Часть 1
1. Растением экосистемы поля является
1) тростник
2) кукушкин лён
3) подсолнечник
4) туя
2. С помощью человека и животных чаще всего
распространяются
1) плоды кедра
2) плоды репейника
3) плоды одуванчика
4) плоды клёна
3. Животными-паразитами являются
1)волк и лиса
2) муравей и стрекоза
3) клещ и блоха
4) кузнечик и лимонница
4. К морским рыбам относятся
1) треска и скумбрия
2) ёрш и плотва
3) щука и сом
4) устрица и мидия
5.К растениям, занесённым в Красную книгу, относится
1) чилим (водяной орех)
2) белый гриб (боровик)
3) фиалка душистая
4) брюссельская капуста
6.К перелётным птицам относятся
1) глухарь и филин
2) тетерев и синица
3) иволга и скворец
4) страус и фламинго
7.Растительноядными животными являются
1) носорог и зебра
2)крокодил и акула
3) волк и шакал
4) пиранья и щука
8.Распредели слова из списка по группам и запиши их.
Бумага, камень, птица, олово, солнце, мяч, линейка,
лягушка, цветок.
А) Естественные тела:
Б) Искусственные тела:
Часть 2
1.Соедини стрелкой слово и соответствующее ему
определение.
Экология Астрономия
Биология География
Наука о живом.
Наука о связях между живыми организмами и окружающей
их средой.
Наука, изучающая Землю.
Наука, изучающая Вселенную, звёзды, планеты и другие
небесные тела.
2. Соедини попарно стрелками названия животных,
которые относятся к одной группе.
чечётка дельфин
шмель соболь
синий кит стриж
мышь оса
3.Составь цепь питания из перечисленных названий
живых организмов и запиши её.
Лягушка, уж, трава, зелёный кузнечик.
4. Верхний плодородный слой земли называется
5. Нити из клеток, составляющие подземную часть гриба,
называются_
6. Узнай животное по описанию и напиши его название.
Это громадный, неуклюжий зверь, покрытый бурым мехом,
как шубой. У него большая голова, короткая и толстая шея, маленькие глазки,
слабое зрение. Лапы при ходьбе он ставит внутрь пальцами и наружу пятками.
Чем питается этот зверь?
Если сможешь, нарисуй этого зверя и его следы. |