Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 05:11:29
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "МИР МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ"
06.08.2014, 15:01:03
      1. Основными принципами, которые легли в основу деятельности Лиги Наций, являлись:
      а) поддержание мира и международной безопасности;
      б) принятие санкций в отношении агрессора;
      в) проведение постоянных заседаний Ассамблеи;
      г) отмена мандатной системы в отношении зависимых территорий.
      2. Проблема выплаты Германией репарационных платежей членам Антанты была урегулирована:
      а) по пакту Бриана — Келлога;
      б) Рейнскому гарантийному пакту;
      в) плану Дауэса;
      г) планам Дауэса и Юнга.
      3. «Эра пацифизма» в международных отношениях 20-х гг. связывалась с принятием:
      а) Устава Лиги Наций;
      б) плана Дауэса;
      в) пакта Бриана — Келлога.
      4. Определите, какому идеологическому направлению (социал-демократизму, коммунизму, фашизму (нацизму), консерватизму, либерализму) соответствуют следующие положения:
      а) установление диктатуры пролетариата и ликвидация эксплуататорских классов;
      б) расширение демократических прав и свобод человека;
      в) сохранение роли традиционных институтов государства и церкви;
      г) более справедливое распределение доходов между слоями общества;
      д) главенство национальных интересов над классовыми.
      5. Выявите основные тенденции социально-экономического развития ведущих стран в 20-е гг.
   а) Ускоренные темпы развития передовых отраслей хозяйства (машиностроения, химической промышленности и т. д.);
      б) восстановление экономических связей на основе углубления международного разделения труда;
      в) повышение уровня безработицы;
      г) застой в аграрном секторе экономики.
      6. Назовите страну, где фашисты впервые пришли к власти. (Когда это случилось?)
      а) Германия;
      б) Франция; 
      в) Австрия;
      г) Испания;
      д) Италия.
      7. Мировой экономический кризис 1929—1933 гг. вызвал в экономиках:
      а) сокращение производства;
      б) резкий рост цен на потребительские товары;
      в) массовую безработицу;
      г) оживление экономических связей.
      8. В каких из перечисленных стран в 30-е гг. к власти пришли Национальные (Народные) фронты?
      а) Германия;
      б) Чили; 
      в) Франция; 
      г) США;
      д) Великобритания;
      е) Испания.
      9. Укажите отличия тоталитарных режимов от либеральных.
      1. Тоталитарные.  2. Либеральные.
      а) Культ вождя;
      б) разделение законодательной, исполнительной и судебной властей;
      в) соблюдение гражданских прав и свобод;
      г) жесткое преследование инакомыслящих;
      д) слияние правящей партии и государства;
      е) свобода прессы и отсутствие политической цензуры.
      10. В каких странах Восточной и Центральной Европы на протяжении 20—30-х гг. были установлены авторитарные режимы?
      а) Чехословакия;
      б) Болгария; 
      в) Польша;
      г) Румыния;
      д) Венгрия.
    11. Основными лозунгами национально-освободительных движений 20—30-х гг. в странах Азии и Африки были:
      а)  реформирование системы колониального управления;
      б)  предоставление льгот национальному капиталу;
      в)  установление диктатуры пролетариата;
      г)  предоставление независимости;
      д)  ликвидация мандатной системы.
      12. Какие нарушения Версальского мирного договора допустила Германия в 30-е гг.? (Назовите годы.)
      а)  Введение всеобщей воинской повинности;
      б)  выход из Лиги Наций;
      в)  оккупация Саарской области;
      г)  присоединение Австрии.
      13. Планы Японии в отношении соседних государств предусматривали:
      а)  оккупацию наиболее важных провинций Китая;
      б)  захват советского Дальнего Востока;
      в)  захват Тихоокеанского побережья США;
      г)  аннексию территории Кореи.
      14. Интернациональные бригады — это:
      а)  группы вооруженных подпольщиков-антифашистов в Германии;
      б)  подразделения, сформированные из добровольцев, которые прибыли в Испанию для борьбы против франкистов;
     в)  отряды Народно-освободительной армии Китая, в которых действовали советские военные советники.
   15. Каким художественным направлениям (экспрессионизм, сюрреализм, абстракционизм, реализм) соответствуют следующие положения?
      а)  Обостренное выражение эмоций в их крайнем проявлении;
      б)  объективное отображение типичных сторон жизни;
      в)  выражение стихийности, бессознательности творчества;
      г)  отражение разрыва логических связей и замена их свободными ассоциациями образов.
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: tineydgers | Теги: учителю истории, скачать тесты по истории, история России тесты, итоговый тест по истории, Тест по истории, всемирная история тесты, история в школе
Просмотров: 10285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/4
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0