Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 18.05.2024, 09:26:38
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Тестовые задания по биологии
31.01.2011, 21:24:17

Биология – наука о живой природе. Значение растений в природе, народном хозяйстве и жизни человека

1. Биология – наука о жизни, о живых организмах, обитающих на Земле.

2. Биология – наука о растениях.

3. Биология – наука, изучающая сезонные периодические явления в жизни животных и растений.

4. Ботаника – наука о растениях.

5. В настоящее время ученые объединяют все организмы, обитающие на Земле, в 4 царства: Животные, Растения, Бактерии, Грибы.

6. В настоящее время ученые объединяют все организмы, обитающие на Земле, в 5 царств: Человек, Животные, Растения, Бактерии, Грибы.

7. Растения обогащают воздух углекислым газом.

8. Растения обогащают воздух кислородом.

9. Растения поглощают из воздуха углекислый газ.

10. Растения служат пищей растительноядным животным, которыми в свою очередь питаются хищники.

11. Растительные организмы служат местом обитания для животных.

12. Большинство растений обладает зеленой окраской, но некоторые растения ее не имеют.

13. Человек использует растения в качестве пищи и сырья.

14. Для охраны растений ученые составили специальные «Желтые книги».

15. Название науки ботаники произошло от греческого слова «ботанэ», что значит «зелень, трава, растение».

16. Из древесины человек изготавливает бумагу и искусственный шелк.

17. Из растений нельзя изготавливать лекарства.

18. Растения украшают нашу жизнь, доставляя эстетическое удовольствие.

19. В помещениях, как правило, выращиваются комнатные растения.

20. Для своих нужд человек использует разные части растений.

 

 

Органы растения

1. Орган – часть организма, занимающая определенное место, имеющая свое определенное строение и выполняющая конкретную функцию.

2. Побег – стебель с расположенными на нем листьями и почками.

3. Цветковыми называют растения, которые цветут хотя бы раз в жизни.

4. Цветок – видоизмененный побег, на месте которого созревает плод с семенами или одним семенем.

5. Цветоножка – часть побега, на которой развивается цветок.

6. Расширенная часть цветоножки, на которой формируются все остальные части цветка, называется чашечкой.

7. Чашечка образована яркоокрашенными лепестками.

8. Венчик образован зелеными листочками – чашелистиками.

9. Главные части цветка – чашечка и венчик.

10. Главные части цветка – пестик и тычинки.

11. Тычинка состоит из широкой нижней части – завязи, узкого столбика и рыльца.

12. Тычинка состоит из тонкой тычиночной нити и пыльника, в котором образуется пыльца.

13. Пестик состоит из тонкой тычиночной нити и пыльника, в котором образуется пыльца.

14. Пестик состоит из широкой нижней части – завязи, узкого столбика и рыльца.

15. Плод развивается из завязи.

16. Плод развивается из столбика.

17. Плод развивается из рыльца.

18. Соцветие, образованное венчиком и чашечкой, защищает внутренние части цветка от повреждений и может привлекать насекомых-опылителей.

19. Соцветие – это видоизмененный побег, на месте которого созревает плод с семенами или одним семенем.

20. Околоцветник, образованный венчиком и чашечкой, защищает внутренние части цветка от повреждений и может привлекать насекомых-опылителей.

Разнообразие растений

1. Жизненной формой растения называют его органы размножения.

2. Жизненной формой растения называют его внешний облик.

3. К деревьям относят смородину, ежевику, малину.

4. К деревьям относят салат, шпинат, крапиву, подорожник.

5. Деревья – это обычно крупные растения с многолетними деревянистыми стеблями.

6. Каждое дерево имеет ствол, ветви дерева образуют крону.

7. Ученые выделяют три жизненные формы растений: деревья, кустарники, травы.

8. Банан – это дерево.

9. Пшеница, рожь, подсолнечник, сахарная свекла, лен, хлопчатник – дикорастущие травянистые растения.

10. Большинство деревьев и кустарников – двулетние растения.

11. К однолетним растениям относятся фиалка, лебеда, левкой, редис, просо, гречиха, овес, рожь, пшеница.

12. Двулетние растения живут два лета.

13. К двулетним растениям относятся свекла, редька, капуста.

14. К многолетним травянистым растениям относятся свекла, редька, капуста.

15. Однолетние растения весной развиваются из семян, зацветают, образуют плоды с семенами и после этого отмирают.

16. К многолетним травянистым растениям относятся ландыш, одуванчик, мать-и-мачеха, крапива.

17. У кустарников ствол начинает ветвиться почти у самой поверхности почвы, и его трудно распознать среди ветвей.

18. Травы, или травянистые растения, как правило, имеют зеленые сочные стебли, и они почти всегда ниже деревьев и кустарников.

19. Надземные части большинства многолетних растений отмирают осенью. Весной они развиваются заново, так как в почве под снегом у этих растений сохраняются корни и другие подземные органы с почками.

20. У двулетних растений в первый год жизни развиваются обычно только корни, стебли и листья. На второй год эти растения развивают новые побеги, цветут и дают плоды с семенами, а к осени отмирают.

 

 

Стержневые и мочковатые корневые системы. Почва и ее охрана. Рост корня. Зоны (участки) корня. Поглощение воды корнем. Передвижение воды и минеральных веществ в растении. Дыхание корней

1. Большинство двудольных растений имеет корневую систему:

а – стержневую;
б – мочковатую.

2. Корневая система растения включает в себя:

а – все корни растения;
б – только главный корень.

3. От стебля и листьев отрастают корни:

а – боковые;
б – придаточные.

4. Боковые корни развиваются:

а – только на главном корне;
б – на главном и придаточных корнях.

5. Большинство однодольных растений имеет корневую систему:

а – стержневую;
б – мочковатую.

6. Главный корень образуется из:

а – корешка зародыша;
б – стебелька.

7. У ветки ивы или смородины, поставленных в воду, развиваются корни:

а – боковые;
б – придаточные.

8. Мочковатая корневая система хорошо выражена у:

а – пшеницы, ржи, ячменя;
б – гороха, фасоли, бобов.

9. Стержневая корневая система хорошо выражена у:

а – пшеницы, ржи, ячменя;
б – гороха, фасоли, бобов.

10. Кончик корешка покрыт:

а – корневым чехликом;
б – корневыми волосками.

11. Под корневым чехликом находится зона:

а – деления;
б – роста.

12. Корневые волоски образуются в зоне:

а – деления;
б – всасывания.

13. Зона проведения образована тканью:

а – всасывающей;
б – проводящей.

14. Сосуды – это:

а – длинные полые мертвые клетки с толстыми оболочками;
б – мелкие, постоянно делящиеся молодые клетки.

15. Мелиорация – это:

а – длительное воздействие на почву, включающее целую систему организационных, хозяйственных, технических и других мероприятий;
б – отщипывание кончика корня при рассаживании молодых растений с помощью заостренного колышка, напоминающего пику.

16. Растения лучше поливать:

а – редко, но обильно;
б – часто, но понемногу.

17. При дыхании клетки корня поглощают и выделяют соответственно:

а – кислород и углекислый газ;
б – углекислый газ и кислород.

18. Много воды требуется взрослым растениям во время:

а – созревания плодов;
б – роста.

19. Культурные растения садов, парков, цветников и скверов лучше поливать:

а – вечером, когда спадет жара;
б – в середине дня.

20. Ткань – это:

а – группа клеток, имеющих одинаковое строение и выполняющих одинаковые функции;
б – стебель, с расположенными на нем листьями и почками.

 

 

Удобрения. Видоизменения корней

1. Наиболее распространенное органическое удобрение:

а – навоз;
б – торф.

2. Из фосфорных удобрений наиболее распространены:

а – суперфосфат;
б – хлорид калия.

3. Из калийный удобрений наиболее распространены:

а – суперфосфат;
б – хлорид калия.

4. Навоз вносят в почву:

а – осенью;
б – весной.

5. К органическим удобрениям относятся:

а – навоз, птичий помет, перегной, торф;
б – зола.

6. Зола содержит много:

а – калия;
б – фосфора.

7. Хорошо растворяются в воде удобрения:

а – фосфорные;
б – азотные и калийные.

8. Усиливает рост стеблей и листьев:

а – азот;
б – фосфор.

9. Ускоряет созревание плодов и повышает холодостойкость растений:

а – азот;
б – фосфор.

10. Усиливает рост корней, луковиц, клубней, повышает холодостойкость растений:

а – азот;
б – калий.

11. Осенью вместе с навозом вносят удобрения, которые плохо растворяются в воде, а именно:

а – фосфорные;
б – азотные и калийные.

12. Внесение удобрений во время роста растений называют:

а – пикировкой;
б – подкормкой.

13. В образовании корнеплодов принимают участие:

а – главный корень и нижние участки стебля;
б – утолщенные боковые или придаточные корни.

14. Корнеплоды имеются у:

а – георгина, чистяка, батата;
б – моркови, свеклы, репы, брюквы.

15. Большинство растений, образующих корнеплоды:

а – однолетние;
б – двулетние.

16. Корневые клубни имеются у:

а – георгина, чистяка, батата;
б – моркови, свеклы, репы, брюквы.

17. В образовании корневых клубней принимают участие:

а – главный корень и нижние участки стебля;
б – утолщенные боковые или придаточные корни.

18. Корни-прицепки плюща образованы корнями:

а – придаточными;
б – главным.

19. Корни-подпорки баньяна образованы корнями:

а – придаточными;
б – главным.

20. Воздушные корни орхидей, живущих на стволах и ветвях деревьев влажных тропических лесов, образованы корнями:

а – придаточными;
б – главным.

 

 

Побег и почки. Развитие побега из почки. Рост побега в длину.
Внешнее строение листьев

1. Участок стебля между двумя ближайшими узлами одного побега называется:

а – междоузлием; б – пазухой листа.

2. Угол между листом и находящимся выше междоузлием называется:

а – междоузлием; б – пазухой листа.

3. Расположение листьев на стебле по спирали и по одному в узле называется:

а – мутовчатым; б – очередным.

4. Почки, которые развиваются на междоузлиях, листьях и корнях, называются:

а – пазушными; б – придаточными.

5. Если зимой на стебле почки расположены супротивно, то отрастающие весной листья будут располагаться на этом же стебле:

а – супротивно; б – очередно.

6. Если зимой на стебле почки расположены поочередно, то расположение отрастающих весной листьев будет:

а – мутовчатым; б – очередным.

7. Почка – это:

а – зачаток будущего растения; б – зачаточный побег.

8. Листорасположение, при котором в каждом узле развивается три и более листьев, называется:

а – мутовчатым; б – очередным.

9. Листорасположение, при котором в каждом узле находится по два листа, один против другого, называется:

а – супротивным; б – очередным.

10. Почки, у которых на зачаточном стебле находятся только зачаточные листья, называются:

а – вегетативными; б – генеративными (цветочными).

11. При сетчатом жилковании жилки листа располагаются:

а – в виде сплошной сети; б – параллельно друг другу.

12. При дуговом жилковании жилки листа располагаются в виде:

а – сплошной сети; б – дуг.

13. Сетчатое жилкование листьев характерно для большинства растений:

а – однодольных; б – двудольных.

14. Дуговое и параллельное жилкование листьев характерно для большинства растений:

а – однодольных; б – двудольных.

15. Если на черешке одна листовая пластинка, лист называют:

а – простым; б – сложным.

16. Лист, состоящий из нескольких листовых пластинок, соединенных с общим черешком небольшими черешками, называют:

а – простым; б – сложным.

17. Параллельное жилкование листьев характерно для:

а – ржи, ячменя, кукурузы, лука; б – дуба, клена, березы, липы.

18. Дуговое жилкование листьев характерно для:

а – ландыша и аспидистры; б – дуба, клена, березы, липы.

19. Простые листья встречаются у:

а – дуба, клена, березы, липы; б – ясеня, рябины, малины, акации.

20. Для клена, сирени, бузины, жасмина и жимолости характерно листорасположение:

а – супротивное; б – очередное.

 

 


Клеточное строение листовой пластинки. Растение и свет. Образование крахмала в листьях на свету. Поглощение листьями на свету углекислого газа и выделение кислорода. Выращивание растений в парниках и теплицах. Дыхание листа

1. Каждое устьице образовано устьичной щелью и замыкающими клетками в количестве:

а – 1; б – 2; в – 3.

2. Клетки мякоти листа, в которых наиболее интенсивно протекает процесс фотосинтеза, входят в состав ткани:

а – столбчатой; б – рыхлой (губчатой); в – покровной.

3. За процесс фотосинтеза отвечают пластиды:

а – зеленые (хлоропласты); б – бесцветные (лейкопласты); в – разных цветов, кроме зеленого (хромопласты).

4. Жилку называют проводящим пучком листа, потому что в ее состав входят:

а – только ситовидные трубки; б – только волокна; в – сосуды, ситовидные трубки и волокна.

5. По сосудам передвигаются растворенные в воде:

а – органические вещества (сахар); б – неорганические вещества (соли); в – органические вещества (белки и жиры).

6. По ситовидным трубкам передвигаются растворенные в воде:

а – органические вещества (сахар); б – неорганические вещества (соли); в – органические вещества (белки и жиры).

7. Сосуды образованы клетками:

а – мертвыми длинными полыми с толстыми стенками; б – живыми длинными с поперечными перегородками, пронизанными узкими каналами; в – сильно вытянутыми с толстыми стенками.

8. Ситовидные трубки образованы клетками: (см. пункт 7).

9. Волокна образованы клетками: (см. пункт 7).

10. Для процесса фотосинтеза в атмосфере, окружающей растение, необходимо присутствие:

а – кислорода; б – углекислого газа; в – водорода.

11. В результате процесса фотосинтеза в растении образуется и выделяется в окружающую среду газ: (см. пункт 10).

12. При дыхании растения в окружающую среду выделяется газ: (см. пункт 10).

13. Дыхание происходит в клетках растения:

а – во всех живых; б – обязательно содержащих хлоропласты; в – в любых, в том числе и мертвых.

14. Фотосинтез происходит в клетках: (см. пункт 13).

15. Дыхание происходит:

а – на свету и в темноте; б – только на свету; в – только в темноте.

16. Процесс фотосинтеза происходит: (см. пункт 15).

17. При дыхании органические вещества:

а – расходуются; б – образуются; в – запасаются.

18. При фотосинтезе органические вещества: (см. пункт 17).

19. Для повышения урожайности тепличных растений необходимо, чтобы в окружающей растения воздушной среде была увеличена по сравнению с обычным содержанием концентрация: (см. пункт 10).

20. В оранжереях выращивают главным образом растения:

а – вечнозеленые и листопадные цветущие декоративные; б – овощные культуры (огурцы, томаты); в – ранние овощи или рассаду томатов, тыквы и т.д.

Категория: БИОЛОГИЯ | Добавил: Вилли | Теги: биология в школе, урок биологии, зоология, учителю биологии, конспект урока, ботаника, скачать бесплатно
Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0