Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 15.05.2024, 02:35:58
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "Размещение населения мира и урбанизация"
30.05.2012, 18:57:49
 1.Крупнейшие сгустки населения сформировались на низменностях:

1)             Центрально-Восточной Европы;

2)             Латинской Америки;

3)Восточной Азии;

4)Северной Африки.

2. Из перечисленных низменностей наиболее плотно заселена:

1)             Ла-Платская;

2)     Индо-Гангская;

3)Оринокская

4)Прикаспийская.


3.      Крупнейшие сгустки населения сформировались в приустьевых час­тях рек:

1)            Нил и Амазонка;

2)            Муррей и Лена;

3)            Конго и Меконг;

4)            Ганг и Янцзы.

4.      Подавляющая часть населения проживает в высокогорных районах в:

1)            Бангладеш и Непале;

2)            Аргентине и Пакистане;

3)           Дании и Венгрии;

4)            Мексике и Боливии.

5.      Из перечисленных стран наибольшая средняя плотность населения характерна для

1)            Бразилии;

2)            Нидерландов;

3)            Пакистана;

4)            Словакии.

6.      Из перечисленных стран наибольшая средняя плотность населения характерна для:

1)            Бельгии и Японии;

2)            Парагвая и Австралии;

3)           Ливии и Финляндии;

4)            Филиппин и Ботсваны.

7.      Из перечисленных стран наименьшая средняя плотность населения характерна для:

1)           Индии;                                                                              4

2)            Великобритании;

3)           Лаоса;

4)            Польши.

8. Из перечисленных стран наименьшая средняя плотность населения характерна для:

1)            Индонезии и Нидерландов;

2)            Великобритании и Пакистана;

3)            Монголии и Чада;

4)            Италии и Южной Кореи.

9.      Расположите страны в порядке возрастания в них средней плотности населения:

A)           Бразилия; Б) Италия;

B)           Бангладеш; Г) Канада;

Д) Болгария.

10.  Расположите европейские страны в порядке убывания в них средней плотности населения:

A)           Нидерланды; Б) Латвия;

B)           Германия; Г) Норвегия; Д) Польша.

11.  Наиболее высокая доля городского населения характерна для:

1)            Швеции;

2)            Афганистана;

3)            Мали;

4)            Бангладеш.

12.  Наиболее низкая доля городского населения характерна для:

1)           Уругвая;

2)            Пакистана;

3)            Австралии;

4)            Великобритании.

13.  Низкая средняя плотность и высокая доля городского населения ха­рактерны для:

1)            Пакистана и Нигерии;

2)            Канады и Норвегии;

3)            Германии и Лаоса;

4)            Японии и Швеции.

14.  Высокая средняя плотность и низкая доля городского населения ха­рактерны для:

1)            Вьетнама и Индии;

2)            Монголии и Аргентины;

3)            Бразилии и Саудовской Аравии;

4)            Австралии и Нидерландов.

15.  Расположите страны в порядке убывания в них доли городского на­селения:

A)          Мексика; Б) Узбекистан;

B)           Венесуэла; Г) Камбоджа; Д) Бурунди.

16.  Расположите азиатские страны в порядке возрастания в них доли го­родского населения:

A)          Япония; Б) Малайзия;

B)           Непал; Г) Кувейт; Д) Индия.

17.  Больше всего «супергородов» (городов с численностью населения свыше 10 млн чел.) находится в:

1)          Латинской Америке и Европе;

2)           Европе и Африке;

3)           Африке и Северной Америке;

4)           Северной Америке и Азии.

18.  Из перечисленных городов к категории «супергородов» относятся:

1)          Сан-Паулу и Шанхай;

2)           Мадрид и Стокгольм;

3)           Сеул и Йоханнесбург;

4)           Джакарта и Мельбурн.

19.  Из перечисленных «супергородов» морскими портами являются:

1)           Шанхай и Нью-Йорк;

2)           Марсель и Париж;

3)           Джакарта и Сан-Паулу;

4)           Токио и Мехико.

20. «Супергородами» Латинской Америки являются:

1)          Лима, Асунсьон и Рио-де-Жанейро;

2)           Кингстон, Гватемала и Монтевидео;

3)           Богота, Сантьяго и Каракас;

4)           Сан-Паулу, Буэнос-Айрес и Мехико.

21.  Расположите страны в порядке убывания численности населения их крупнейшего города:

A)          Индонезия; Б) Колумбия;

B)           Сирия; Г) Албания; Д) Бразилия.

22.  Расположите африканские страны в порядке возрастания численно­сти населения их крупнейшего города:

A)           Конго;

Б) Танзания;

B)           Египет; Г) Ботсвана; Д) Эфиопия.

23.  В настоящее время странами трудовой эмиграции являются:

1)           Египет и Алжир;

2)            Мексика и Швеция;

3)           Люксембург и Канада;

4)           Австралия и Греция.

24.  В настоящее время наибольшее количество трудовых эмигрантов дают:

1)           Индия и Мексика;

2)            Нидерланды и Италия;

3)            Монголия и Сингапур;

4)            Бразилия и Норвегия.

25.  В настоящее время странами трудовой иммиграции являются:

1)           Италия и Пакистан;

2)            Южная Корея и Марокко;

3)            Испания и Турция;

4)           Франция и Кувейт.

26. В настоящее время наибольшее количество трудовых иммигрантов принимают:

1)           Египет и Швейцария;

2)            Великобритания и Мексика;

3)           Алжир и Ямайка;

4)           США и Германия.

27.  В настоящее время США принимают наибольшее количество имми­грантов из:

1)          Африки и Азии;

2)           Азии и Латинской Америки;

3)           Латинской Америки и Европы;

4)            Европы и Австралии.

28.  В настоящее время страны Персидского залива принимают наи большее количество иммигрантов из:

1)          Азии и Африки;

2)           Африки и Европы;

3)           Европы и Латинской Америки;

4)           Латинской Америки и Австралии.

Категория: ГЕОГРАФИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: скачать тесты по географии, итоговый тест, учителю географии, Тест по географии, экономическая география, физическая география в школе
Просмотров: 1881 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0