Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 23.12.2024, 16:33:41
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

Тест "Имя существительное
16.07.2012, 12:33:02

Вариант 1

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) трудолюбивые пч..лы, взвалил на правое плеч..

□ 2) хорошим врач..м, ровный ш..в

□ 3) справиться с задач..й, укрыть плащ..м

□ 4) надеть капюш..н, золотое сердц..


А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) обычаи народов Испани.., мечтать о счасть..

□ 2) иду по дорожк.., в старинном здани..

□ 3) предметы мебел.., запечатлен на фотографи..

□ 4) цвета осен.., изображен на рисунк..


А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) дОговор

□ 2) стОляр

□ 3) свеклА

□ 4) партЕр


А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) килограмм яблок

□ 2) опытные доктора

□ 3) группа молдаван

□ 4) пара носок


В1. Из данного предложения выпишите существительные 3-го склонения (в начальной форме).

Он раздвинул кусты жимолости и сирени и скрылся в зелени под стеной часовни.


С1. Напишите 4–5 предложений на тему «Приметы весны».


Вариант 2

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) обвиты плющ..м, выехал на ш..ссе

□ 2) шуршит камыш..м, колбаса с перц..м

□ 3) дать корм птиц.., луч..м света

□ 4) встретить с поч..том, этаж..м выше


А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) родился в Дани.., поехал на поезд..

□ 2) разбирается в математик.., в окружени.. детей

□ 3) участвовал в соревновани.., грелся на пригорк..

□ 4) в морской сол.., позвонил Лиди..


А3. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) прИзы

□ 2) тОрты

□ 3) сантИметр

□ 4) дОсуг


А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) пара чулок

□ 2) шесть мандаринов

□ 3) подписали договора

□ 4) обычаи болгар


В1. Из данного предложения выпишите существительные 3-го склонения (в начальной форме).

С севера и юга городок ограждался широкими водяными гладями и топями.


С1. Напишите 4–5 предложений на тему «Любимое время года».


Вариант 3

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

□ 1) пять кастрюль

□ 2) сборщик дани

□ 3) парусный корабль

□ 4) теннисная площадка


А2. Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное?

□ 1) орёл

□ 2) медведь

□ 3) зяблик

□ 4) заяц


А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

□ 1) картины

□ 2) шторы

□ 3) каникулы

□ 4) цветы


А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) город в Удмурт.., гадает на ромашк..

□ 2) на капитанском мостик.., в Южной Америк..

□ 3) запечатал сургуч..м, любит всем сердц..м

□ 4) средство от мол.., расцвел на проталин..


А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

□ 1) шалаш.., полноч..

□ 2) дрож.., калач..

□ 3) из-за туч.., мощ..

□ 4) роскош.., рож..


А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) футбольные тренера

□ 2) пять апельсинов

□ 3) строй солдат

□ 4) пара чулок


В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в предложном падеже.

Сначала мне очень не хотелось спускаться в подземелье, но потом я победил неприятное ощущение и начал спуск.


В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму.

Город утонул в лилово-туманной тени, и только верхушки высоких тополей на острове резко выделялись червонным золотом.


B3. Из данного предложения выпишите нарицательное (нарицательные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму.

Пошел раз Жилин под гору посмотреть, где живет старик.


С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился.


Вариант 4

А1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

□ 1) ловил сетью

□ 2) несколько яблонь

□ 3) маленькая лошадка

□ 4) быстрый конь


А2. Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное?

□ 1) холм

□ 2) курган

□ 3) гора

□ 4) овраг


А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа?

□ 1) стамески

□ 2) молотки

□ 3) лопаты

□ 4) грабли


А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) стояли в очеред.., радоваться радуг..

□ 2) ошибка в решени.., дом у дорог..

□ 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м

□ 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц..


А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

□ 1) грач.., полноч..

□ 2) нет радиопередач.., силач..

□ 3) ветош.., брош..

□ 4) стриж.., помощ..


А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) урожай яблок

□ 2) молодые офицера

□ 3) песни партизан

□ 4) пара носков


В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже.

Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.


В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму.

Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.


B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму.

Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.


С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился.

Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Добавил: tineydgers | Теги: тестирован, итоговый тест по русскому языку, русская словесность, экспресс-тест по русскому языку, Тесты, проверка знаний учащихся урок русск
Просмотров: 1393 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0