Часть 1
1.Какой орган растения состоит из стебля, листьев и
почек?
1)корень
2) побег
3) цветок
4)плод
2.Какое растение можно назвать хлебным злаком?
1) подсолнечник
2)горох
3) рожь
4) люцерна
3.Что в почве обеспечивает жизнь растений?
1) наличие медведок и грызунов
2) наличие воды, воздуха и минеральных солей
3) наличие песка и полезных ископаемых
4) наличие остатков растений и личинок насекомых
4. К растению, занесённому в Красную книгу, относится
1) подснежник
2) клевер
3)лилия
4) тюльпан
5. Хищными животными являются
1) ястреб и тигр
2) тушканчик и заяц
3) носорог и зебра
4) слон и верблюд
6. В африканской саванне встречаются
1) жираф и газель
2) сурок и бобр
3)ворона и сорока
4) лось и кабан
7. К земноводным животным относятся
1) питон и обезьяна
2) тритон и квакша
3) варан и баран
4) черепаха и крокодил
8. Распредели слова из списка по группам и запиши их.
Петрушка, крапива, рис, лютик, хлопок, лён, полынь,
лопух.
А) Дикорастущие растения:
Б) Культурные растения:
Часть 2
1. Соедини стрелкой слово и соответствующее ему
определение.
Лес
Луг
Болото
Поле
Экосистема с избыточным увлажнением, где происходит
накопление неразложившихся неорганических веществ.
Экосистема, созданная человеком для выращивания
культурных растений.
Экосистема, в которой роль главных производителей
играют травянистые растения.
Экосистема, в которой роль главных производителей
играют деревья.
2. Соедини стрелками попарно растения, которые
относятся к одной группе.
липа клюква
баобаб пастушья сумка
василёк финиковая пальма
голубика берёза
3. Составь цепь питания из перечисленных названий
живых организмов.
Водоросли, щука, рачки, уклейка.
4. Закончи определение.
5. Орган цветковых растений, служащий для хранения и
расселения семян, называется
6. Закончи определение.
Прибор, который позволяет рассматривать очень
маленькие объекты, неразличимые простым глазом, называется
7. Прочитай рассказ. О каком процессе в нём говорится?
Напиши название процесса.
Чтобы приготовить кислород и питательные вещества,
мне необходимы энергия солнечных лучей, углекислый газ из воздуха, вода и
минеральные соли из почвы. А зелёный хлорофилл у меня самого есть.
Нарисуй часть растения, в которой происходит этот
процесс.
8. Семь Гномов
принесли Белоснежке грибы. Помоги Белоснежке отделить съедобные грибы от
несъедобных (ядовитых). Подпиши названия этих грибов. |