4. Метод кодирования цвета CMYК, как правило, применяется:
при хранении информации в видеопамяти;
при кодировке изображений, выводимых на экран цветного дисплея;
при сканировании изображений;
при организации работы на печатающих устройствах;
при передачи изображений по каналам связи.
5. Применение векторной графики по сравнению с растровой:
не меняет способ кодирования изображения;
увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения;
уменьшает объем памяти, необходимой для хранения изображения и облегчает его редактирование;
не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения;
усложняет редактирование рисунка.
6. Видеоадаптер — это:
дисплейный процессор;
программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
устройство, управляющее работой графического дисплея;
электронное, энергонезависимое устройство для хранения информации о графическом изображении.
7. Минимальным объектом используемым в векторном графическом редакторе является:
пиксель;
палитра цветов;
объект (прямоугольник, круг, и т.д.);
символ;
ластик.
8. Инструментами в графическом редакторе являются:
формирует изображение в видеопамяти;
формирует изображение в видеопамяти и выводит на экран;
записывает изображение в видеопамять и выводит на экран;
загружает изображение в видеопамять с жесткого диска;
просматривает содержимое видеопамяти и выводит его на экран.
10. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют:
ввода изображения в оперативную память с помощью мыши;
формирования изображения в оперативной памяти;
вывода изображения из оперативной памяти на принтер;
вывода изображения на экран;
вывода изображения на графопостроитель.
12. Графический дисплей работает в режиме 640x400 пикселей, имея 4 цвета. Каким должен быть объём видеопамяти?
15. К наиболее известным векторным графическим редакторам относятся:
Adobe Photoshop и CorelPhoto-Paint;
CoreDRAW! и Adobe Illustrator;
Adobe Photoshop CoreDRAW!;
CorelPhoto-Paint и Adobe Illustrator;
Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
16. Формат графического файла определяет:
способ хранения информации в файле;
форму хранения информации (алгоритм сжатия);
способ хранения информации в файле и алгоритм сжатия;
способ хранения информации в файле и способ архивации;
способ архивации.
17. Для размещения графических изображений на Web-страницах используется формат графических фай-лов:
GIF;
WMF;
EPS;
TIFF;
CDR.
18. Трассировка растрового изображения – это:
способ преобразования графических файлов из. формата EPS в формат WMF;
способ преобразования графических файлов из векторного формата в растровый;
способ преобразования графических файлов из формата GIF в формат JPEG;
способ преобразования графических файлов из формата TIFF в формат ВМР;
способ преобразования графических файлов из растрового формата в векторный.
19. К векторному формату графических файлов относится:
GIF;
TIFF;
JPEG;
WMF;
RLE.
20. При сохранении растровый графический файл формата JPEG подвергается сжатию методом: