Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 22.11.2024, 06:06:21
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тесты для урока 10 класса ( повторение)
01.09.2011, 13:09:15
ТЕСТ № 1.

•  Узнай литературного героя.

Мужик с одышкою,

Расслабленный, худой

(Нос вострый, как у мёртвого,

Как грабли руки тощие,

Как спицы ноги длинные,

Не человек – комар).

а) Яким Нагой, б) каменщик, в) дворовый человек.

2. Про кого из литературных героев так говорят?

Имел он всё, что надобно

Для счастья: и спокойствие,

И деньги, и почёт,

Почёт завидный, истинный,

Не купленный ни деньгами,

Ни страхом: строгой правдою,

Умом и добротой.

а) Илья Обломов, б) Ермил Гирин, в) Григорий Добросклонов.

3. Кто является автором романа «Отцы и дети»?

а) Гончаров, б) Островский, в) Тургенев.

4. Как назывался самый популярный журнал второй половины XIX века?

а) «Огонёк», б) «Современник», в) «Колокол».

5. Что это такое?

Творческое отображение, воспроизведение действительности в художественных образах; одна из форм общественного сознания.

а) литература, б) стиль, в) искусство.

ТЕСТ № 2

1. Кто из писателей принял участие в кругосветном плавании?

а) Белинский, б) Гончаров, в) Тютчев.

2. Кого называют создателем русского национального театра?

а) Добролюбова, б) Писарева, в) Островского.

3. Про кого из литературных героев так говорят?

«Мудрёная ты какая-то».

а) Кабанова, б) Катерина, в) Ильинская.

4.Узнай литературного героя.

Осанистая женщина,

Широкая и плотная,

Лет тридцати осьми.

Красива; волос с проседью,

Глаза большие, строгие,

Ресницы богатейшие,

Сурова и смугла.

а) Марфа Игнатьевна, б) Матрёна Тимофеевна, в) Агафья

5. Что это такое?

Крупное произведение, в котором описывается большой период времени, действует много героев, развивается несколько сюжетных линий.

а) роман, б) стихотворение, в) поэма.

ТЕСТ № 3.

1.Узнай литературного героя.

Вгляделся барин в пахаря:

Грудь впалая; как вдавленный

Живот; у глаз, у рта

Излучины, как трещины

На высохшей земле;

И сам на землю-матушку

Похож он: шея бурая,

Как пласт, сохой отрезанный,

Кирпичное лицо,

Рука – кора древесная,

А волосы – песок.

а) Яким Нагой, б) Ермил Гирин, в) Илья Обломов.

2. Кто из писателей участвовал в экспедиции по изучению быта и нравов жителей Поволжья?

а) Островский, б) Тургенев, в) Гончаров.

3. Про кого из литературных героев так говорят?

«Пронзительный мужик! Как с цепи сорвался! Ни за что человека оборвёт»

.а) Гирин, б) Дикой, в) Обломов.

4. Кто является автором поэмы «Кому на Руси жить хорошо»?

а) Белинский, б) Некрасов, в) Тургенев.

5. Что это такое?

Единство всех средств художественного отображения действительности в произведениях писателя.

а) поэма, б) стиль, в) литература.

ТЕСТ № 4.

1.Кто из писателей создал всего три романа, каждый из которых начинался на букву «О»?

а) Тургенев, б) Гончаров, в) Писарев.

2. Узнай литературного героя.

«Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины. На нём был халат из персидской материи, настоящий восточный халат. Туфли на нём были длинные, мягкие и широкие; когда он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то непременно попадал в них сразу. Лежанье было его нормальным состоянием».

а) Гончаров, б) Дикой, в) Обломов.

3. О ком из литературных героев говорят:

«Ханжа, нищих оделяет, а домашних заела совсем»

а) Матрёна Тимофеевна, б) Марфа Игнатьевна, в) Агафья Пшеницына.

4. Кто назвал купеческое общество «тёмным царством»?

а) Гончаров, б) Островский, в) Добролюбов.

5. Что это такое?

Способ отображения действительности.

а) искусство, б) художественный метод, в) стиль.

ТЕСТ № 5.

1.Узнай литературного героя.

Кость широкая,

Лицо худое, бледное

И волос тонкий, вьющийся,

С оттенком красноты.

а) Яким Нагой, б) Ермил Гирин, в) Григорий Добросклонов.

2. Кто является автором романа «Обломов»?

а) Некрасов, б) Гончаров, в) Тютчев.

3. Про кого критик Н.А.Добролюбов писал:

«В нём никакого стремления развиться не может; он служит послушным орудием матери даже в отношениях своих к жене».

а) Обломов, б) Кабанов, в) Дикой.

4. Кто является основоположником русской литературной критики?

а) Белинский, б) Добролюбов, в) Писарев.

5. Что это такое?

Наиболее крупная форма, повествующая о выдающихся исторических событиях в жизни страны и народа, широко и многосторонне охватывающая быт, нравы, психологию народа, выражающая его идеалы.

а) литература, б) эпопея, в) роман.

ТЕСТ № 6.

1.Узнай литературного героя.

С большущей сивой гривою,

Чай, двадцать лет нестриженной,

С большущей бородой,

Дед на медведя смахивал,

Особенно как из лесу,

Согнувшись, выходил

а) Нагой, б) Савелий, в) Гирин.

2. Кто из критиков написал статью «Что такое обломовщина?»?

а) Белинский, б) Добролюбов, в) Гончаров.

3.Про кого из литературных героев так говорят?

Имел он всё, что надобно

Для счастья: и спокойствие,

И деньги, и почёт,

Почёт завидный, истинный,

Не купленный ни деньгами,

Ни страхом: строгой правдою,

Умом и добротой.

а) Илья Обломов, б) Ермил Гирин, в) Григорий Добросклонов.

4. Кто является автором пьесы «Гроза»?

а) Гончаров, б) Островский, в) Тютчев.

5. Что это такое?

Один из видов искусства, искусство слова; совокупность всех художественных произведений; совокупность всех письменных произведений.

а) литература, б) художественный метод, в) эпопея.

ТЕСТ № 7.

1.Узнай литературного героя.

Батрачка безответная

На каждого, кто чем-нибудь

Помог ей в чёрный день,

Всю жизнь о соли думала,

О соли пела.

а) Матрёна Тимофеевна, б) мать Григория, в) крестьянка Корчагина.

•  Кто является поэтом «чистого искусства»?

а) Пушкин, б) Фет, в) Некрасов.

3. Кого из литературных героев называют нигилистом?

а) Обломов, б) Дикой, в) Базаров.

4. Кто является автором пьесы-сказки «Снегурочка»?

а) Островский, б) Бажов, в) Толстой.

5. Что это такое?

Одна из форм литературной деятельности. Она рассматривает и оценивает отдельные литературные произведения, творчество писателей, анализирует пути развития литературы в целом; формирует литературные вкусы общества в соответствии с прогрессивными идеями.

а) эпопея, б) литературная критика, в) литература.

Категория: ЛИТЕРАТУРА | Добавил: Вилли | Теги: открытый урок, конспект урока, скачать бесплатно, презентация powerpoint, грамотност, урок русской литературы в школе, для учителя, русская литература
Просмотров: 1731 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0