Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 06:20:57
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "АЛГОРИТМЫ"
07.12.2011, 19:23:16

Вариант 1

1. Алгоритм — это:

A) некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение постав­ленной цели;

B) отражение предметного мира с помощью зна­ков и сигналов, предназначенное для конкретно­го исполнителя;

C) понятное и точное предписание исполнителю со­вершить последовательность действий, направлен­ных на решение поставленной задачи или цели;

D) инструкция по технике безопасности.

2. Назовите основное свойство алгоритма, харак­терное только для решения задач на ЭВМ:

А) дискретность;

В) массовость;

С) понятность;

D) точность.

3. Свойство алгоритма — дискретность — обозначает:

A) что команды должны следовать последова­тельно друг за другом;

B) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;

C) разбиение алгоритма на конечное число прос­тых шагов;

D) строгое движение как вверх, так и вниз.

4. Графическое задание алгоритма (блок/схемы) — это:

A) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

B) представление алгоритма в форме таблиц и расчетных формул;

C) система обозначения правил для единообразной и точной записи алгоритмов их исполнения;

D) схематичное изображение в произвольной форме.

5. Какую смысловую нагрузку несет блок?

A) Блок ввода с клавиатуры;

B) блок вывода информации;

C) блок обработки;

D) блок начала алгоритма.

 

Вариант 2

1. Выбор метода решения должен стоять перед:

A) разработкой алгоритма;

B) построением математической модели;

C) анализом и уточнением результатов;

D) тестированием и отладкой.

2. Свойство алгоритма — массовость — обознача­ет:

A) что алгоритм должен обеспечивать возмож­ность его применения для решения однотипных задач;

B) что каждая команда должна быть описана в расчете на конкретного исполнителя;

C) разбиение алгоритма на конечное число прос­тых шагов;

D) использование любым исполнителем.

3. На кого рассчитан алгоритм, написанный на ес­тественном языке?

A) На ЭВМ;

B) на робота;

C) на человека;

D) на всех одновременно.

4. Линейный алгоритм — это:

A) способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

B) набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;

C) понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;

D) строгое движение как вверх, так и вниз.

5. Назовите основное свойство алгоритма, которое обеспечивает возможность получения результата после конечного числа шагов:

A) дискретность;

B) конечность;

C) результативность;

D) точность.

 

Вариант 3

1. Какой шаг является последним этапом в реше­нии задач на ЭВМ?

A) Выбор метода решения;

B) постановка задачи;

C) анализ и уточнение результатов;

D) тестирование и отладка.

2. Какой тип алгоритма должен быть выбран при решении квадратного уравнения?

A) Линейный;

B) циклический;

C) разветвляющийся;

D) циклически-разветвляющийся.

3. Разветвляющийся алгоритм — это:

A) присутствие в алгоритме хотя бы одного усло­вия;

B) набор команд, которые выполняются последо­вательно друг за другом;

C) многократное исполнение одних и тех же дей­ствий;

D) другое.

4. Назовите основное свойство алгоритма, которое говорит о том, что алгоритм должен приводить к ре­шению задачи за определенное число шагов:

А) дискретность;

В) определенность;

С) результативность;      

D) конечность.

5. Какую смысловую нагрузку несет блок?

A) Блок ввода-вывода;

B) блок начала алгоритма;

C) блок обработки;

D) логический блок.

 

Вариант 4

1. Что относится ко 2-му этапу решения задач на ЭВМ?

A) Разработка алгоритма;

B) постановка задачи;

C) построение математической модели;

D) тестирование и отладка.

2. Какие ошибки может отследить компьютер?

А) Логические;

В) фактические в формулах;

С) синтаксические;   

D) любые.

3. Какое определение подходит к циклическому ал­горитму?

A) Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;

B) представление алгоритма в форме таблиц и рас­четных формул;

C) алгоритм, содержащий условия;

D) алгоритм, содержащий многократное повто­рение некоторых операторов.

4. Какую смысловую нагрузку несет блок|?

A) Блок обозначения начала и конца алгоритма;

B) блок вывода информации;

C) блок обработки;

D) логический блок.

5. В расчете на кого должен строиться алгоритм?

A) В расчете на ЭВМ;

B) в расчете на умственные способности товарища;

C) в расчете на конкретного исполнителя;

D) на всех одновременно.

 

Вариант 5

1. Какой из документов является алгоритмом?

A) Правила техники безопасности;

B) инструкция по приготовлению пищи;

C) расписание движения поездов;

Б) список книг в школьной библиотеке.

2. Какой вид алгоритма используется для вычисле­ния площади треугольника по трем сторонам?        

А) линейный;

В) циклический;

С) разветвляющийся;      

D) любой.

3. Исполнитель алгоритмов — это:

A) человек или автомат (в частности компьютер), умеющий выполнять некоторый, вполне: определенный набор действий;

B) понятное и точное предписание;

C) связи между этапами при помощи стрелок;

D) определенные условия.

4. Что происходит на этапе тестирования и отладки?

A) Получение результата;

B) обнаружение и исправление синтаксических ошибок и доведение программы до рабочего со­стояния;

C) перевод алгоритма на алгоритмический язык;

D) представление задачи в виде последователь­ности математических формул.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: Вилли | Теги: итоговый тест по информатике, контрольный тест по информатике, тестирование по информатике, тесты по информатики, тестовая проверка знаний, тест
Просмотров: 4453 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0