Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 00:13:51
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Своя игра
22.11.2010, 22:35:29

Цель: содействовать развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, а так же выделять главное и уметь ориентироваться в потоке научной информации.

Форма: интеллектуальные состязания.

Место проведения: актовый зал.

Оформление и оборудование: плакаты: «Изучая физику, познаешь природу, познаешь себя...»

Оборудование: приборы, табло, карточки, кубик.

ХОД ИГРЫ

В игре могут участвовать две и более команд. Проводится конкурс капитанов. По результатам предоставляется слово командам. Участники выбирают тему и вопрос соответствующей стоимости:500, 400, 300, 200, 100. Если участники неверно отвечают на данный вопрос, то играет следующая команда. Для определения победителей подсчитывают общее количество баллов.

Задание для капитанов: написать единицу измерения силы через основные единицы системы СИ.

1. Физика в живой природе

100 – При выходе из воды животные встряхиваются. Какой закон физики используется ими при этом?

Ответ: Закон инерции.

200 – Какая рыба плавает в воде значительно быстрее многих других рыб? (Речная рыба).

Ответ: Щука.

300 – Какое из деревьев находится в более устойчивом положении ель или сосна.

Ответ: Сосна

400 – Чему равно давление крови у человека в мм. рт. ст.

Ответ: Максимальное кровяное давление равно 100–120 мм рт. ст., минимальное 60–80 мм рт. ст.

500 – Какое животное лошадь или корова легче перемещаются по болотистым и топким местам.

Ответ: Корова.

Подсказка. Корова – парнокопытное животное,Лошадь – однокопытное животное.

2. Теплота и молекулярная физика

100 – Если одинаковые массы горячей и холодной воды поставить на мороз, или поместить их в морозилку холодильника, то какая вода замерзнет быстрее?

Ответ: Горячая.

200 – Чем посыпают лед в ледниках и мороженицах?

Ответ: Соль. Лед, снег начинают таять, образуя воду, в которой растворяется соль, в дальнейшем теплота плавления заимствуется у раствора. Образовавшаяся смесь остается жидкой, пока не будет достигнута температура её затвердевания (у снега и поваренной соли) взятой в отношении 2 : 1 температура затвердевания равна – 20.

300 – Холодно ли в космосе? Представьте, что вы покинули корабль и в открытый космос взяли термометр. Что он покажет?

Ответ: Там нет температуры. Температура характеризует состояние вещества, а вещества в космосе практически нет. Сначала будет показывать ту же температуру, а затем начнёт нагреваться.

400 – При постройке бетонных дорог производят искусственные разрывы бетонного покрытия. Зачем нужны эти разрывы?

Ответ: Чтобы избежать порчи дорог в результаты теплового расширения.

500 – Можно ли в воде расплавить олово?

Ответ: Да, если увеличить внешнее давление.

3.  Электричество

100 – Что безопаснее во время грозы: лечь на землю, стоять, присесть на корточки?

Ответ: Присесть на корточки: так голова будет достаточно низко, и площадь контакта с землёй минимально снижается и максимально возможная разность потенциалов между контактами; ток, идущий через тело человека, будет минимальным.

200 – Если провод высоко напряжения оборвался и упал на землю, то по земле во все стороны от места падения распространяется ток большой величины. Когда человек находится в безопасности, будучи недалеко от места падения провода: когда земля сухая или когда она мокрая?

Ответ: Влажная.

300 – Где чаще перегорают лампочки в квартире или подъезде?

Ответ: В подъезде.

400 – В электрическом чайнике две спирали. В каком случае он закипит быстрее: при параллельном или последовательном соединении спирали?

Ответ: При параллельном соединении.

500 – Из чего изготавливают нагревательные элементы электроплиток, утюгов и других металлов или из полупроводниковых материалов?

Ответ: Из металлов. В металлическом нагревательном элементе тепловой пробой не развивается, так как нагрев элемента приводит к росту его сопротивления, что ограничивает выделяющуюся в элементе мощность.

4.  Космос

100 – В каком году в околоземном космическом пространстве появилось первое искусственное тело, созданное землянами – спутник №1.

Ответ: 1957.

200 – Как назывался космический корабль, на котором совершил орбитальный полёт первый космонавт СССР Ю.А.Гагарин?

Ответ: «Восток».

300 – Чему равна Первая космическая скорость, которая необходима космическому кораблю, чтобы выйти на околоземную круговую орбиту?

Ответ: 7,9 км/с; 7,9х 103 м/с.

400 – Какая планета Солнечной системы имеет, самую большую плотность – 5,52г/с3

Ответ: Земля.

500 – Какое название учёные дали открытому в 1967 году космическому объекту, который является источником импульсивного радиоизлучения?

Ответ: Пульсар.

5. Физика в загадках

100 – Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет?

Ответ: Туча.

200 – Лежит на земле: ни закрасить, ни соскоблить, ни завалить.

Ответ: Тень.

300 – И языка нет, а правду скажет.

Ответ: Зеркало.

400 – Без крыльев, без тела за тысячу вёрст прилетели.

Ответ: Радиоволны.

500 – Посреди поля серебряные зёрна.

Ответ: Роса.

6. Физические величины

100 – Мера количества и энергии, мера инертности, мера гравитационного взаимодействия.

Ответ: Масса.

200 – Мера скорости, с которой происходят какие – либо изменения, или мера скорости и развития событий.

Ответ: Время.

300 – Векторная физическая величина, являющаяся мерой взаимодействия тела с другими телами, в результате которого тело приобретает ускорение (или изменяет свою форму и размеры).

Ответ: Сила.

400 – Количественная мера измерения внутренней энергии при теплообмене.

Ответ: Количество теплоты.

500 – Суммарная сила упругости тела, действующая при наличии силы тяжести на все связи (опору, подвес).

Ответ: Все тела.

7. Законы физики

100 – Чей это закон? Q = I2 Rt

Ответ: Закон Джоуля – Ленца.

200 – Какой закон называют IV законом Ньютона?

Ответ: ЗВТ

300 – Назвать закон, который сформулировал Майер в своей работе «Органическое движение» и его связи с обменом веществ. «В системе при всех химических и физических процессах данная сила остаётся постоянной величиной».

Ответ: Закон сохранения энергии.

400 – Этот закон назван в честь учёного, который его формулирует так: Изменение количества движения, пропорционально приложенной движущей силе, и происходит по направлению прямой по которой, эта сила действует.

Ответ: II закон Ньютона.

500 – Активностью радиоактивного препарата называется тело распадов за единицу времени.

Ответ: Закон радиоактивного распада. Открыл Резерфорд и Содди в 1902 году.

8.   Учёные

100 – Английский ботаник, вошедший в историю физики.

Ответ: Броун.

200 – Кто сформулировал законы плавания тел?

Ответ: Архимед.

300 – Кто первым открыл I закон Ньютона?

Ответ: Г.Галилей.

400 – О нём Пушкин писал: «Соединяя необыкновенную силу воли, с необыкновенной силой памяти. Он объял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшей страстью, сей души. Историк, механик, химик, художник стихотворец – он всё испытал.

Ответ: Ломоносов.

500 – Кто при помощи маятника доказал вращение Земли вокруг оси.

Ответ: Фуко – французский физик в 1852 году.

9. Слова... слова...

100 – Как в переводе с греческого звучит «электрон»?

Ответ: Янтарь.

200 – Масса одного м3 вещества.

Ответ: Плотность.

300 – «Количество материи есть мера таковой, устанавливаемая плотности и объёму её». О какой физической величине говорил Ньютон?

Ответ: Масса.

400 – Ломоносов писал: «Восприняв теплоту тела, или превращаются в нечувствительные частицы и рассеиваются по воздуху или превращаются в пепел или плавятся». Что он написал под словами нечувствительные частицы?

Ответ: Молекулы и атомы.

500 – Никола Карно писал: «Природа дала нам возможность всегда и везде получать теплоту и сопровождающую её движущую силу развивать эту силу и приспособлять её для наших нужд – цель тепловых машин». Что понимается под словами движущая сила?

Ответ: Работа.

Категория: ФИЗИКА | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, урок физики, учителю физики, формулы, конспект урока, физический опыт, методическая копилка, физика в школе, законы физики
Просмотров: 811 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0