1. Укажите правильное сочетание
характеристик поведения человека. Черты, объединяющие поведение человека
и других живых существ:
A. Сотрудничество (совместное изготовление орудий труда).
Б. Взаимопомощь (оказание поддержки попавшим в опасную ситуацию).
B. Подражание (усвоение форм поведения других). Г. Обмен информацией с себе подобными.
1) АБВ;
2) АВГ;
3) БВГ;
4) нет правильного ответа.
2. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Поведение животных и деятельность человека целесообразны.
Б. Только деятельности человека присуще целеполагание.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 3. Поведение человека – это:
1) форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира и самосовершенствование;
2) процесс обмена информацией между людьми как равноправными субъектами познавательной деятельности;
3) система поступков и действий человека по обеспечению им своего существования во взаимодействии с другими людьми; 4) процесс
активности человека, основным содержанием которой является отражение
объективной реальности в его сознании, а результатом – получение нового
знания о себе. 4. Поведение человека или
группы людей в обществе, которое не соответствует установленным
социальным нормам или даже прямо их нарушает, в науке называется:
1) вызывающим;
2) легкомысленным;
3) отклоняющимся; 4) общественно опасным. 5. Верны ли следующие суждения об отклоняющемся поведении?
А. Отклоняющееся поведение нарушает только правовые нормы.
Б. Отклоняющееся поведение нарушает писаные и неписаные нормы.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 6. Назовите тип мировоззрения, характеризующийся следующими положениями, исходящими из смысла жизни человека:
1) духовное самосовершенствование;
2) служение людям из любви к ним как братьям;
3) чувство милосердия; 4) вера в сверхъестественные силы, оказывающие влияние на жизнь человека.
|