Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:39:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Театрализованное представление «Мы тоже имеем права!» (для детей и родителей)
06.04.2011, 13:32:32

Оформление и подготовительные моменты:

- большая открытая книга, на обложке написано - «ПРАВА РЕБЕНКА»;

- у каждого родителя резюме прав ребенка;

- «Меморандум Вашего ребенка».

Ведущий: Добрый вечер, мамы и папы, бабушки и дедушки!

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об уважении к будущему, о правах наших детей. Гуманное отношение к ребенку пробивало себе дорогу постепенно. Во времена матриархата ребенок считался собственностью матери, позже собственником стал отец. В нашем 21 веке остается острой проблема создания модели ненасильственного воспитания детей.

Звучит песня, дети - действующие лица представления исполняют танец. Из-за книги «Права ребенка» появляются удивленные лица мальчика и девочки.

Мальчик: Вот это да! Ребята! Оказывается, права есть не только у взрослых, но и у детей!

Дети: Как это? Что это такое? Надо разобраться!

Девочка: А я ведь ничего не поняла... Это надо как-то представить...

Дети: Да, в этом надо разобраться. Взрослых мы уже пригласили, вот и посмотрим, что же они знают об этом.

Мальчик: Мы уже не маленькие. Знаем, что есть такие науки, как литература, математика, химия, астрономия, на компьютере умеем играть, так что самим пора думать и соображать.

Девочка: А давайте прогуляемся по страницам своих любимых книжек и посмотрим: где наших любимых героев обижают - значит, там нарушают их права, а где они веселы, счастливы, смеются - там права соблюдаются.

Дети: Здорово! Мы будем играть роли, петь, танцевать.

Ведущий: А наши уважаемые родители будут внимательно смотреть и подсказывать нам, какие права детей и где нарушаются и как этому можно помешать.

Мальчик: Хорошо! Мы начинаем.

Играет тревожная музыка. Доктор Айболит ставит градусники больным детям, проверяет горло, прослушивает.

Девочка: Добрый Доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок...

Мальчик: Ну а если вдруг у Оли, или Коли, или Пети

Заболит живот иль ухо,

Или насморк одолеет,

Или голова болит.

Приходите, приходите.

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Звучит веселая музыка - дети здоровы.

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий: О какой статье прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на медицинский уход).

Айболит: Да, ребята вы вправе требовать, чтобы я вас лечил. Но что же обязаны делать вы, чтобы сохранять свое здоровье?

Дети, которых вылечил Айболит:

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам —

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться!

Купаться, нырять кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде -

Вечная слава воде!

Звучит музыка, дети и Айболит уходят.

Мальчик:

Значит, у нас должна быть хорошая, чистая вода и вкусная питательная пища.

На сцену выходит Герда.

Девочка: Смотрите, кто-то идет. Ой! Да это ведь Герда из сказки «Снежная Королева»! Что слу­чилось, Герда? Почему ты такая печальная?

Герда: Снежная Королева посадила Кая в свои санки и увезла с собой. Мне нужно найти его обязательно.

Музыка. Страна Снежной Королевы. На сцене сидит Кай, и складывает из льдинок слово «ВЕЧНОСТЬ». Герда: Кай! Кай, почему ты молчишь?

Кай: Тише, ты сбиваешь меня!

Герда: Кай, милый, это я! Ты меня забыл?

Кай: Я никогда ничего не забываю. Я должен сложить из льдинок слово «ВЕЧНОСТЬ», и Королева подарит мне весь мир.

Герда (бросается к Каю и обнимает его):

Кай, Кай пойдем домой. Я не могу тебя здесь оставить.. .Ты сидишь и сидишь, как будто на свете нет ни детей, ни взрослых, как будто никто не плачет и не смеется, ведь тебя ждет бабушка и наши розы.

Герда плачет.

Девочка: Смотрите, смотрите! Герда заплакала, слезинка растопила ледяное сердце Кая! Кай:

Герда! Ты плачешь! (Вскакивает.) Кто посмел тебя обидеть? Как здесь холодно!

Герда: Идем отсюда, Кай! Нас ждут друзья, бабушка!

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий: О какой статье прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на воспитание в семейном окружении или быть на попечении тех, кто обеспечит им наилучший уход).

Мальчик: Да, конечно, дети имеют право жить с теми, кто о них заботится.

Девочка: А главное - любит!

Звучит музыка из фильма «Приключения Буратино». Танцуют Буратино, Мальвина, Арлекин, Пьеро, Артемон. На шум выходит Карабас-Барабас с плеткой.

Карабас: А, так это ты помешал предствлению нашей комедии? (Куклы разбегаются.) Ну, Буратино, сегодня я растоплю тобой камин.   (Берет его за шиворот.)

Мой народец странный,

Глупый, деревянный,

Кукольный владыка,

Вот кто я, поди-ка.

Куклы предо мною

Стелятся травою.

У меня есть плетка.

Плетка в семь хвостов.

Пригрожу лишь плеткой —

Мой народец кроткий

Песни распевает,

Деньги собирает

В мой большой карман.

Тащит Буратино за кулисы.

Останавливается действие, все замирают на своих местах.

Ведущий: О каких статьях прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на безопасные условия жизни, право не под­вергаться жестокому и небрежному обращению, дети не должны использоваться в каче­стве дешевой рабочей силы, дети имеют право на приемлемый уровень жизни).

Девочка: Но это же безобразие!

Мальчик: Конечно! Поэтому все они и убежали от Карабаса! Буратино раздобыл золотой ключик, с помощью которого они открыли волшебную дверь и оказались в волшебной стране.

Девочка: Значит, дети имеют право объединяться и выражать свои взгляды и желания, поэтому они и создали свой театр.

Звучит музыка из фильма «Приключения Буратино». Выходят Буратино, папа Карло, Мальвина, Пьеро, Арлекин, Артемон.

Буратино: Что, видели? Значит, не зря я мок в болоте тетушки Тортиллы. В нашем театре мы поставим комедию «Золотой ключик, или Необыкновенные приключения Буратино».

Пьеро: Я опишу эту комедию роскошными стихами.

Арлекин: А я буду продавать мороженое.

Мальвина: А я - билеты и буду играть все, что вы для меня напишете.

Папа Карло: А когда же учиться?

Действие останавливается все замирают на своих местах.

Ведущий: О какой статье прав ребенка идет речь?

Ответы родителей (дети имеют право на бесплатное образование).

Мальвина: Я займусь вашим воспитанием и образованием.

Все: Учиться будем днем, а вечером - играть в театре.

Папа Карло: Хорошо! Тогда я буду играть на шарманке!

Артемон: А я буду заведовать театральными костюмами и рычать, как лев.

Арлекин: Ну а ты, Буратино, кем ты хочешь быть при театре?

Буратино: Чудаки, я буду играть самого себя и прославлюсь на весь мир!

Все: Да здравствует наш театр! (Дети убегают.)

Девочка: Как здорово, что ребята такие веселые, счастливые и занимаются тем, что им нравится. Звучит музыка. На скамейке сидит мальчик Витя и читает книгу, к нему подходит девочка Женя.

Женя: Мальчик, а мальчик, а как тебя зовут?

Витя: Витя. А тебя как?

Женя: Женя. Давай играть в салки?

Витя: Я не могу, я хромой.

Женя (смотрит на его ноги):

Как жалко, ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.

Витя: Ты мне тоже нравишься, и я бы тоже хотел с тобой побегать. Но это невозможно, ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.

Женя: Какие пустяки, ты говоришь, мальчик! (Вынимает из кармана цветок с последним голубым лепестком.)

Лети, лети, лепесток, Через Запад на Восток, Через Север, через Юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — Быть по-моему вели. Вели, чтобы Витя был здоров!

Звучит музыка.

Девочка: Конечно, в сказке можно очень быстро стать здоровым. А в жизни, к сожалению, так не бывает.

Действие останавливается, все замирают на своих местах.

Ведущий: Есть ли статья в правах ребенка на этот счет?

Ответы родителей (дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых).

Музыка. На сцене появляется Золушка с метлой.

Золушка (поет.):

Дразнят Золушкой меня,

Оттого что у огня,

Силы не жалея,

В кухне я тружусь, тружусь.

С печкой я вожусь, вожусь,

И всегда в золе я.

Прячу я печаль мою,

Я не плачу, а пою,

Улыбаюсь даже,

Но неужто никогда

Не уйти мне никуда

От золы и сажи?

Играет легкая музыка. Появляется Фея и Паж.

Фея: Здравствуй, дорогая крестница!

Золушка: Крестная! Дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно!

Фея: Ты хочешь поехать на бал?

Золушка: Да, крестная, но...

Фея: Не спорь, не спорь, ты поедешь туда.

Паж: Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это.

Фея: Где же моя волшебная палочка?

Паж: Вот она, госпожа.

Фея: Сейчас буду делать чудеса! Обожаю эту работу!

Звучит музыка.

Ведущий: Конечно же, дети имеют право на отдых. Прежде чем поставить точку в нашем пред­ставлении, позвольте высказать надежду, что оно помогло вам, дорогие взрослые, в чем-то «перепрограммировать» ваши ценностные ориентиры, прийти к убеждению в необходимо­сти ненасильственной педагогики, основанной на соблюдении прав ребенка. Помните, ведь ребёнку нужны не только хлеб, но и наша душа, наша доброжелательность, уважение его человеческого достоинства сегодня, завтра и всегда. Мы предлагаем вам памятку - «Мемо­рандум Вашего ребенка».

Под песню «Солнечный круг» дети вручают памятки родителям, и вместе выходят из зала.

Категория: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю, скачать бесплатно, конспект внеклассного мероприятия, после уроков, завучу по внеклассной работе, сценарий
Просмотров: 1161 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0