Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:05:02
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "Трудовые ресурсы"
13.06.2013, 11:44:53
   1.       Наибольшая численность трудовых ресурсов характерна для:

1)    Пакистана;

2)     Нигерии;

3)     Германии;

4)     Китая.

2.       Из перечисленных стран наиболее многочисленными трудовыми ре­сурсами обладает:

1)    США;

2)     Великобритания;

3)     Индия;

4)     Германия.

3.       Из перечисленных стран наиболее многочисленными трудовыми ре­сурсами обладает:

1)    Бразилия;

2)    ЮАР;

3)    Австралия;

4)    Франция.

4.       Выберите пару стран, в которой первой названа страна с большей численностью трудовых ресурсов:

1)    Швеция и Германия;

2)     Россия и США;

3)    Индонезия и Канада;

4)    Эфиопия и Япония.

5.       Из перечисленных стран трудовые ресурсы составляют наибольшую долю в общей численности населения в:

1)    Бангладеш и Пакистане;

2)    Йемене и Египте;

3)    Нигерии и Танзании;

4)    ОАЭ и Кувейте.

6.       Из перечисленных стран наивысшей квалификацией обладают тру­довые ресурсы в:

1)    Камбодже и Монголии;

2)    Саудовской Аравии и ЮАР;

3)    Боливии и Парагвае;

4)    Южной Корее и Швеции.

7.       Из перечисленных стран наибольшая доля неграмотного населения наблюдается в:

1)   Афганистане и Сомали;

2)    Молдавии и Казахстане;

3)    Уругвае и Таиланде;

4)    Финляндии и Венесуэле.

8.       Наибольшая доля занятых в промышленности характерна для:

1)    Багамских островов и Малави;

2)    Австрии и Канады;

3)    Судана и Мали;

4)    Туркменистана и Саудовской Аравии.

9.      Наименьшая доля занятых в промышленности характерна для:

1)    Ливии и Китая;

2)     Бангладеш и Танзании;

3)     Габона и ОАЭ;

4)    Алжира и Южной Кореи.

10.  Странами, где в промышленности занято больше трудовых ресурсов, чем в сельском хозяйстве, являются:

1)    Турция и Гвинея;

2)     Бразилия и Индия;

3)     Мали и Австралия;

4)     Германия и Венесуэла.

11.  Странами, в которых свыше 1/2 экономически активного населения занято в сельском хозяйстве, являются:

1)    Кувейт и Нидерланды;

2)     Бурунди и Эфиопия;

3)    Дания и Вьетнам;

4)    Аргентина и Испания.

12.  Наибольшая доля занятых в сельском хозяйстве характерна для:

1)    Мьянмы и Эфиопии;

2)     Чехии и Венесуэлы;

3)    Франции и Литвы;

4)     Швеции и США.

13.  Наименьшая доля занятых в сельском хозяйстве характерна для:

1)    Мали и Камбоджи;

2)     Германии и Сингапура;

3)     Италии и Аргентины;

4)     Нигера и Таджикистана.

14.  Численность занятых в сельском хозяйстве превышает численность занятых в промышленности в:

1)    Эквадоре и Индонезии;

2)    Дании и Нидерландах;

3)    Австралии и Канаде;

4)    Финляндии и Италии.

15.   Численность занятых в сельском хозяйстве превышает численность занятых в сфере услуг в:

1)    Греции и Колумбии;

2)     Руанде и ЮАР;

3)     Швейцарии и Польше;

4)    Аргентине и Новой Зеландии.

16.   Трудоинтенсивное сельское хозяйство в наибольшей степени харак­терно для:

1)    Венгрии и Японии;

2)    Канады и Италии;

3)     Индии и Вьетнама;

4)    Аргентины и Болгарии.

17.   Свыше 2/3 экономически активного населения занято в непроиз­водственной сфере в:

1)    Бангладеш и Лаосе;

2)    Лаосе и Бельгии;

3)    Бельгии и Австралии;

4)    Австралии и Никарагуа.

18.   Наибольшая доля занятых в сфере услуг характерна для:

1)     Бразилии и Алжира;

2)    Киргизии и Туркмении;

3)    Нигерии и Индонезии.

19.   Наименьшая доля занятых в сфере услуг характерна для:

1)    Швейцарии и Панамы;

2)    Мозамбика и Анголы;

3)    США и Люксембурга;

4)    Австрии и Нидерландов.

20.   Из перечисленных стран наибольшая численность безработных ха­рактерна для:

1)   Японии;

2)    Чили;

3)    Индии;

4)    России.


ОТВЕТЫ

Категория: ГЕОГРАФИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: скачать тесты по географии, итоговый тест, учителю географии, экономическая география, Тест по географии, физическая география в школе
Просмотров: 6603 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 41
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0