Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 13.05.2024, 01:02:42
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тестирование по теме "Локальные сети"
22.06.2012, 09:42:18

1. Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:

почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети;
почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети;
почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети;
почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети;
почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.


2. Совокупность компьютеров, соединенных каналами для обмена информации и находящихся в пределах одного (или нескольких) помещения, здания, называется:

глобальной компьютерной сетью;
информационной системой с гиперсвязями;
локальной компьютерной сетью;
электронной почтой;
региональной компьютерной сетью.


3. Конфигурация (топология) локальной компьютерной сети, в которой все рабочие станции соединены с файл-сервером, называется:

кольцевой;
радиальной;
шинной;
древовидной;
радиально-кольцевой.


4. Канал связи — это:

совокупность устройств, обеспечивающих прием информации при ее передаче;
совокупность устройств, преобразующих исходное сообщение источника информации к виду, в котором это сообщение передается;
устройство кодирования и декодирования информации при передаче сообщений;
носитель информации;
совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу и прием сигнала от источника к получателю.


5. Модем обеспечивает:

усиление аналогового сигнала;
исключительно преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал;
только преобразование аналогового сигнала в двоичный код;
преобразование двоичного кода в аналоговый сигнал и обратно;
ослабление аналогового сигнала.


6. Сетевой протокол — это:

последовательная запись событий, происходящих в компьютерной сети;
правила интерпретации данных, передаваемых по сети;
набор соглашений о взаимодействиях в компьютерной сети;
правила установления связи между двумя компьютерами в сети;
согласование во времени процессов приема и передачи


7. Под угрозой удаленного администрирования в компьютерной сети понимается:

угроза внедрения агрессивного программного кода в рамках активных объектов Web-страниц;
угроза перехвата или подмены данных на путях транспортировки;
угроза вмешательства в личную жизнь;
угроза несанкционированного управления удаленным компьютером;
угроза поставки информации неприемлемого содержания.


8. Транспортный протокол (TCP) обеспечивает:

разбиение файлов на IP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения;
прием, передачу и выдачу одного сеанса связи;
доступ пользователя к переработанной информации;
доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру- получателю;
разбиение файлов на TCP- пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.


9. Общение (коммуникация) — это:

процесс взаимодействия между группами людей, между отдельными личностями, в процессе которого происходит обмен информацией;
процесс взаимодействия между группами людей, между отдельными личностями;
процесс взаимодействия между группами людей, между отдельными личностями. В процессе общения происходит обмен информацией, опытом, умениями и навыками, а также результатами других видов деятельности;
процесс взаимодействия между группами людей, когда происходит обмен информацией;
процесс взаимодействия между отдельными личностями. В процессе общения происходит обмен информацией.


10. Интерактивная составляющая коммуникации (общения) связана:

с организацией взаимодействия партнеров в процессе общения;
с умением четко и ясно излагать свои мысли;
со знанием языка и умением излагать свои мысли;
с наличие общающихся сторон;
с наличием общающихся сторон, канала связи, знанием языка, умением четко и ясно излагать свои мысли.


11. Для эффективного общения требуется:

только знание языка;
умение четко и ясно излагать свои мысли;
знание языка и умение излагать свои мысли;
наличие общающихся сторон;
наличие общающихся сторон, канала связи, знание языка, умение четко и ясно излагать свои мысли.


12. Локальные компьютерные сети как средство общения используются:


для общения людей непосредственно;
только для осуществления обмена данными между несколькими пользователями;
для организации доступа к общим для всех пользователей устройствам вывода — принтерам, графопостроителям и общим информационным ресурсам местного значения;
для осуществления обмена данными между несколькими пользователями, для организации доступа к общим для всех пользователей устройствам вывода (принтерам, графопостроителям), а также к общим информационным ресурсам местного значения;
только для организации доступа к общим для всех пользователей информационных ресурсов.


13. Примером "печатного” гипертекста может служить:

обычная картотека, содержащая сведения о работающих в организации сотрудниках;
напечатанное в книге литературное произведение;
энциклопедия, когда статьи содержат выделенные слова, которые, как правило, являются заголовками других статей;
орфографический словарь;
журнал или газета.


14. Под термином "современная коммуникационная система” понимают:

совокупность средств массовой информации;
хранилище информации, способное автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи информации;
совокупность учреждений (архивов, библиотек, информационных центров, музеев и т. п.), осуществляющих хранение информационных массивов;
совокупность существующих баз и банков данных;
термин, не имеющий однозначного толкования.


15. Объекты, генерирующие или потребляющие информацию в сети называют:

компьютеры;
абоненты сети;
пользователи;
станция;
локальной сетью.


16. Устройство, позволяющее организовать обмен данными между двумя сетями, использующими различные протоколы взаимодействия.

модем;
мост;
роутер;
маршрутизатор;
шлюз.


17. Мост, соединяющий сети, разнесенные территориально, с использованием внешних каналов связи и модемов.

внутренний;
ближний;
локальный;
удаленный;
внешний.


18. Укажите достоинство одноранговых сетей.

работа сети зависит от количества станций;
низкая стоимость и высокая надежность;
сложность управления сетью;
обеспечение защиты информации;
обновление и изменение программного обеспечения станций.


19. Функции, какого уровня эталонной модели архитектуры открытых систем, реализованы в аппаратуре?

аппаратного;
транспортного;
физического;
сетевого;
канального.


20. Уровень эталонной модели архитектуры открытых систем, обеспечивающий поддержку прикладных процессов конечных пользователей, содержит все необходимые элементы сервиса для прикладных программ пользователя.

прикладной;
представительный;
сеансовый;
транспортный;
сетевой.


21. Форма взаимодействия абонентских ЭВМ, при котором можно открыть удаленный объект, модифицировать его или произвести транспортировку этого объекта на любое внешнее устройство абонентской ЭВМ для дальнейшей работы с ним в локальном режиме.

терминал – удаленный процесс;
терминал – доступ к удаленной базе данных;
терминал – терминал;
терминал – доступ к удаленному файлу;
электронная почта.


22. Устройство, обеспечивающее сохранение формы и амплитуды сигнала при передаче его на большее, чем предусмотрено данным типом физической передающей среды, расстояние.

адаптер;
повторитель;
мультиплексор;
концентратор;
модем.


23. Способ передачи данных, при котором они передаются в естественном виде на единой частоте. Этот способ передачи данных позволяет передавать только цифровую информацию. Укажите способ передачи.

широкополосный;
частотный;
амплитудный;
аналоговый;
цифровой или узкополосный.


24. Одновременные передача и прием сообщений.

дуплексный режим;
переменная передача;
полудуплексный режим;
постоянная передача;
симплексный режим.


25. Для передачи кодовой комбинации используется столько линий, сколько битов эта комбинация содержит. Каждый бит передается по отдельному проводу. Эта передача данных …

последовательным кодом;
кодом Фано;
параллельным кодом;
двоичным кодом;
шестнадцатеричным кодом.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: итоговый тест по информатике, контрольный тест по информатике, тестирование по информатике, тесты по информатики, тестовая проверка знаний, тест
Просмотров: 1615 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0