школаС  У  П  Е  Р  Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ыучитель

Д Л Я    Т Е Х,    К Т О    У Ч И Т С Я    И    У Ч И Т
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Главная | Мой профиль | Выход                        Понедельник, 05.12.2016, 11:30:44

РЕФЕРАТЫ  СОЧИНЕНИЯ  ТЕСТЫ  ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ УРОК  ЭКЗАМЕНЫ  ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СОТНЯ  РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫТЫЙ УРОК

РУССКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ФИЗИКА

БИОЛОГИЯ

ХИМИЯ

ГЕОГРАФИЯ

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ИЗО

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ТЕХНОЛОГИЯ

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ПСИХОЛОГИЯ

МХК

ОСНОВЫ ПРАВА

РУССКИЙ ЯЗЫК

СПРАВОЧНИК ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА
   ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ГИА.
   5 КЛАСС


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
   10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ

ИСТОРИЯ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
   АНГЛИЙСКИХ АРТИКЛЕЙ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
   АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
БИОЛОГИЯ
ГЕОГРАФИЯ
ФИЗИКА
АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
   СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
   ОТВЕТАХ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   АСТРОНОМИЯ В КАРТИНКАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
   КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   АСТРОНОМИИ

ХИМИЯ
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [419]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [258]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [502]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [700]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [318]
ИСТОРИЯ [326]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [368]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [207]
АСТРОНОМИЯ [67]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [213]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [147]
ФИЗКУЛЬТУРА [266]
МУЗЫКА [186]
ИЗО [219]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [830]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [207]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [169]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [13]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [73]
ОСНОВЫ ПРАВА [63]
Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОТКРЫТЫЙ УРОК » НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Строчная буква ч. Слова, обозначающие действия предметов
26.09.2011, 09:13:02

Цели урока:

  • познакомить учащихся с новой  буквой;
  • уточнить представления о словах, обозначающих действия предметов;
  • развивать фонематический слух, работать над культурой речи учащихся;
  • содействовать формированию умения классифицировать слова (выбор оснований для сравнения, классификации языковых объектов) и ставить к ним вопросы; способствовать развитию логического мышления;
  • формировать учебную  самостоятельность;
  • воспитывать любовь к родной природе, бережное к ней отношение.
  • воспитывать умение работать в коллективе, в парах,  чувство взаимопомощи.
Ход урока.

1. Орг. момент.

Прозвенел опять звонок,
Нам пора начать урок.

2. Сюрпризный момент.

- К нам на урок пришёл очень  хороший   …, кто узнаете, отгадав загадку.

Встал он прямо у дорожки:
Не идут со страха ножки.

И мычит бедняга: «Му – у –у!

Шаг я сделать не могу!»

- Это символ этого года –  весёлый бычок.
- Что это за животное – бычок?
- Чем дикие животные отличаются от домашних?
- В какое время года наиболее трудно диким животным?
- Как человек может помочь им?
- Бычок принёс много заданий: сложных, интересных, познавательных. И ему очень хочется узнать, кто из ребят нашего класса умеет трудиться на уроке.

3. Актуализация знаний.

1. На доске буквы: Ж, З, К, Р, Й, Л, Ш, Н, С.
- Что общего между этими буквами?
- Какие из них можно назвать «хитрыми»? Почему?
- Как вы думаете, есть ли ещё в русском языке «хитрые» буквы?

2. Рассмотрите рисунки:                                                                                        Слайд 1.
- Проговорите слова: бабочка, часы, ключ, чашка.
- Что общего в словах? (есть буква ч)
- Какое слово «лишнее»?
-Как вы думаете, почему у бычка поднялось настроение? (тоже есть буква ч)
- Дайте характеристику звуку [ч].
- Может быть кто-то догадался, какая же тема сегодняшнего урока?

4. Формулирование учащимися темы урока.

- Сформулируйте тему и задачи урока, опираясь на слова: познакомиться…
      научится…        Слайд 2.

5. Изучение нового материала.

1. Написание строчной буквы ч, соединений с буквой ч.
- Вспомните правила посадки при письме.
- Почему при письме необходимо следить за осанкой?
- Рассмотрите строчную букву ч и скажите, из каких элементов она состоит?
- В каких ещё буквах есть такие элементы?
Самостоятельная работа в Прописях. (Письмо буквы ч)

6. Физкультминутка.

Отлежал бычок бочок,
Не лежи, вставай, бычок

Свою удаль покажи:

Вместе с нами попляши.
(Музыкальное сопровождение).

Продолжение изучения нового материала.

Прочитайте слова: числа, учитель, счёты, ключ, очи, кочка.                     Слайд 3.
- Значение каких слов вам незнакомо?
- Кто сможет объяснить?
- Что общего в этих словах?
- На какие группы их можно разделить?

3. Игра «Самый внимательный ученик». Вам необходимо как можно быстрее и точнее отвечать на вопросы.
- Назовите слово, в котором меньше всего слогов – ключ;
- Назовите слова, в которых одинаковое количество слогов  - числа, счёты, очи, кочка.
-
Назовите слово, в котором больше всего слогов – учитель;
- Назовите слово или слова, где все согласные звуки твёрдые - .
- Молодцы, даже наш гость удивился, вы были очень внимательными.

4. Запись слов (в парах).
- Выпишите в тетрадь только те слова, в которых есть прописанные соединения букв.

5. Подбор родственных слов.
- Найдите слово, которое мы сейчас редко употребляем, его заменили другим словом в русском языке.
Такие слова в русском языке носят название АРХАИЗМЫ
- Найдите в Прописи другие такие слова.
- Наша задача – образовать слова-названия предметов. (ОЧКИ, ЧЁЛКА, ПЕРЧАТКИ)
- От каких слов образовались эти слова?
- Найдём однокоренные слова и выделим в них корень.
- В написанных словах подчеркните буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
- Какой вывод мы можем сделать? Какие буквы указывают на мягкость согласных звуков? А каким звукам этого не требуется?

5. Работа с глаголами.
- Ох, запыхался бычок. Решил совсем вас запутать, как вы думаете, ему это удастся?
- Прочитайте слова и найдите «лишнее» слово.                                                             Слайд 4.
- Как называются слова, которые обозначают действия предметов?

Физкультминутка.

Игра «Покажи действие»: Присесть, встать, прыгнуть, шагаем, машем, красный, приседаем, стоять, топать, дом, хлопать, улыбаться.
6. Работа в парах.
- Прочитайте слова. К какой части речи они относятся? Докажите.
- Вставьте эти глаголы в предложения.
- Какое слово подходит и к первому и ко второму предложению?
- В каком значении оно употребляется?
- Какое это предложение? (нераспространённое)
- Попробуйте его распространить, добавить другие слова.

7. Подведение итогов урока.

- Какие задачи мы поставили себе на уроке?
- Справились ли мы с этими задачами?
- Почему буква ч – «хитрая».

8. Рефлексия.

Продолжить предложения:                                                                                    Слайд 5.
Я знал…
Я узнал…
Я хочу узнать…

Категория: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, нестандартный урок, Уроки в начальных классах, начальная школа, конспект урока, в помощь учителю младших классов, скачать бесплатно
Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ИНФОРМАТИКА


СПРАВОЧНИК ПО
   ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ
   СТАРШЕКЛАССНИКОВ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КОМПЬЮТЕР И ИНТЕРНЕТ
   В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


КРОССВОРДЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
   РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ

ЭКОНОМИКА

ЭКОНОМИКА. НЕОБХОДИМЫЕ
   ЗНАНИЯ


КРОССВОРДЫ ПО
   ЭКОНОМИКЕ

ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ"


СВОД ПРАВИЛ ЮНОГО
   ВЕЛОСИПЕДИСТА


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ.
   10-11 КЛАССЫ


КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
   УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
   ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ

РАЗВИВАЮШИЕ
   ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ
   ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


КАКИЕ ОТКРЫТИЯ В МИРЕ
   НАУКИ И ТЕХНИКИ
   ПРЕДСКАЗАЛИ ПИСАТЕЛИ

МХК

СОВРЕМЕННАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


КРОССВОРДЫ ПО МХК

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧИТЕЛЬСКАЯ
МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
   МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
   ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
   КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

ПОДРОСТКАМ О
   ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ


РУКОВОДСТВО ДЛЯ
   ТИНЕЙДЖЕРОВ, У КОТОРЫХ
   "ТРУДНЫЕ" РОДИТЕЛИ

НАШИ ДРУЗЬЯ










ЖЕНСКИЕ ХОББИ

ВНИМАНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Наш сайт обновляется ежедневно. заходите к нам чаще, будем рады.
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru TOP.zp.ua Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0