Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 04:45:24
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
08.12.2010, 22:11:59

Работая над повторением орфографии и пунктуации в старших классах, мы ощутили потребность в дидактическом материале, с помощью которого можно быстро и эффективно повторить материал, закрепить и проверить знания учеников. Тогда, как и многие наши коллеги, мы решили самостоятельно создать тестовые задания по русскому языку, охватывающие все основные разделы орфографии, пунктуации и культуры речи.
Конечно, тестами сейчас никого не удивишь, однако мы хотим предложить вашему вниманию не только многоаспектные, но и достаточно компактные задания, которые можно использовать как для аудиторной, так и для самостоятельной работы. Кроме того, подобные тесты хорошо зарекомендовали себя как диагностический материал, помогающий быстро выявить пробелы в знаниях учащихся.
Лингвометодическая ценность любого задания определяется не только его содержанием, но и четкостью правил проверки, поэтому нами разработаны следующие критерии оценки выполненной работы:

  • максимальное количество баллов – 40;

  • орфография – 24 балла (60 слов по 0,4 балла);

  • пунктуация – 10 баллов (10 предложений по 1 баллу);

  • культура речи – 6 баллов (6 предложений по 1 баллу).

    • оценка «5» – 38–40 баллов;

    • оценка «4» – 32–37 баллов;

    • оценка «3» – 24–36 баллов.

Надеемся, что предлагаемый материал пополнит методическую копилку наших коллег-словесников и будет полезен в работе.

ВАРИАНТ 1

1. Вставьте пропущенные буквы.

Оз_рить светом, заг_рать, разделить пор_вну, глаза бл_стят, прик_сновение руки.

2. Вставьте пропущенную букву ы или и.

Океан вз_грал, вз_скательная публика, спорт_инвентарь, пред_стория, ц_стерна.

3. Вставьте пропущенные буквы.

Акв_рель, б_рдовый, вер_ница, д_кларация, деф_цит.

4. Вставьте, где нужно, ь или ъ.

Об_яснение, трех_актная пьеса, намаж_те маслом, без_ядерная зона, упасть навзнич_.

5. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Им_итация, тер_аса, драм_а, искус_ный, ап_лодисменты.

6. Вставьте пропущенные буквы и или е.

Пр_высить скорость, пр_бывать в унынии, непр_хотливое растение, пр_уменьшать значение, пр_вокзальная площадь.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Дилетан_ский, аген_ство, интриган_ский, сверс_ник, уча_ствовать.

8. Вставьте пропущенные буквы о или е.

Ч_порный щ_голь, трущ_бы, копч_ная колбаса, волч_нок.

9. Вставьте, где нужно, пропущенную букву н.

Линован_ая бумага, свин_ой фарш, книги утерян_ы учеником, лишен_ый юмора, удивительная смышлен_ость.

10. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-».

Вице_президент, контр_наступление, борт_инженер, машино_строительный, снежно_белый.

11. Слитное написание обозначьте «/». При раздельном написании оставьте пробел.

Не_добрать баллов, не_смотря на запрет, поле не_засеяно, отнюдь не_лучший, дом не_высок.

12. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-». При раздельном написании оставьте пробел.

В_следствие болезни; в_продолжение дня; идти на_встречу ветру; возвращаться по_двое; свернуть в_право.

13. Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.

1) Все вокруг жнивье и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
2) Весь промокший до нитки добрел он домой.
3) Нас меня и Петрова тотчас же пропустили вперед.
4) Сильно двигая плечами и помогая себе левой рукой Трубников стал стягивать рюкзак.
5) Какой теплый вечер и как прекрасна эта ночная природа!
6) Когда плотину прорвало и вода помчалась к реке испуганные животные устремились в глубь леса.
7) Всю ночь лил дождь и когда утром мы глянули в окно оказалось что вода подступила к саду.
8) Солнце дымное встает будет день хороший.
9) Равнины белеют под снегом чернеется лес впереди.
10) В этот день директор ресторана многих удивил он лично отодвинул стул от столика приглашая гостя сесть и два официанта засуетились около посетителя.

14. Определите, в каких предложениях допущены грамматические, речевые ошибки. Обведите номера правильных вариантов.

1) Студент быстро освоил материал.
2) Герои этого рассказа предпочитают смерть, чем покорность и рабство.
3) Деньги были выплачены ста сорока одному рабочему.
4) Я долго греб веслами, отчего на руке вздулся огромный мозоль.
5) Скрепя сердце он согласился на это предложение.
6) Яблоко было разделено на две равных части.

ВАРИАНТ 2

1. Вставьте пропущенные буквы.

Разг_рающаяся з_ря, бл_стательный пл_вец, накл_нение.

2. Вставьте пропущенные буквы ы или и.

Пред_юньские дни, пред_нфарктное состояние, дез_нформировать, контр_гра, ц_када.

3. Вставьте пропущенные буквы.

Аккомпан_мент, бахр_ма, вент_ляция, вест_бюль, в_негрет.

4. Вставьте, где нужно, ь или ъ.

Суб_ективный, с_обезьянничать, контр_атака, сверх_естественный, выйти замуж_.

5. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Крос_овки, кол_ичество, ал_юминий, корал_овый, програм_ка.

6. Вставьте пропущенные буквы и или е.

Пр_вратности судьбы, пр_дать форму, пр_неприятный человек, пр_скорбное событие, пр_зидиум.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Кос_ноязычие, сума_шествие, ровес_ник, искус_ный, доблес_ный.

8. Вставьте пропущенные буквы о или е.

Суш_ные фрукты, чащ_ба, тренаж_р, корч_вка деревьев, борж_ми.

9. Вставьте, где нужно, пропущенную букву н.

Трамбован_ый песок, бешен_ая скорость, вода сдержан_а плотиной, гуман_ое отношение, ремеслен_ик.

10. Слитное написание обозначьте «/», дефисное «-».

Земле_владение, пресс_центр, контр_адмирал, бело_снежный, официально_деловой.

11. Слитное написание обозначьте «/». При раздельном написании оставьте пробел.

Не_распечатанный конверт, идти не_спеша, вовсе не_дорогой, задача не_решена, не_довыполнить план, не_громко, но выразительно.

12. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-». При раздельном написании оставьте пробел.

В_виду засухи; в_виде бабочки; вкусно, при_чем недорого; сделать по_своему; иметь в_виду.

13. Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.

1) Эти люди и тени вокруг костра и далекая молния все теперь представлялось ему нелюдимым и страшным.
2) У меня в эту минуту совсем вылетело из головы отданное мною два дня тому назад приказание.
3) Месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов учитель греческого языка.
4) Лесник не ушел а вскинув ружье остановился у шалаша.
5) Голос священника звучал внятно и раздельно и каждое слово молитвы проникало до глубины сердца.
6) Когда Каштанка проснулась было уже светло и с улицы доносился шум какой бывает только днем.
7) Ветер все усиливался и нам казалось что если он не утихнет то в саду не останется ни одного листа на ветках.
8) Мы почувствовали чаша нашего терпения переполнилась.
9) Земля кругла на ней не скроешь тайны.
10) Но все это закончилось трагически Сергей от которого мы ждали помощи так и не пришел.

14. Определите, в каких предложениях допущены грамматические, речевые ошибки. Обведите номера правильных вариантов.

1) Молодой рабочий освоил профессию токаря.
2) После работы ребята с удовольствием пили сладкий компот из абрикос.
3) Забастовки прошли в двухстах пятидесяти трех городах.
4) По узкой тропинке, извивающейся между скал, мы поднялись на площадку.
5) Мать чисто прибрала в комнате, на окна повесила красивую тюль.
6) Передо мной встала дилемма: куда пойти учиться?

ВАРИАНТ 3

1. Вставьте пропущенные буквы.

Скл_нившийся р_сток, подп_рать стену, несг_раемый, густые зар_сли.

2. Вставьте пропущенные буквы ы или и.

Пост_нфарктное состояние, с_мпровизировать, сверх_нтеллигентный, без_нтересный, без_мянный.

3. Вставьте пропущенные буквы.

В_трина, гал_рея, г_рнизон, гум_низм, дир_жер.

4. Вставьте, где нужно, ь или ъ.

В_едливый, отсроч_те платеж_, с_узить проход, ад_ютант.

5. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Ал_ея, кар_икатура, ат_ракцион, им_унитет, мож_евельник.

6. Вставьте пропущенные буквы и или е.

Пр_тензии, пр_подаватель, пр_ступить к занятиям, пр_дать лицу выражение, непр_миримый.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Блес_нуть, окрес_ности, закос_неть в невежестве, заморские я_ства, високос_ный год.

8. Вставьте пропущенные буквы о или е.

Маж_рная мелодия, крыж_вник, ж_лудь, размеж_вка участков, прож_рливый.

9. Вставьте, где нужно, пропущенную букву н.

Маринован_ые овощи, песчан_ая буря, книга испорчен_а водой, ветрен_ый человек, юн_ость.

10. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-».

Верти_хвостка, перекати_поле, купля_продажа, учебно_методический, общественно_политический.

11. Слитное написание обозначьте «/». При раздельном написании оставьте пробел.

Пришел не_кто иной, как отец; ничуть не_интересный; не_допить чай; не_красивый, но обаятельный; вещи не_собраны.

12. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-». При раздельном написании оставьте пробел.

Узнать в_последствии; договариваться на_счет встречи; плыть по_собачьи; выглянуть из_за угла; приехал так_же, как и вчера.

13. Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.

1) Все породы смолистых деревьев сосна ель пихта называются красным лесом.
2) Влекомый непреодолимой силой Герасим был притиснут в толпе к забору.
3) Моя матушка женщина нервная и суетливая в этот вечер писала письмо в Петербург.
4) У этого дома по тропке бродил я не чувствуя ног.
5) Некоторое время в церкви было молчание и слышался только резкий звон колокола.
6) Когда работа была кончена и каждая книга получила свой номер в каталоге мы начали спорить как лучше разместить стеллажи.
7) Зажглись огоньки звезд и хотя на траве лежало серебро инея никто из нас не чувствовал холода.
8) Упадет солнечный луч на траву заблистает она изумрудами росы.
9) Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.
10) По тому как он засмеялся когда пароход издал гудок и эхо подхватило звук я понял Сергея переполняет радость.

14. Определите, в каких предложениях допущены грамматические, речевые ошибки. Обведите номера правильных вариантов.

1) Как всегда, у обоих ворот стоят часовые.
2) Я оставался в лесу долго: от синих сумерек до полных потемков.
3) Проходя по дачному поселку, я почувствовал свежий запах жасмина.
4) Учитель гордился своими пятидесятью учениками.
5) Рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло письмо школьника.
6) Подъезжая к речке, мы остановили лошадей, быстро соскочили на землю и, наскоро раздевшись, бросились в воду.

ВАРИАНТ 4

1. Вставьте пропущенные буквы.

Яркая з_рница, пор_вняться с человеком, сл_гается песня, соч_тание цветов, м_кать хлеб в молоко.

2. Вставьте пропущенные буквы ы или и.

Вз_мать плату, играть на ц_мбалах, под_скать место, гипер_нфляция, лисиц_н хвост.

3. Вставьте пропущенные буквы.

Иде_логия, инт_ллект, компл_мент, комб_незон, предвыборная к_мпания.

4. Вставьте, где нужно, ь или ъ.

С_экономить, под_езд, двух_ярусный, восем_надцать дач_.

5. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Кристал_ический, ал_егория, гал_ерея, кал_ория, кор_еспонденция.

6. Вставьте пропущенные буквы и или е.

Пр_светлый образ, пр_ходящие ценности, пр_ступный замысел, пр_образователь, пр_чудливый.

7. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные.

Президен_ский, словес_ный, медленно ше_ствовать, соучас_ник, гиган_ский.

8. Вставьте пропущенные буквы о или е.

Зажж_нный факел, сильный толч_к, перч_ная туш_нка, тонкая беч_вка.

9. Вставьте, где нужно, пропущенную букву н.

Кован_ый мастером, нескошен_ая трава, гружен_ый вагон, дети испуган_ы бурей, таможен_ик.

10. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-».

Стоп_кран, фото_съемка, ампер_метр, лево_бережный, историко_архивный.

11. Слитное написание обозначьте «/». При раздельном написании оставьте пробел.

Не_взирая на трудности, абсолютно не_верный; не_согласен; не_замечая опасностей, не_завершенная работа.

12. Слитное написание обозначьте «/», дефисное – «-». При раздельном написании оставьте пробел.

Как_будто; я то_же приеду, перевязать крест_накрест; в конце_концов; говорить по_английски.

13. Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.

1) В полусвете все видно рифы и зеркальное море и обрывы прибрежных холмов.
2) Тройку лошадей легких но резвых наняли в ближайшей деревне.
3) Человек бездетный, Макар давно тосковал по веселому детскому лепету.
4) Гребцы бросили весла и поставив парус сами сели на дно шлюпки.
5) Ветер стихал и свежая прохлада начала распространяться в виноградниках.
6) Трудно было понять откуда раздавался этот шум и где следует искать дорогу о которой говорил нам проводник.
7) Как ни торопился Сергей Петрович неодолимое желание потянуло его проверить поправил ли монтер лампу.
8) Я посмотрел на небо надвигается гроза.
9) Нужно было пройти всю тяжелую лесную дорогу Митрофан шел беспрекословно.
10) Жил брат как было заведено еще в доме наших родителей день был расписан по минутам и если случалось что-нибудь непредвиденное Илья нервничал и горячился.

14. Определите, в каких предложениях допущены грамматические, речевые ошибки. Обведите номера правильных вариантов.

1) Сегодня мне нужно забрать брата из яслей.
2) Взобравшись на крышу сарая, Павлу хорошо был виден весь сад.
3) Государственная казна пополнилась еще шестидесятью семью миллионами рублей.
4) Нерадивость людей обесплодила землю.
5) В соревнованиях наша команда одержала успех.
6) В течение одной недели произошло много важных событий
Категория: РУССКИЙ ЯЗЫК | Добавил: tineydgers | Теги: викторина, внеклассное мероприятие, задание, урок-игра, занимательный русский язык, КВН, это интересно, неделя русского языка в школе
Просмотров: 3193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0