Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 13.05.2024, 03:32:10
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тестирование по теме "Модели и моделирование"
22.06.2012, 09:54:25

1. Моделирование - это процесс:

замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
демонстрации моделей одежды в салоне мод;
неформальной постановки конкретной задачи;
замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.


2. Модель - это:

фантастический образ реальной действительности;
материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики;
материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его существенные характеристики;
описание изучаемого объекта средствами изобразительного искусства;
информация о несущественных свойствах объекта.


3. При изучении объекта реальной действительности можно создать:

одну единственную модель.
несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;
одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;
точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;
вопрос не имеет смысла.


4. Процесс построения модели, как правило, предполагает:

описание всех свойств исследуемого объекта;
выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
выделение не более трех существенных признаков объекта.


5. Натурное моделирование это:

моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом- оригиналом;
создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала;
моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала;
совокупность данных, содержащих текстовую информацию об объекте-оригинале;
создание таблицы, содержащей информацию об объекте-оригинале.


6. Информационной моделью объекта нельзя считать:

описание объекта-оригинала с помощью математических формул;
другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;
совокупность данных в виде таблицы, содержащих информацию о качественных и количественных характеристиках объекта-оригинала;
описание объекта-оригинала на естественном или формальном языке;
совокупность записанных на языке математики формул, описывающих поведение объекта-оригинала.


7. Математическая модель объекта - это:

созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
последовательность электрических сигналов.


8. Математической моделью является:

модель автомобиля;
сборник правил дорожного движения;
формула закона всемирного тяготения;
номенклатура списка товаров на складе;
набор предложений на естественном языке.


9. Вербальная (текстовая) модель объекта, явления, процесса представляет собой:

последовательность предложений на формализованном диалекте естественного языка, содержащих описание объекта;
последовательность математических формул;
описание структуры изучаемого объекта в терминах "элемент-свойство-отношение";
совокупность баз и банков данных, содержащих текстовую информацию об объекте, явлении, процессе;
разновидность идеальной модели, выражаемой с помощью электрических сигналов.


10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

классный журнал;
расписание уроков;
список учащихся школы;
перечень школьных учебников;
перечень наглядных учебных пособий.


11. Табличная информационная модель представляет собой:

набор графиков, рисунков, чертежей, схем, диаграмм;
описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;
описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;
систему математических формул;
последовательность предложений на естественном языке.


12. Отметь ЛОЖНОЕ продолжение к высказыванию: "К информационному процессу поиска информации можно отнести...":


непосредственное наблюдение;
чтение справочной литературы;
запрос к информационным системам;
построение графической модели явления;
прослушивание радиопередач.


13. Турист, отправляющийся в поездку, должен из заданных N подарков выбрать такие, чтобы их суммарный вес был менее 30 кг, а стоимость - наибольшей. Информационная модель задачи представима в виде:

даны два массива положительных чисел A[1..N], B[1..N]; указать попарно различные числа i1,i2,i3 ,… ,ik так, чтобы A[i1]+A[i2]+A[i3]+…+A[ik]<30, а сумма B[i1]+B[i2]+B[i3]+…+B[ik] была бы максимальной;
даны два массива положительных чисел A[1..N], B[1..N]; указать попарно различные числа i1,i2,i3 ,… ,ik так, чтобы сумма A[i1]+A[i2]+A[i3]+…+A[ik]=30, а сумма B[i1]+B[i2]+B[i3]+…+B[ik] была бы максимальной;
даны два массива положительных чисел A[1..N], B[1..N]; указать попарно различные числа i1,i2,i3 ,… ,ik так, чтобы сумма A[i1]+A[i2]+A[i3]+…+A[ik]<30;
даны два массива положительных чисел A[1..N], B[1..N]; указать попарно различные числа i1,i2,i3 ,… ,ik так, чтобы сумма i1+i2+i3+…+ik<30, а сумма B[i1]+B[i2]+ +B[i3]+…+B[ik] была бы максимальной;
дан массив положительных чисел B[1..N]; указать попарно различные числа i1,i2,i3 ,… ,ik так, чтобы сумма B[i1]+B[i2]+B[i3]+…+B[ik] оказалась максимальной.


14. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

табличные информационные модели;
математические модели;
натурные модели;
графические информационные модели;
иерархические информационные модели.


15. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:

натурную модель;
табличную модель;
графическую модель;
математическую модель;
сетевую модель.


16. Описание объекта как совокупности элементов, ранжированных по уровням таким образом, что элементы нижнего уровня входят в состав элементов более высокого уровня, называется:

математической моделью;
табличной информационной моделью;
сетевой информационной моделью;
графической информационной моделью;
иерархической информационной моделью.


17. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:

иерархическую модель;
табличную модель;
графическую модель;
математическую модель;
натурную модель.


18. Расписание движение поездов может рассматриваться как пример:

натурной модели;
табличной модели;
графической модели;
компьютерной модели;
математической модели.


19. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:

математическую информационную модель;
вербальную информационную модель;
табличную информационную модель;
графическую информационную модель;
натурную модель.


20. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

наскальные росписи;
карты поверхности Земли;
книги с иллюстрациями;
строительные чертежи и планы;
иконы.


21. Укажите ЛОЖНОЕ утверждение:

"Строгих правил построения любой модели сформулировать невозможно";
"Никакая модель не может заменить само явление, но при решении конкретной задачи она может оказаться очень полезным инструментом";
"Совершенно неважно, какие объекты выбираются в качестве моделирующих - главное, чтобы с их помощью можно было бы отразить наиболее существенные черты, признаки изучаемого объекта";
"Все образование - это изучение тех или иных моделей, а также приемов их использования";
"Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект".


22. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка и программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов - это:

разработка алгоритма решения задач;
список команд исполнителю;
анализ существующих задач;
этапы решения задачи с помощью компьютера;
алгоритм математической задачи.


23. В качестве примера модели поведения можно назвать:

список учащихся школы;
план помещений;
правила техники безопасности в компьютерном классе;
план эвакуации при пожаре;
чертежи здания.


24. Компьютерное имитационное моделирование ядерного взрыва позволяет:

экспериментально проверить влияние высокой температуры и облучения на природные объекты;
провести натурное исследование процессов, протекающих в природе в процессе взрыва и после взрыва;
уменьшить стоимость исследований и обеспечить безопасность людей;
получить достоверные данные о влиянии взрыва на здоровье людей;
получить достоверную информацию о влиянии ядерного взрыва на растения и животных в зоне облучения.


25. С помощью компьютерного имитационного моделирования можно изучать (следует отметить ЛОЖНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ):

демографические процессы, протекающие в социальных системах;
тепловые процессы, протекающие в технических системах;
инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
процессы психологического взаимодействия учеников в классе;
траектории движения планет и космических кораблей в безвоздушном пространстве.


26. Формализация - это:

процесс представления информации на материальном носителе;
коммуникативный процесс;
процесс представления информации в виде некоторой формальной системы или системы счисления;
процесс интерпретации полученных данных;
поиск решения математической задачи.


27. Последовательность этапов моделирования:

цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение;
цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта;
объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование;
объект, модель, цель, алгоритм, метод, программа, эксперимент;
модель, анализ, тестирование, эксперимент, программа.


28. Индуктивное моделирование предполагает:

гипотетическое описание модели;
решение задачи методом индукции;
решение задачи дедуктивным методом;
построение модели как частного случая глобальных законов природы;
описание модели для решения задачи.


29. Дедуктивное моделирование предполагает:

гипотетическое описание модели;
решение задачи методом индукции;
решение задачи дедуктивным методом;
построение модели как частного случая глобальных законов природы;
описание модели для решения задачи.


30. Дискретная модель роста популяций, ограниченная внутривидовой конкуренцией (R - скорость воспроизводства, a, b - коэффициенты):

N t+1 = RN t;
N t=RN t+1;
N t+1= RN t+ RN t+1;
N t+1 = RN t /(1 + (aNt)b);
N t+1= R/(1 + (aN t)b).

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: итоговый тест по информатике, контрольный тест по информатике, тестирование по информатике, тесты по информатики, тестовая проверка знаний, тест
Просмотров: 5055 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.4/7
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0