Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Четверг, 21.11.2024, 15:01:35
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тест «Архитектура компьютера»-3
24.10.2011, 22:03:17
Вариант 1

1. Архитектура компьютера — это:

А)техническое описание деталей устройств компьютера;

B) описание устройств для ввода-вывода инфор­мации;

C) описание программного обеспечения для ра­боты компьютера;

D) описание устройства и принципов работы компьютера, достаточное для понимания поль­зователя.

2. Компьютер — это:

A) универсальное устройство для записи и чте­ния информации;

B) универсальное, электронное устройство для хранения, обработки и передачи информации;

C) электронное устройство для обработки инфор­мации;

D) универсальное устройство для передачи и прие­ма информации.

3. Что такое микропроцессор?

A) Интегральная микросхема, которая выполня­ет поступающие на ее вход команды (например, вычисление) и управляет работой машины;

B) устройство для хранения той информации, которая часто используется в работе;

C) устройство для вывода текстовой или графи­ческой информации;

D) устройство для ввода алфавитно-цифровых данных.

4. Единица измерения емкости памяти: А) такт; В) килобайт; С) вольт; Б) мегавольт.

Какую функцию выполняют периферийные уст­ройства?

A) Хранение информации;

B) обработку информации;

C) ввод-вывод информации;

D) управление работой компьютера.

Найдите соответствие: Hardware — это:

A) самая популярная система для компьютеров IBM PC;

B) аппаратная часть компьютера;

C) система, обеспечивающая создание новых программ;

D) модернизация аппаратной или программной части компьютера.

 

Вариант 2

1. Архитектура ПК — это:

A) внутренняя организация компьютера;

B) технические средства преобразования инфор­мации;

C) технические средства преобразования элект­рических сигналов;

D) описание работы устройства для ввода инфор­мации.

2. Каково первоначальное значение перевода анг­лийского слова «компьютер»?

A) Устройство для хранения информации;

B) электронное устройство для выполнения ко­манд;

C) человек, производящий расчеты;

D) устройство, позволяющее считывать инфор­мацию с дисков.

3. Назначение процессора:

A) управлять работой ПК с помощью электриче­ских импульсов;

B) подключать периферийные устройства к ма­гистрали;

C) выполнять команды одной программы в дан­ный момент;

D) выполнять арифметико-логические операции и управлять ходом вычислительного процесса.

4. Оперативная память необходима:

A) для хранения исполняемой в данный момент времени программы и данных, с которыми она непосредственно работает;

B) для обработки информации;

C) для долговременного хранения информации;

D) для запуска программы.

5. Подключение отдельных периферийных уст­ройств компьютера к магистрали на физическом уровне возможно:

A) с помощью драйвера;

B) с помощью контроллера;

C) без дополнительного устройства;

D) с помощью утилиты.

6. Найдите соответствие: Software — это:

A) программа вспомогательного назначения;

B) система «включил и работай»;

C) программное обеспечение компьютера;

D) программы для подключения к компьютеру новых устройств.

 

Вариант 3

1. Принцип открытой архитектуры означает:

A) что персональный компьютер сделан единым неразъемным устройством;

B) что возможна легкая замена устаревших час­тей персонального компьютера;

C) что новая деталь ПК будет совместима со всем тем оборудованием, которое использовалось ра­нее;

D) что замена одной детали ведет к замене всех устройств компьютера.

2. В минимальный состав компьютера входят:

A) винчестер, «мышь», процессор;

B) монитор, системный блок, клавиатура;

C) принтер, клавиатура, дискета;

D) системный блок, сканер, монитор.

3. В состав процессора входят:

A) устройства записи информации, чтения ин­формации;

B) арифметико-логическое устройство, устройст­во управления;

C) устройства ввода и вывода информации;

D) устройство для хранения информации.

4. Внешняя память необходима для:

A) для хранения часто изменяющейся информа­ции в процессе решения задачи;

B) для долговременного хранения информации после выключения компьютера;

C) для обработки текущей информации;

D) для постоянного хранения информации о ра­боте компьютера.

5. Периферийные устройства предназначены:

A) для обмена информацией между компьюте­ром и пользователем;

B) только для улучшения дизайна компьютера;

C) для проверки правильности вводимой инфор­мации пользователем;

D) для выполнения арифметико-логических опе­раций.

6. Задание ритма при передаче информационных сигналов в компьютере осуществляет:

А) тактовая частота;        

В) тактовый генератор;

С) ОЗУ;

D) ПЗУ.

 

Вариант 4

1. Модульный принцип построения компьютера по­зволяет пользователю:

A) самостоятельно комплектовать и модернизи­ровать конфигурацию ПК;

B) изучить формы хранения, передачи и обра­ботки информации;

C) понять систему кодирования информации;

D) создать рисунки в графическом редакторе.

2. Пользователь может выполнять расчеты с по­мощью компьютера, не используя:

A) ОЗУ;

С) процессор;

B) системную магистраль;

D) принтер.

3. Центральный процессор — «мозг» компьютера — входит в состав:

A) монитора;

B) клавиатуры;

C) системного блока;

D) нет правильного ответа.

4. ОЗУ — это память, в которой:

A) хранится исполняемая в данный момент вре­мени программа и данные, с которыми она непо­средственно работает;

B) хранится информация, присутствие которой постоянно необходимо для работы компьютера;

C) хранится информация, независимо от того ра­ботает компьютер или нет;

D) хранятся программы, предназначенные для обеспечения диалога пользователя с компьюте­ром.

5. Для правильной работы периферийного устрой­ства драйвер этого устройства должен находиться:

A) в оперативной памяти;

B) на жестком диске;

C) на инсталляционных дискетах;

D) выведен на печать.

6. Скорость обработки информации в компьютере лт висит:

Л) от ВЗУ;

С) от тактовой частоты;

В) от ПЗУ;

D) от ОЗУ.

 

Вариант 5

1. Информационная магистраль — это:

A) количество информации, передаваемое за единицу времени;

B) последовательность команд для обработки данных в ПК;

C) кабель, осуществляющий информационную связь между устройствами компьютера;

D) быстрая полупроводниковая энергонезависи­мая память.

2. Какое устройство обязательно должно входить в состав ПК?

А) Принтер;

С) дисплей;

В) СБ-ROM;

D) «мышка».

3. Что не относится к режиму работы процессора?

A) Запись-чтение данных из оперативной памя­ти;

B) внесение изменений в программное обеспече­ние;

C) пересылка данных на устройство вывода ин­формации;

D) обработка вводимых данных.

4. Верно ли, что ОЗУ — это быстрая память для хранения текущей программы и данных, и что при выключении компьютера содержимое этой памяти стирается?

В) нет;

D) не знаю.

5. Адаптер — это:

А) программа для подключения к компьютеру устройства ввода-вывода;

B) специальный блок, через который осуществ­ляется подключение периферийного устройства к магистрали;

C) программа, переводящая языки программи­рования в машинные коды;

D) кабель, состоящий из множества проводов.

6.Что такое КЭШ-память?

A) Память, в которой обрабатывается программа в данный момент времени;

B) память, в которой хранится информация, пос­ле выключения ПК;

C) сверхоперативная память для хранения часто используемых данных ОЗУ;

D) память, в которой хранятся системные файлы операционной системы.

 

ОТВЕТЫ

 

1

2

3

4

5

6

Вариант 1

Б

В

А

В

Б

В

Вариант 2

А

Б

С

А

В

Б

Вариант 3

Б

В

В

В

А

В

Вариант 4

А

С

Б

А

А

Б

Вариант 5

Б

Б

В

А

В

Б

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: тестирование по информатике, контрольный тест по информатике, итоговый тест по информатике, тест, тестовая проверка знаний, тесты по информатики
Просмотров: 11810 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0