Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 13:21:34
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Строительство леса или основные операции в ГР Paint
25.11.2011, 12:44:25

Цель урока:

  1. Закрепить у учащихся представление о лесе, как сообществе растений и животных. Проверить знания учащихся о видах информации и средств ее обработки, практические навыки  работы с графическим редактором, дискетами.
  2. Развивать пространственное представление и творчество учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе. Учить учащихся находить «красивое» в информатике.

Материал и ПО: дискеты, графический редактор Paint, картина «Лес», конверты с домашним заданием, бланк-помощник по темам «Сохранение файла на дискете», «Открытие файла с дискеты», «Работа с фрагментами рисунка», стихотворения о лесе, рамка для картины, цветной принтер, лист бумаги формата А3.
Предварительная подготовка
: за каждым рабочим столом: загружен графический редактор Paint, дискеты наполовину находятся в дисководе, лежит бланк-помощник, в рабочем состоянии принтер.
Время
: 40 минут.

Ход урока:

1. Повторение (5 мин.)

Учитель: Здравствуйте, ребята! На уроках информатики мы с вами изучаем различные виды информации, создаем их и обрабатываем, а помогает в этом ваш друг …
Дети: Компьютер!
Учитель: Правильно, компьютер. А скажите, пожалуйста, ребята, с помощью чего компьютер обрабатывает ту или иную информацию?
Дети: С помощью специальных программ.
Учитель: Верно, с помощью программ-редакторов. С какими редакторами мы познакомились в этом году?
Дети: С текстовым и графическим.
Учитель: Какого вида информацию обрабатывают текстовый и графический редакторы?
Дети: Текстовый редактор обрабатывает текстовую информацию. Графический редактор обрабатывает графическую информацию.
Учитель: Остановимся на графической информации, приведите ее примеры.
Дети: Графическая информация - это различные рисунки, картинки, любые нарисованные объекты и т.д.

2. Введение в тему урока (10 мин.)

Учитель: Верно. Посмотрите, ребята, на картину и скажите, что на ней изображено.
Дети: Это лес.
Учитель: А почему вы думаете, что это лес? (Ответы детей.)
Учитель: Здравствуй, лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою,
Ночью темной, грозовою?
Что нам шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей гнездится,
Что за зверь, какая птица?
Все открой, не утаи
Ты же видишь: мы свои!
Дети, в каких домах вы живете? (Ответы детей.)
Учитель: В городе большое количество многоэтажных домов. Люди живут на разных этажах: на первом, на втором… И в лесу разные растения растут тоже по «этажам». Под ногами у нас первый этаж, что там растет? (Работа с картиной.)
Дети: Трава, цветы, грибы.
Учитель: А на втором этаже, что растет?
Дети: Невысокие кусты, кустарники.
Учитель: А еще выше этажом?
Дети: Высокие деревья.
Учитель: Если каждый из вас присмотрится внимательно, то увидит «жильцов», которые живут каждые в своем доме. Все жители не могут жить друг без друга. Они нужны друг другу.
Лес
- это сообщество растений и животных.
Учитель: Почему говорят: «Лес - наше богатство»? (Высказывания детей.)
Учитель: Грибы, ягоды, орехи, лекарственные растения – это все из леса. Кораблестроитель сказал бы – мачты, реи из леса. Химик - лаки, нитки для искусственных тканей, лекарства - из леса. А что бы сказал музыкант?
Дети: Скрипка, пианино, …
Учитель: Молодцы, ребята! Давайте сегодня общими силами с помощью знакомого вам графического редактора Paint построим лес. Этот лес будет не простой, он будет состоять из отдельных, созданных вами лесных растений и животных, которые мы потом соединим в одну картину.
Каждый из вас, сидя за своим компьютером, должен будет создать что-нибудь для будущего леса - зверя, птицу, растение или другое, что бывает в лесу. Затем свою картинку нужно будет сохранить на дискете и передать мне. И мы все вместе составим общую картинку.
Итак, за работу!

3. Практическая часть (15-20 мин.).

Дети рассаживаются за компьютеры и приступают к самостоятельной работе. Для подсказки используют бланк-помощник. Учитель контролирует работу учеников.
За 10-15 минут до окончания урока учитель просит завершить работу и передать ему дискеты с готовыми картинками. Затем собирает их в общую копилку (папку) и поочередно, доставая из копилки тот или иной элемент, вместе с ребятами, определив место, масштаб и слой (т.е. какими элементами он будет заслонен, какие заслонит сам), размещает их в картинке. Распечатывает картину на принтере. Ученики рассаживаются за парты, где уже лежат конверты с домашним заданием.

4. Заключение, задание домашней работы (5 мин.)

Учитель: Дети, хорошо мы поработали? (Обращает внимание на готовую картину.)
Дети: Да!
Учитель:    Лес не только для нашей  забавы,
Он - богатство нашей страны,
Все деревья в нем, ягоды, травы
Нам на пользу, друзья, взращены.
Каждый куст берегите, ребята!
Где росток ты увидишь простой,
Может вырасти дуб в три обхвата,
Березняк иль малинник густой.
Да, вы молодцы, ребята! Общими усилиями мы создали чудесный, просто волшебный лес! В этом нам помог графический редактор Paint и наши знания.
Дома вам надо будет вспомнить основные операции  и инструменты создания рисунка и отгадать кроссворд, предложенный в письмах-треугольниках.
Большое спасибо за хорошую, плодотворную работу.
До скорой встречи!

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, алгоритм, компьютер, конспект урока, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 1035 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0