Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 16:38:46
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Степени сравнения прилагательных
16.02.2011, 13:06:49
Обучающая цель: обобщить грамматический материал: степени сравнения прилагательных в английском языке, лексику по теме " The Country and the City”.

Развивающая цель: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

Воспитательная цель: приобщение учащихся к культуре английского языка.

Учебно-наглядные пособия: картинка Хоббита, название книги, ватман для рисования, плакат с заданием для аудирования, карточки с описанием животных, маркеры, кассета с записью текста для аудирования, разминкой и песней, кроссворд, картинки слона, лошади и совы, картинки сказочных персонажей.

Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, our teacher,
We are glad to see you!
T.: Thank you. I am glad to see you too. Let’s start our lesson.
Who is on duty today?
P.: I am on duty today.
T.: What date is it today?
P.: Today is the … of…
T.: Who is away?
P.: All are present today.
II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока.
T.: Today at our lesson we shall meet Hobbit, the character of English fairy-tales.
Hobbit is writing a book of records. He needs to collect all possible information. There will be several chapters in his book. Your task is to help Hobbit collect information and show your knowledge of English.
III. Фонетическая зарядка.
T.: But first we must train our tongues. Повторяйте за мной слово, если слышите звук:
[ a:]: farm, London, country, garden, funny, path, cart;
[au]:road, owl, cow, ocean, town;
[ei]: whale, flowerbed, mountain, favourite, today;
[i]: live, hill, sea, bridge, windmill, eagle, field, city.
She sells sea shells on the seashore. I’m sure. (Дети проговаривают скороговорку хором медленно, индивидуально быстро).
IV. Основная часть.
Chapter 1. Fairy-tale characters.
Hobbit wants to know about different fairy-tale characters. Compare them.
(На плакате изображены сказочные персонажи. Дети должны их сравнить и вставить пропущенные слова).
1) Winnie is the funniest animal.
2) Father Carlo is taller than Buratino.
3) Buratino’s nose is the longest.
4) Malvina is more beautiful than Fox Alice.
Who is the most beautiful character?
Who is the worst character?
Chapter 2. Animals.
Hobbit wants to have information about different animals.
(Каждый ученик получает карточку, в которой по описанию животного он должен назвать его. Потом ученики рассказывают о животных).
Animal, bird, fish It lives… It eats… It can…
… in the zoo bananas, fruit run, jump, climb the trees

T.: What is the biggest animal?
P.: An elephant is the biggest animal. (Ученик вешает картинку слона на второй плакат).
T.: What is the cleverest bird?
P.: An owl is the cleverest bird.
T.: Let's recite a poem about the owl.
An Owl
A wise old owl sat in an oak.
The more he heard the less he spoke.
The less he spoke the more he heard.
Follow the example of the old wise bird!
Ученик, рассказавший стихотворение, вешает картинку совы рядом с картинкой слона. Сейчас вы услышите литературные переводы этого стихотворения в исполнении авторов. (Дети читают свои переводы).
Сова.
Мудрейшая птица на свете – сова.
Всё слышит, но очень скупа на слова.
Чем больше услышит, тем меньше болтает.
Ах, этого многим из нас не хватает!
Мудрая сова для всех нас образец.
Делай как она и будешь молодец! Долго прожила старая сова.
Поэтому была мудрая она.
Правило в жизни она соблюдала:
Слушала больше и меньше болтала.
And now listen to me and name the odd word.
1) a fox, a sheep, a cow , a horse
1) a cockerel, a hen, a cow, a duck
2) a camel, an elephant, an eagle, a monkey
3) a whale, a dolphin, a penguin, a shark
Chapter 3. People.
Hobbit will let you listen to the radio programme. Listen and say what this programme is about.
New words for you:
competition winners - победители соревнования;
Frome village - деревня Фром
took part - принимал участие
made - сделал
did nothing - ничего не делала
gave – дала
Tape script
Hello. Jackie Swain with you again. Today we have some special guests in the studio. They are the competition winners from the festival that took place on 5 May in Frome village.
Jackie: Hello, Jim. Did you like the festival?
Jim: It was fantastic! I took part in the cycling competition and I was the best.
Jackie: Congratulations. Hello, Tracy. You look wonderful. How long is your hair?
Tracy: It’s 1 metre 47 cm. I've got the longest hair in the village.
Jackie: How do you comb it?
Tracy: I can't do it myself. Usually my mum helps me.
Jackie: Hello, Max. What are you famous for?
Max: I made the biggest chewing gum bubble.
Jackie: Oh, really? How many people did it?
Max: There were 27 of us. I did my best to win.
Jackie: Congratulations. Hello, Annie. What did you do?
Annie: I did nothing. My rabbit won the first prize.
Jackie: What did it do?
Annie: It jumped the highest. I was so happy and gave my rabbit the biggest carrot.
Jackie: Thank you all for the interviews.
What are the children’s names? Listen and match their names and their records.
Дети слушают интервью второй раз. В паузах выполняют задания на следующем плакате.

V. Физкультминутка.

Now it’s time for us to have a rest. Let's do our exercises. (Дети выполняют разминку "Clap, clap, clap your hands”).
Let’s do some funny exercises.
Look at the picture and say who is taller a magician or a juggler?

Which line is longer? Which line is the longest?

Chapter 4 Chatterplace.
Дети читают рекламу Мисс Чэттер и на следующем плакате рисуют ферму Мисс Чэттер.
T.: Say when you would like to visit Chatterplace. What will you do there?
Ученики рассказывают о своих желаниях.
T.: What is the best place?
P.: Chatterplace is the best place.
Ответивший ученик вставляет в подпись под рисунком "Chatterplace is the… place” слово best.
Chapter 5 Crossword.
Open your workbooks. Solve the crossword.

1. There are a lot of beautiful (flowers) on his flowerbeds.

2. There are apple and cherry trees in the (garden).
3. There is a long new (road) near his house.
4. When it's windy, our old (windmill) works very well.
5. The farmer rides his favourite (horse) every morning.
6. A (cow) is a large farm animal. It gives milk.
7. There is a small country (church) near their house.
8. A (sheep) is a farm animal. It gives wool (шерсть) and meat.
9. There are ten sheep and a cow in the green (field) .
Ученики читают задания и вписывают слова в кроссворд на плакате и в рабочих тетрадях. Если кроссворд решён правильно, то в выделенных клетках можно прочитать слово FARMHOUSE.
VI. Подведение итогов урока.
Т.: Thank you very much. Hobbit has got all the information he needs for his book. At last let's sing our favourite song "The more we are together”.
VII. Выставление оценок. Домашнее задание.
T.: Open your diaries. Your home task for the next lesson.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, Teachers, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно
Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0