Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 13.05.2024, 07:19:11
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тестирование по теме "Системы обработки текстовых данных"
22.06.2012, 09:59:12

1. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

только получать;
только хранить;
хранить, получать и обрабатывать;
только обрабатывать;
нет верного ответа.


2. Текстовый процессор - это прикладная программа, предназначенная для:

работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.;
работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
управления ресурсами ПК при создании документов;
автоматического перевода с символических языков в машинные коды;
сочинения музыкальных произведений.


3. Текстовый редактор это программа, предназначенная для:

совершения вычислительных операций;
рисования;
сочинения музыкального произведения;
выполнения простейших операции с текстом;
редактирования фотографий.


4. Что пропущено в ряду: "символ - ... - строка - фрагмент текста"?

предложение;
абзац;
страница;
текст;
слово.


5. Добавление, удаление или перемещение символов или фрагментов в существующем тексте выполняется в режиме:

работы с файлами;
ввода-редактирования;
поиска по контексту и замены;
форматирования;
орфографического контроля.


6. При работе с текстовым процессором необходимы следующие аппаратные средства персонального компьютера:

клавиатура, дисплей, модем, плоттер;
клавиатура, дисплей, мышь, сканер, жесткий диск;
клавиатура, дисплей, процессор, оперативное запоминающее устройство, внешние запоминающие устройства, принтер;
клавиатура, дисплей, сканер, плоттер;
клавиатура, дисплей, процессор, внешнее запоминающее устройство, принтер


7. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

задаваемыми координатами;
положением указателя мыши;
меню;
положением предыдущей набранной буквы;
положением курсора.


8. Для переключения режимов при наборе прописных и строчных букв в текстовых процессорах, как правило, служит клавиша:

Caps Lock;
Alt;
Enter;
Ctrl;
Num Lock.


9. Сколько раз нужно нажать клавиши, чтобы ввести текст (выделен курсивом) Петр Иванов ?

10;
9;
11;
13;
12.


10. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

точкой;
пробелом;
запятой;
двоеточием;
точкой c запятой.


11. Редактирование текста представляет собой:

процесс внесения изменений в имеющийся текст;
процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;
процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;
процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста;
изменение содержимого буфера обмена.


12. Поиск слова в тексте по заданному образцу выполняется в режиме:

работы с файлами;
ввода-редактирования;
поиска по контексту и замены;
форматирования;
орфографического контроля.


13. Клавиша Backspace используется для удаления:

символа, расположенного справа от курсора;
символа, находящегося в позиции курсора
целиком всей строки;
слова, стоящего слева от курсора;
символа, стоящего слева от курсора.


14. В процессе форматирования текста происходит:

запись текста в буфер;
удаление текста;
отмена предыдущей операции, совершенной над текстом;
автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами;
вставка текста из буфера.


15. Меню текстового процессора - это:

своеобразное "окно", через которое текст просматривается на экране;
часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;
подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;
информация о текущем состоянии текстового редактора;
строка статуса.


16. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

сохранение фрагмента;
выделение копируемого фрагмента;
выбор соответствующего пункта меню;
открытие нового текстового окна;
указание позиции, в которую должен копироваться фрагмент.


17. Среди перечисленных характерных режимов работы для различных текстовых процессоров укажите тот, в котором осуществляется сохранение созданного и отредактированного текста:

режим работы с файлами;
режим ввода-редактирования;
режим поиска по контексту и замены;
режим форматирования;
режим орфографического контроля.


18. Продолжите, выбрав нужное слово: "Библиотека - каталог", "Книга - оглавление", "Текстовый процессор - ..."

текст;
окно;
строка состояния;
меню;
рабочее поле.


19. Поиск слова в тексте по заданному образцу является процессом:

приема информации;
хранения информации;
передачи информации;
обработки информации;
архивирования текста.


20. Упорядочить в порядке убывания фрагменты текста: 2xyz, jde, 25b, f2b

f2b, jde, 25b, 2xyz;
25b, 2xyz, f2b, jde;
f2b, jde, 2xyz, 25b;
2xyz, 25b, f2b, jde;
jde, f2b, 2xyz, 25b.

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: tineydgers | Теги: итоговый тест по информатике, контрольный тест по информатике, тестирование по информатике, тесты по информатики, тестовая проверка знаний, тест
Просмотров: 1544 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0