Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 03.05.2024, 05:11:07
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ «Химические реакции»
07.04.2011, 13:15:45

Вариант I

1. К какому типу относятся следующие реакции:

А)
Б)
 
В)
  

а) Окислительно-восстановительная;
б) соединения;
в) разложения;
г) замещения;
д) обмена;
е) обратимая;
ж) необратимая;
з) экзотермическая;
и) эндотермическая.

2. В каких случаях попарно взятые вещества вступают в реакции обмена, идущие до конца:

а) CaО + H2SO4 ® ... ;
б) KCl + NaNO3 ® ... ;
в) Na + H2O ® ... ;
г) NaOH + FeSO4 ® ... ?

3. Во сколько раз возрастет скорость химической реакции при повышении температуры от 20 до 80 °С (g = 2)?

а) 16;   б) 64;   в) 128;    г) 32.

4. В уравнении реакции  Ca(OH)2 + 2H3PO4 ® ...  сумма коэффициентов перед формулами веществ равна:

а) 5;    б) 6;    в) 4;     г) 8;    д) 12.

5. В какую сторону сместится химическое равновесие системы при изменении параметров:

А) повышении давления;
Б) повышении температуры;
В) повышении концентрации СО?

а) Влево;
б) вправо;
в) останется без изменения.

6. В уравнении реакции сумма коэффициентов перед формулами веществ равна:

а) 4;   б) 5;   в) 6;   г) 7.

7. Соли, которые подвергаются гидролизу:

а) К2SO4;    б) FeCl2;
в) Al(NO3)3;    г) NaCl.

8. Среда нейтральная в растворах солей:

а) СuCl2;   б) NaNO3;
в) Na2CO3;   г) NaF.

9. Метилоранж изменит окраску на желтую в растворах:

а) Na2СO3;    б) Pb(NO3)2;
в) CuCl2;    г) Na2S.

Вариант II

1. К какому типу относятся следующие реакции: 

А)
Б) 
В)   H2 + Cl2 = 2HCl + Q?

а) Окислительно-восстановительная;
б) разложения;
в) соединения;
г) замещения;
д) обмена;
е) экзотермическая;
ж) эндотермическая.
з) обратимая;
и) необратимая.

2. В каких случаях попарно взятые вещества вступают в реакции обмена, идущие до конца:

а)   Ba(NO3)2 + NaCl ® ... ;
б)   CuO + HCl ® ... ;
в)   FeCl3 + NaOH ® ... ;
г)   BaCl2 + H2SO4 ® ... ?

3. Во сколько раз возрастет скорость химической реакции при повышении температуры от 50 до 90 °С (g = 3)?

а) 27;   б) 81;   в) 243;    г) 729.

4. В уравнении реакции  3BaO + 2H3PO4 ® ...  сумма коэффициентов перед формулами веществ равна:

а) 9;   б) 4;   в) 5;   г) 6.

5. В какую сторону сместится химическое равновесие системы  при:

А) повышении давления;
Б) повышении температуры;
В) удалении продукта реакции?

а) Влево;
б) вправо;
в) останется без изменения.

6. В уравнении реакции Н2O + CO ® CO2 + Н2 сумма коэффициентов перед формулами веществ равна:

а) 3;   б) 4;   в) 5;   г) 6.

7. Соль, которая не подвергается гидролизу:

а) Na2SO4;    б) FeCl3;   в) Na2S;    г) K2CO3.

8. Среда щелочная в растворах солей:

а) Na2СO3;    б) Al2(SO4)3;   в) K2S;    г) NaCl.

9. Лакмус изменит окраску на розовую в растворах:

а) Pb(NO3)2;   б) FeSO4;   в) KCl;   г) K2CO3.

Неметаллы

Тест сличения

1. Неметаллы, имеющие немолекулярное строение и обладающие полупроводниковыми свойствами.
2. Неметаллы, имеющие в твердом состоянии молекулярные кристаллические решетки.
3. Неметалл, который не проявляет восстановительные свойства и является самым сильным окислителем.
4. Неметалл – жидкость.
5. Кристаллическое вещество желтого цвета, электрический ток не проводит.
6. Соединения, обладающие кислотными свойствами и расположенные в ряд в порядке возрастания кислотных свойств.
7. В каком случае обозначены только s-элементы – неметаллы?

а) O2,   Сl2,   Br2,    N2,   S8;
б) бор, кремний, селен;
в) бром;
г) сера;
д) фтор;
е) HF, HCl, HBr, HI;
ж) водород, гелий.

Углерод

1. Электронная конфигурация атома углерода в свободном состоянии:

а) 1s22s22p2;
б) 1s22s22p63s23p2;
в) 1s22s22p6;
г) 1s22s22p63s23p6.

2. Валентность углерода в органических соединениях:

а) I;   б) II;   в) III;   г) IV.

3. Укажите степени окисления углерода в соединениях:

А) СО2;   Б) CCl4;    В) Al4C3;   Г) СaC2;    Д) CH2Cl2.

а) 0;   б) +2;   в) +3;   г) +4;   д) –4;   е) –1.

4. Какие свойства проявляет углерод в химической реакции:

C + 2СuO = CO2 + 2Cu?

а) Окислительные;
б) восстановительные.

5. Валентные возможности углерода в возбужденном состоянии:

а) I;   б) II;   в) III;   г) IV.

6. Солеобразующий оксид:

а) СО;   б) СО2.

7. Силу кислотных свойств оксидов СО2 и SiO2 можно выразить неравенством:

а) СО2 > SiO2;
б) СО2 < SiO2.

8. СО2 реагирует со следующими веществами:

а) кислотами;
б) основаниями;
в) водой;
г) кислотными оксидами;
д) основными оксидами;
е) активными металлами.

9. Какую из реакций, схемы которых приведены ниже, используют для получения оксида углерода(IV) в лаборатории?

а)   СaCO3 + HCl ® ... ;
б)
в) 
г) 

10. Тип гибридизации атома углерода и форма молекулы метана:

а) sp2, плоская;
б) sp, линейная;
в) sp3, тетраэдрическая.

Кремний

1. Электронная конфигурация атома кремния в свободном состоянии:

а) 1s22s22p2;
б) 1s22s22p63s23p2;
в) 1s22s22p6;
г) 1s22s22p63s23p6.

2. Валентность кремния в соединениях:

а) I;   б) II;   в) III;   г) IV.

3. Степень окисления кремния в соединении SiH4:

а) 0;   б) +2;   в) +4;   г) –4.

4. Какие свойства проявляет кремний в химической реакции: Si + 2Mg = Mg2Si?

а) Окислительные;
б) восстановительные.

5. Cколько протонов (p), электронов (e) и нейтронов (n) у изотопа кремния

а) p = e = n = 30;
б) p = e = n = 14;
в) p = e = 14, n = 30;
г) p = e = 14, n = 16.

6. Определите, у какого из веществ сильнее выражены окислительные свойства:

а) Si;   б) С.

7. Cоединения кремния с высшей степенью окисления – это:

а) SiO2; б) SiO;  в) Na2SiO3;   г) SiH4.

8. В уравнении реакции  Si + NaOH + H2O ® Na2SiO3 + H2­ cумма коэффициентов перед формулами веществ равна:

а) 4;    б) 5;   в) 6;    г) 7.

9. Тип кристаллической решетки в оксиде кремния:

а) атомная;
б) молекулярная;
в) ионная.

10. Какую из реакций, схемы которых приведены ниже, используют для получения SiH4?

а) Mg2Si + HCl ® ... ;
б) Si + H2 ® ... .

Категория: ХИМИЯ | Добавил: Вилли | Теги: Химия и жизнь, методические разработки, химическая формула, Химическая реакция, педсовет, химия в школе, методическая копилка, периодическая система
Просмотров: 1552 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0