Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 23.11.2024, 03:29:30
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"
24.06.2012, 14:45:32

1. Определите, простое предложение или сложное:

а) простое; б) сложное

1. Брат отказался от моей помощи и хотел все сде­лать сам.

2. Тебе не снится, и мне не уснуть,

3. Облетают с яблонь листья, сухо шепчутся с травой.

4. Сыпучий снег летит на плечи, над головою сучья гнет.

5. Из дома регулярно приходили письма, и нам было спокойно.

6. Жилище мое обросло случайными, но интересны­ми вещами.

7. В воздухе чувствуется запах вёсны, и в школах го­товятся к экзаменам.

8. Он выдержал экзамен и был принят в институт.

9. Здесь, как гласит предание, был густой лес.

10. Ночь подобралась незаметно» окутавши землю тем­ной вуалью.

2. Укажите, чем выражено подлежащее:

а) существительным; д) причастием;

б) местоимением; е) междометием;

в) числительным; ж) словосочетанием.

г) глаголом;

1. Мы с Аликом принялись за работу.

2. Подойти к зверю было страшно.

3. Пять не делится на два.

3. Определите вид сказуемого:

а) простое глагольное;

б) составное глагольное;

в) составное именное.

1. Я буду долго гнать велосипед.

2. Швецовы пришли в себя от неожиданности.

3. Всем хотелось принять участие в вечере,

4. Мы должны были пересечь равнину.

5. Сейте разумное, доброе, вечное.

6. Осень пришла дождливая и холодная,

7. В вагоне оказалось пусто и темно.

8. Рад учиться языку.

9. Он был мастером на все руки.

10. Пять плюс пять будет десять.

4. Укажите, чем выражено сказуемое:

а) существительным;

б) прилагательным;

в) глаголом;

г) глаголом + существительным;

д) глаголом + прилагательным;

е) глаголом + глаголом;

ж) прилагательным + глаголом.

1. Сегодня месяц как светлый серп.

2. Пять подбитых танков являются результатом боя.

3. Пойду погуляю в сад.

4. Он горел желанием поскорее уехать.

5. Ветер был встречный.

6. Девушка бродит такая унылая.

7. Жизнь прекрасна и удивительна.

8. Я слышу веселую речь.

9. К полночи Зарево погасло.

10. Я всегда готов вам помочь.

5. Определите, нужно ли ставить тире между подлежащим и ска­зуемым:

а) нужно; б) не нужно.

1. Книга источник знаний.

2. Пруд как блестящая сталь.

3. Бедность не порок.

4. Ртуть тоже металл.

5. Сады сажать жизнь украшать,

6. Дважды два четыре.

7. Путешествие это та же книга.

8. Мой рабочий день десять часов в сутки.

9. Чтение вот лучшее учение.

10. Март только начало весны.

6. Укажите, какими членами предложения являются выделенные слова:

а) подлежащим;

б) сказуемым;

в) дополнением;

г) определением;

д) обстоятельством;

е) не является членом предложения.

1. Льет в окошко зимний месяц золотистый свет.

2. Сменила мудрость молодости пыл.

3. Я начал разыскивать потерянную клюшку.

4. Каждый звук случайный я ловлю пытливо.

5. Желание наказать обидчика было очень сильно.

6. Сначала читал, затем решал.

7. Мы шли в течение всего дня.

8. Врач запретил мне читать лёжа.

9. На столе стояла шкатулка из серебра,

10. Я не видел реки великолепнее Енисея.

7. Определите тип простого предложения:

а) односоставное; б) двусоставное.

1. Открой нам, отчизна, просторы свои.

2. Шесть лёт войны запомнил шар земной.

3. Каких только звуков не услышишь в песне скворца!

4. Героя в бой водила песня.

5. Жить и верить это замечательно.

6. Танк, почерневший в объятьях пожара.

7. Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом.

8. Легкие облака на рассвете.

9. Пахнет вербой и смолою.

10. Травою запахло душистою.

8. Укажите вид односоставного предложения:

а) определенно-личное;

б) неопределенно-личное;

в) обобщенно-личное;

г) безличное;

д) назывное.

1. Люблю грозу в начале мая.

2. Нас угостили ужином.

3. Начало смеркаться.

4. Приятная прохлада.

5. Повеяло теплым ветром.

6. Уж не увидимся больше.

7. Минут через пять Мишку впустили.

8. Цыплят по осени считают.

9. Помнишь рощу над рекой?

10. Не стоит спешить с ответом.

9. Определите, полное или неполное предложение:

а) полное; б) неполное.

1. В простоте слова — самая великая мудрость.

2. Литературу люблю до самозабвения.

3. Перед нами небывалые пути.

4. Перед боем на рассвете тишина.

5. Истоптанные танками снега.

6. Над землей рассвета позолота.

7. В песнях молодость наша.

8. Будьте настойчивы, упорны, но не упрямы,

9. Только вместе мы выдюжим тяжесть годов.
Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Добавил: tineydgers | Теги: тестирован, итоговый тест по русскому языку, русская словесность, экспресс-тест по русскому языку, проверка знаний учащихся урок русск, Тесты
Просмотров: 813 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0