Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 13.05.2024, 18:03:43
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тестирование по теме "Алгоритмы и системы программирования"
22.06.2012, 09:56:35

1. Алгоритм — это:

правила выполнения определенных действий;
граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;
набор команд для компьютера;
протокол вычислительной сети.


2. Укажите наиболее полный перечень способов записи алгоритмов:

словесный, графический, псевдокод, программный;
словесный;
графический, программный;
словесный, программный;
псевдокод.


3. Суть свойства алгоритма – результативность заключается в том, что:

алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


4. Суть свойства алгоритма – массовость заключается в том, что:

алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


5. Суть свойства алгоритма – дискретность заключается в том, что:

алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


6. Суть свойства алгоритма – понятность заключается в том, что:

алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


7. Суть свойства алгоритма – детерминируемость заключается в том, что:

алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);
записывая алгоритм для конкретного исполнителя можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;
алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;
при точном исполнении всех команд алгоритма процесс должен прекратиться за конечное число шагов, приведя к определенному результату;
исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


8. Алгоритм называется линейным:

если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
если он представим в табличной форме;
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


9. Алгоритм называется циклическим:

если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
если он представим в табличной форме;
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


10. Алгоритм включает в себя ветвление, если:

если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;
если он представим в табличной форме;
если он включает в себя вспомогательный алгоритм.


11. Важнейший принцип структурного программирования базируется на утверждении:

любой алгоритм имеет дискретную структуру;
алгоритм любой сложности можно построить с помощью следующих базовых структур: линейной, ветвящейся, циклической;
современный компьютер — это единство аппаратных средств и программного обеспечения;
сущность формализации решаемой задачи заключается в составлении алгоритма;
в качестве обязательного этапа создания программы выступает ее тестирование и отладка.


12. Переменная в программировании полностью характеризуется:

именем;
именем, значением и типом;
именем и типом;
именем и значением;
значением.


13. Алгоритм решения некоторой подзадачи, выполняющийся обычно неоднократно, называется:

линейным;
ветвящимся;
циклическим;
вспомогательным;
вложенным.


14. Чему станет равно значение переменной Х после выполнения команды Х:=Х+2, если до ее выполнения оно было равно 3:

1;
2;
3;
5;
-1.


15. Значения выражения 2*4^2-5^3*2 равно:

-186;
-15661;
-218;
-61;
-101.


16. Какая из перечисленных операций не является логической:

NOT;
OR;
MOD;
AND;
XOR


17. Укажите последовательность команд, в результате выполнения которых значения переменных Х и Y поменяются местами:

X:=X+Y, Y:=X-Y, X:=X-Y;
В:=Х, X:=Y, Y:=X;
X:=Y, Y=X;
Y:=X, B:=X, X:=Y;
С:=Х, Х:=У, Х:=С.


18. При каких исходных значениях переменной X и Y в результате выполнения команды X:=X^Y-Y значение переменной X станет равной двум:

X=4, Y=1;
X=3, Y=2;
X=2, Y=2;
X=5, Y=1;
X=-1, Y=1;


19. Сложное логическое выражение (Х>=А) AND (Х<=В) истинно при:

интервал 1;
интервал 2;
интервал 3;
интервал 4;
интервал 5.



20. Имеется круглое отверстие радиуса R. При каком условии стержень длиной большей 2R с прямоугольными ребрами X, Y пройдет в это отверстие:

(X>2*R) OR (Y>=2*R);
(X>2*R) AND (Y<=R);
X*X+Y*Y<=4*R*R;
(X<=R) AND (Y>2*R);
(X>2*R) OR 4*R*R.


21. Системы программирования предназначены для …

перевода программ с одного языка на другой;
систематизации программ;
исполнения программ;
обучению программированию;
создания программ.


22. Укажите правильную последовательность этапов разработки программ:

постановка задачи > кодирование > отладка > тестирование;
алгоритмизация > отладка > тестирование;
постановка задачи > алгоритмизация > кодирование > отладка > тестирование;
алгоритмизация > кодирование > тестирование > отладка;
алгоритмизация > тестирование > отладка > кодирование >постановка задачи.



23. Выберите последовательность операторов присваивания, осуществляющую циклическую перестановку величин:

A:=X; X:=Z; Y:=A; Z:=Y;
A:=X; X:=Z; Z:=Y; Y:=X;
A:=X; Y:=A; Z:=Y; Y:=X;
A:=X; X:=Z; Z:=Y; Y:=A;
A:=X; Z:=Y; X:=Z; Y:=A.


24. Трансляция это (ЯПУ- язык программирования высокого уровня) –

перевод с ЯПУ на язык машинных команд;
перевод с языка машинных команд на ЯПУ;
перевод текста в рисунок;
перевод данных из одного кода в другой;
перевод текста программы с русского языка на ЯПУ.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: итоговый тест по информатике, контрольный тест по информатике, тестирование по информатике, тесты по информатики, тестовая проверка знаний, тест
Просмотров: 2806 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.2/4
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0