Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 24.04.2024, 15:21:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [190]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [233]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [214]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Текстовый процессор Microsoft Word
25.11.2011, 14:31:25

Тип урока: урок-повторение
Вид
: деловая игра
Технология
: игровая технология
Время проведения
: заключительный урок по данной теме

 

Подготовка к уроку:
Учитель
:

  • продумывает критерии оценивания работ, которые должны быть представлены к защите;
  • подготавливает таблицу для занесения результатов экспертной оценки (см. оценочный лист)
  • в зависимости от сложности работы может провести предварительную консультацию для некоторых групп;

Учащиеся: за 7 дней до урока получают домашнее задание:

  • разделиться на группы по 3-4 человека;
  • придумать и «обыграть» свое предприятие, в виде небольшого рекламного буклета.

Критерии оценивания работ оформлены в виде таблицы, в которую преподаватель заносит баллы, сумма которых и определит итоговую оценку (таблицу можно предварительно вывесить на стенде в кабинете).

Цели:
Обучающие:

  • обобщить и применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового процессора;
  • повторение и проверка умений пользоваться современными компьютерными технологиями для решения жизненных ситуаций;

Развивающие:

  • способствовать развитию познавательной активности студентов;
  • расширение кругозора;

Воспитательные:

  • способствовать развитию информационного мышления;
  • способствовать формированию устойчивого интереса к использованию информационных технологий в будущей профессиональной деятельности;
  • развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры, логического мышления.

 

Правила проведения игры:
Учащиеся готовят основной материал дома. Требуется придумать и «обыграть» свое предприятие, создав рекламный буклет. Минимальные требования к проекту:

  • придумать название своего бара, кафе или ресторана
  • нарисовать эмблему или логотип бара, кафе или ресторана;
  • придумать и оформить примерное оригинальное меню

Каждый член группы выполняет свой этап работы. Предлагается выделить в подгруппе

  • редактора, который придумывает тип и содержание документации;
  • художника, который отвечает за разработку эмблемы и внешний вид документа
  • представителя, который может защитить задание перед всем классом.

Для оформление эмблем и документации учащиеся должны использовать Microsoft Word. Учащимся предлагается продемонстрировать в своих работах максимальное количество возможностей данного приложения.

План урока

  • Организация класса: 2-3 минуты
  • Подготовительный этап: 3-4 минуты
  • Подготовка и защита проектов: 20-22 минуты
  • Обсуждение и корректировка работ: 5-7 минут
  • Оценивание представленных работ: 3-5 минут
  • Подведение итогов: 3-4 минуты

Ход урока:

  •  Организация класса. Проверка присутствующих.
  •  Подготовительный этап.

Скажите, часто ли вам приходится набирать текстовую информацию, готовить доклады, рефераты? Действительно, не только вы, но и множество людей самых разных профессий практически ежедневно сталкиваются с необходимостью публикаций своих материалов.
В последние годы в нашей стране появилось много предпринимателей, для которых создание рекламных проспектов, буклетов необходимо. Вы все будущие повара, а может быть и владельцы баров, кафе или ресторанов. Поэтому вы просто обязаны уметь делать свои буклеты и проспекты. Это сэкономит вам много денег. Но что нужно, чтобы самим создавать эти рекламные буклеты? Ответ прост: компьютер, программа Microsoft Word и цветной принтер. Вот и все!!!
На последних уроках мы с вами учились работать в среде текстового процессора Microsoft Word. Конечно, мы не успели изучить все его возможности, ведь для этого на потребовалось бы 100 часов, а у нас на весь курс информатики отведено 60 часов. Итак, цель нашего урока: повторение и проверка ваших умений в работе с Microsoft Word.
Вам было дано домашнее задание разделиться на группы по 3-4 человека и подготовить эмблему, название и меню вашего кафе. Теперь вам просто нужно сесть за компьютер и воплотить ваш замысел.
Я сейчас вам все раздам оценочный лист, по которому я буду оценивать ваши работы. Там все написано. За какие использованные возможности вы сможете получить дополнительные баллы, и как, в общем, будет оцениваться ваша работа.
Особое внимание уделить защите своих работ, ведь вовремя сказанное слово может заполнить промахи или ошибки.
На выполнение задание вам отводится 20 минут. Это мало, поэтому нужно спешить! Надеюсь, вы уже потренировались дома?
Группа, выполнившая задание первой, получит дополнительный балл.
Группа, набравшая наибольшее количество баллов, получит пятерки. Группы, занявшие второе и третье место – четверки. Четвертое место, по желанию, получит тройки.

  • Подготовка и защита проектов.

Ребята по 3-4 человека садятся за компьютеры и начинают работать. Каждый проект необходимо защитить. Учитель в это время заполняет оценочный лист в соответствии с уже выполненными графами.

  • Обсуждение и корректировка работ

Ребята обсуждают все вместе каждую работу и вносят свои предложения по ее корректировке.
Учитель выслушивает их мнения по поводу того, чья же работа лучше. Самой лучшей, по их мнению, работе дается еще два дополнительных балла.

  • Оценивание представленных работ

Учитель вместе с представителем от каждой команды проверяет оценочный лист и выслушивает возражения. Затем считается итоговый балл каждой команды.

  • Подведение итогов

Учитель объявляет оценки, победителей. Участники команды, занявшие 1 место, получают оценку «5». 2 и 3 место – оценки «4». 4 место, по желанию – оценки «3».
Вот и закончен наш урок. Вы довольны результатом? Мы с вами закончили изучение текстового процессора Microsoft Word и на следующем уроке начнем изучать новую программу, которая тоже входит в интегрированный пакет офисных программ Microsoft Office. А называется она Microsoft Excel. Сегодня актуальна фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Успехов вам в постоянном овладении новой информацией и корректном ее расположении при подготовке документов!

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Носик | Теги: открытый урок, эвм, клавиатура, алгоритм, компьютер, конспект урока, Компьютерная программа, педсовет, информатика в школе, урок информатики
Просмотров: 1661 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0