и индивидуально. Затем учитель
предлагает найти лишнее слово в каждом из столбиков.
Запись на доске:
race hockey competition
decide kickboxing court
since knock carefully
place ticket athletics
century quickly nice
peace match aerobics
country back communicate
Лишнее слово: первый столбик - country (во
всех словах первого столбика буква с читается как звук [s], а в данном слове -как звук [к]); второй столбик - match (во
всех словах второго столбика буква с входит в словосочетание ск и читается как
звук [к], а в данном слове буква с входит в словосочетание ch и
читается - как звук [\\\); третий столбик - nice (во всех словах
третьего столбика буква с читается как звук [к], а в данном слове — как звук [s]).
III. Речевая разминка
— Let's work in a
chain and ask the questions On the topic "Sports". If you answer the
question, you will ask your own one. Begin your questions with the words
"where", "what", "when", "how long",
"why", "who".
Учитель предлагает учащимся задать вопросы по теме
«Спорт». Учащиеся работают по цепочке: ученик, правильно ответивший на вопрос,
получает право задать свой вопрос. Вопросительные слова для составления
вопросов записываются учителем на до-, ске заранее.
Примерные вопросы:
1. Where do you
usually do sports?
2. Why did you
decide to be a sportsman?
3. How old were you
when you started doing sport?
4. How many times a
week do you go to the sports ground?
5. When did you go
to the fitness club?
6. What helps you
to keep fit?
7. Do you want to
continue your sports career? Etc.
IV. Введение
нового грамматического материала по теме «Степени сравнения наречий»
- Open your
textbooks, please. Let's look at the picture and read and translate the
examples with some adverbs. I want you to open your exercise-books and write
down the date. Look at the blackboard and tell me how to write the comparative
and superlative forms of adverbs.
Учитель знакомит детей с новым грамматическим материалом
— правилами образования степеней сравнения наречий. Сначала ученики по очереди
зачитывают и переводят предложения из упр. 73, стр. 117, а затем записывают
правило в тетради, используя материал демонстрационной таблицы поданной теме.
V. Физкультминутка
Физкультминутка проводится дежурным учеником. Put your right hand
(leg) in, Put your right hand (leg) out. In, out, in, out, And turn around.
Do the hoockey-poockey and turn around. That' s what it all about.
VI. Первичное закрепление введенного грамматического
материала
- Let's translate
some adverbs from Russian into English. You can see them in exercise 74, page 118
in your textbooks. Nick, will you start, please?
Ученики выполняют упр. 74, стр. 118 из учебника. По усмотрению учителя данное упражнение может быть
выполнено как в устной, так и в письменной форме. Также на данном этапе урока в
устной форме выполняются упр. 76, 77, стр. 118 из учебника.
VII. Активизация грамматических навыков в письменной
речи
- The next task for
you is exercise 75, page 1.18. I want you to open your exercise-books and write
the sentences with the adverbs in the correct form. Your time is up. Let's
check up your work. Look at the blackboard and check your partner's answers.
Учитель организует письменное выполнение упр, 75, стр.
118 -из учебника. Проверка данного упражнения осуществляется способом
взаимопроверки: учащиеся обмениваются тетрадями и осуществляют проверку по
ключам, заранее записанным на доске. В конце урока учениками в письменной форме
выполняется грамматическое задание на карточке.
Примерное задание на картонке:
Choose the right form to complete the sentences.
1. They got to the
shop (quicker/quickest) than we did.
2. Nick can run
(fast/fastest) in our team.
3. Which song does
she like (well/best) of all?
4. Could you read
(more slowly/most slowly), please?
5. Of all my
friends, Kate dresses (more beautifully/ most beautifully).
6. Can you jump
(higher/highest) than usual?
7. Jack can ski
(better/more well) than I can do it.
8. My friend worked
(harder/more hard) last year.
Keys: 1 — quicker; 2 — fastest; 3 — best; 4 - more slowly; 5 — most
beautifully; 6 — higher; 7 — better; 8 — harder.
VIII. Подведение
итогов урока
. Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.
- That's all for
today. Have you got any questions? Good-bye, girls. Good-bye, boys.
Домашнее
задание: |