Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 10.05.2024, 18:40:19
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ ПО ТЕМЕ "ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА"
06.08.2014, 14:59:21
      1. Какие страны составили «ось» государств-агрессоров в период Второй мировой войны?
      а) Великобритания, США, Франция;
      б) СССР, Великобритания, США;
      в) Германия, Италия, Япония.
      2. Выделите дипломатические соглашения, которые привели к началу Второй мировой войны. (Укажите даты их заключения.)
      а) Мюнхенское соглашение;
      б) союзный договор между СССР и Францией;
      в) Пакт Молотова — Риббентропа;
      г) договор между СССР и Финляндией.
      3. «Странная война» в Европе происходила в период:
      а) с сентября 1939 по июнь 1941 г.;
      б) с июня 1941 по май 1945 г.;
      в) с сентября 1939 по май 1940 г.;
      г) с мая 1940 по июнь 1941 г.
      4. Основными сражениями Второй мировой войны являлись (укажите даты):
      а) битва за Москву;
      б) высадка союзных войск в Сицилии;
      в) захват японскими войсками британской крепости Сингапур;
      г) Сталинградская битва;
      д) десант союзных войск под Тулоном;
      е) Курская битва;
      ж) Нормандская операция.
      5. Атлантическая хартия — это документ, который предполагал:
      а) совместную борьбу государств-агрессоров против членов Антигитлеровской коалиции;
      б) объединение сил и средств членов Антигитлеровской коалиции в борьбе с державами «оси»;
      в) поддержание нейтральными странами своего статуса на протяжении Второй мировой войны.
      6. Назовите лидеров «Большой тройки» в годы Второй мировой войны.
      а) А. Гитлер;
      б) У. Черчилль; 
      в) Б. Муссолини; 
      г) Чан Кайши;
      д) И. В. Сталин;
      е) Ф.-Д. Рузвельт.
      7. Какие крупнейшие морские сражения на Тихом океане вам известны? (Когда они произошли?)
      а)  Ютландский морской бой;
      б)  сражение в Коралловом море;
      в)  сражение у Филиппинских островов;
      г)  сражение у атолла Мидуэй.
      8. Назовите формы движения Сопротивления в оккупированных странах.
      а)  Саботаж на промышленных предприятиях;
      б)  диверсии против военных объектов и коммуникаций;
      в)  сотрудничество с оккупационными властями;
      г)  бегство из районов оккупации;
      д)  участие в действиях партизанских отрядов;
      е)  помощь военнопленным.
      9. Дайте определения концентрационным лагерям в годы Второй мировой войны. (Какие из них вам известны?)
      а)  Лагеря для уничтожения военнопленных и противников тоталитарных режимов;
      б)  специальные исправительно-трудовые лагеря для криминальных элементов;
      в)  особые, огороженные колючей проволокой территории для интернированных гражданских лиц.
      10. Укажите последовательность выхода из войны стран — союзников нацистской Германии. (Приведите даты.)
      а)  Румыния; 
      б)  Венгрия; 
      в)  Италия;
      г) Япония;
      д) Болгария.
    11. Какая из дипломатических конференций стала последней в период Второй мировой войны? (Назовите даты их проведения.)
      а)  Тегеранская;
      б)  Потсдамская;
      в)  Ялтинская (Крымская).
   12. Укажите основные пути снабжения СССР военными материалами и продовольствием (с использованием карты).
      а)  Через Китай;
      б)  через Мурманск — Архангельск;
      в)  через Иран;
      г)  через Дальний Восток;
      д)  через Черное море.
      13. Коренной перелом в ходе Второй мировой войны произошел:
      а)  в 1941 г.;  б) 1943 г.;  в) 1944 г.
      14. Открытие второго фронта в 1944 г. связано:
      а)  с высадкой союзников в Северной Африке;
      б)  захватом союзниками Окинавы;
      в)  десантом союзников в Нормандии;
      г)  оккупацией британскими войсками южного Ирана.
      15. Окончание Второй мировой войны произошло:
      а)  в мае 1945 г.;  б) сентябре 1945 г.;  в) июне 1945 г.
Категория: ИСТОРИЯ | Добавил: Вилли | Теги: учителю истории, скачать тесты по истории, история России тесты, итоговый тест по истории, Тест по истории, всемирная история тесты, история в школе
Просмотров: 1831 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0