РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА МАТЕМАТИКА ИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ БИОЛОГИЯ ГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА АСТРОНОМИЯ ИНФОРМАТИКА ХИМИЯ ОБЖ ЭКОНОМИКА ЭКОЛОГИЯ ФИЗКУЛЬТУРА ТЕХНОЛОГИЯ МХК МУЗЫКА ИЗО ПСИХОЛОГИЯ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
1. К какому роду литературы относится пьеса «Горе от ума»?
2. Признаки какого(-их) литературного(-ых) направления(-ий) отразились в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума»?
3. К какому жанру драматических произведений относится пьеса «Горе от ума»?
4. Как первоначально А.С. Грибоедов назвал свое произведение?
5. Сколько времени длится действие в пьесе «Горе от ума»?
6. Кто из героев комедии «Горе от ума» сказал о Скалозубе: «И золотой мешок, и метит в генералы»?
7. Кому из героев произведения дана следующая характеристика?
Я от него было и двери на запор; Да мастер услужить: мне и сестре Прасковье Двоих арапченков на ярмарке достал…
8. Кому из героев произведения дана следующая характеристика?
Сурьёзный взгляд, надменный нрав. Когда же надо подслужиться, И он сгибался вперегиб...
9. Кому принадлежат следующие слова?
Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь.
10. Кому принадлежат следующие слова?
Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей, Высокий идеал московских всех мужей.
11. Кому принадлежат следующие слова?
В мои лета не должно сметь Свое суждение иметь.
12. Выражение «злые языки страшнее пистолета» принадлежит герою пьесы «Горе от ума»:
13. Кто пустил слух о сумасшествии Чацкого?
14. Укажите тип конфликта, который разворачивается в пьесе «Горе от ума».
15. Каким восклицанием заканчивается комедия «Горе от ума»?
УДИВИТЕЛЬНАЯ АСТРОНОМИЯ ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ УДИВИТЕЛЬНАЯ КОСМОЛОГИЯ КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА К УРОКАМ ИНФОРМАТИКИ СПРАВОЧНИК ПО ИНФОРМАТИКЕ ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ КРОССВОРДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ В 7 КЛАССЕ ТЕСТЫ. 9 КЛАСС САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 9 КЛАСС КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ЕГЭ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ... РЕКОРДЫ СТИХИИ РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ОБЖ ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ
СОВРЕМЕННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПАМЯТНИКИ МУЗЕЕВ МИРА ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА СОКРОВИЩА РОССИИ ИЗО-СТУДИЯ КРОССВОРДЫ ПО МХК
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЗЕМЛИ ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ ВЕЛИЧАЙШИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ УЧЕНЫХ РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ОПЫТЫ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА (на русск.яз.) УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ
ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О МОСКОВИИ ПРОГУЛКИ ПО ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО
ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ
МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН
Войти через uID