Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 15.05.2024, 02:25:26
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "Численность и естественное движение населения мира"
13.06.2013, 11:54:07

1.   Численность населения земного шара составляет:

1)   около 4 млрд чел.;

2)    немногим менее 5 млрд чел.;

3)    примерно 450 млн чел.;

4)    более 6 млрд чел.

2.    Из перечисленных стран численность населения превышает 100 млн чел. лишь в:

1)   Японии;

2)    Саудовской Аравии;

3)    Польше;

4)    ЮАР.

3.      Численность населения превышает 100 млн чел. в:

1)    Бангладеш и Испании;

2)    Индонезии и Нигерии;

3)    Бразилии и Канаде;

4)    ЮАР и Пакистане.

4.       Страной, численность населения которой не превышает 100 млн чел., является:

1)    Пакистан;

2)    Нигерия;

3)    Канада;

4)    Бангладеш.

5.      Странами, численность населения которых превышает 200 млн чел., являются:

1)    Бангладеш и Россия;

2)    Австралия и Индия;

3)    Китай и США;

4)    ЮАР и Филиппины.

 

6.       Столицами стран, численность населения которых превышает 200 млн чел., являются:

1)   Лос-Анджелес и Лима;

2)    Дели и Джакарта;

3)     Мельбурн и Сан-Паулу;

4)    Сеул и Карачи.

7.       Европейской страной с самым многочисленным населением явля­ется:

1)    Украина;

2)     Румыния;

3)     Великобритания;

4)     Германия.

8.       По численности населения сравнимы:

1)    Германия и Вьетнам;

2)     Швеция и Колумбия;

3)     Эфиопия и Лаос;

4)    Аргентина и Новая Зеландия.

9.       В Европе по численности населения сравнимы:

1)    Чехия и Исландия;

2)     Бельгия и Словения;

3)     Польша и Испания;

4)    Люксембург и Португалия.

10.   Расположите страны в порядке уменьшения численности их насе­ления:

A)    Египет; Б) Перу;

B)    Индонезия; Г) Молдавия.

11.   Расположите европейские страны в порядке увеличения численно­сти их населения:

A)    Нидерланды;

Б) Польша;

B)    Норвегия;

Г) Италия.

12.   Расположите азиатские страны в порядке уменьшения численности их населения:

A)   Пакистан;

Б) Шри-Ланка;

B)  Турция;

Г) Монголия.

13.   Расположите латиноамериканские страны в порядке увеличения численности их населения:

A)   Уругвай;

Б) Мексика;

B)   Бразилия;

Г) Перу.

14.   В настоящее время наиболее быстрыми темпами увеличивается чис­ленность населения:

1)   Азии;

2)   Латинской Америки;

3)    Европы;

4)    Африки.

15.   Наибольшая рождаемость характерна для стран:

1)   Латинской Америки;

2)    Западной Африки;

3)    Северной Европы;

4)    Юго-Восточной Азии.

16.   Из европейских стран наибольщая рождаемость характерна для:

1)    Швеции;

2)    Австрии;

3)    Италии;

4)   Албании.

17.   Из перечисленных стран наименьшая рождаемость характерна для:

1)    Гватемалы и Нигера;

2)    Кении и Афганистана;

3)    Никарагуа и Камеруна;

4)    Южной Кореи и Уругвая.

 

18.   Из перечисленных стран наибольшая смертность характерна для:

1)    Малайзии;

2)     Швеции;

3)    Венесуэлы;

4)    Туниса.

19.   Из перечисленных стран наибольшая смертность характерна для:

1)   Афганистана и Чада;

2)    ОАЭ и Бахрейна;

3)    Дании и Австрии;

4)    Аргентины и Эквадора.

20.   Из перечисленных стран наименьшая смертность характерна для:

1)    Швеции и Германии;

2)     Кувейта и Катара;

3)    Латвии и Венгрии;

4)    Чада и Мали.

21.   Наибольший естественный прирост населения характерен для стран:

1)    Северной Европы;

2)    Латинской Америки;

3)     Юго-Западной Азии;

4)     Центрально-Восточной Европы.

22.   Из перечисленных стран наименьший естественный прирост насе­ления характерен для:

1)    Колумбии;

2)     Ирана;

3)    Эфиопии;

4)     Швеции.

23.   Естественная убыль населения характерна для:

1)    Италии, Венгрии и Латвии;

2)     Швеции, Франции и Аргентины;

3)     Китая, Австралии и США;

4)     Нидерландов, Боливии и Дании.


24.   Благодаря высокому естественному приросту в скором времени опе­редят Россию по численности населения:

1)    Бангладеш и Нигерия;

2)    Аргентина и ЮАР;

3)    Боливия и Япония;

4)    Индонезия и Бразилия.

25.   Из перечисленных стран наибольшая доля детей в возрастной струк­туре населения характерна для:

1)    Эстонии;

2)     Иордании;

3)    Китая;

4)    Испании.

26.   Из перечисленных стран наибольшая доля детей в возрастной струк­туре населения характерна для:

1)   Японии;

2)    Нидерландов;

3)    Индии;

4)    Канады.

27.   Из перечисленных стран наибольшая доля детей в возрастной струк­туре населения характерна для:

1)    Новой Зеландии и Португалии;

2)    Ливии и Омана;

3)    Южной Кореи и Чили;

4)    Грузии и США.

28.   Расположите страны в порядке убывания доли детей в возрастной структуре населения:

A)   Колумбия;

Б) Дания;

B)   Нигер;

Г) Польша.

29.   Из перечисленных стран наибольшая доля пожилых людей в возрас­тной структуре населения характерна для:

1)   Анголы;

2)    Эквадора;

3)    Японии;

4)    Ливии.

30.   Наибольшая доля пожилых людей в возрастной структуре населения характерна для:

1)    Индии и Анголы;

2)    Аргентины и Кубы;

3)     Швеции и Германии;

4)    Алжира и Вьетнама.

31.   Из перечисленных стран наибольшая доля пожилых людей в возрас­тной структуре населения характерна для:

1)    Латвии и Дании;

2)     Марокко и Кении;

3)    Афганистана и Турции;

4)     Перу и Мексики.

32.   Расположите страны в порядке убывания доли пожилых людей в возрастной структуре населения:

A)    Бразилия;

Б) Япония;

B)    Кувейт;

Г) Чехия.


ОТВЕТЫ

Категория: ГЕОГРАФИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: скачать тесты по географии, итоговый тест, учителю географии, экономическая география, Тест по географии, физическая география в школе
Просмотров: 13737 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.7/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0