Цель:
– выяснить, как учащиеся знают применение
"Аптечки”.
– правильно ли будут применять лекарства и
другие средства при возникновении ЧС.
Ответы:
- Жгут;
- Настой валерианы;
- Анальгин;
- Марганец;
- Бинт;
- Лейкопластырь;
- Аммиак;
- Йод;
- Ремень, закрутка;
- Валидол;
- Настой мяты.
Вопросы:
- Для обработки ран можно применить:
- Болеутоляющее средство:
- Для временной остановки кровотечения можно
воспользоваться:
- Для фиксации повязок применяют:
- В качестве успокающего средства можно
воспользоваться:
- При автономном существовании можно применить:
- Это применяют при обмороке:
- При сердечной недостаточности применяют:
- Что применяют для обработки ран по краям:
- Для промывания ран, желудка для обезораживания
воды можно воспользоваться:
- Для лечения ран, порезов применяют:
Учащимся необходимо из представленных ответов
выбрать правильный. Для этой цели можно
воспользоваться заполнением таблицы:
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Ответы |
4,8 |
3 |
1,9,5 |
5 |
2,11 |
9,11 |
7 |
10 |
8 |
4 |
6 |
Оценка ставится:
– Если ученик ответил на 11-10 вопросов, то оценка
"5”.
– Если ученик ответил на 9-8 вопросов, то оценка
"4”.
– Если ученик ответил на 6-7 вопросов, то оценка
"3”.
– Если ответов правильных менее 5 правильных, то
оценка "2”.
|