Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:31:33
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "РАБОТА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ"
01.09.2011, 12:44:32

1-й уровень

Устройство швейной машины

1. Выберите из перечисленных детали ручного привода:

а) корпус; б) рычаг; в) катушечный стержень; г) рукав; д) стопор; е) платформа; ж) маховое колесо; з) гнездо; и) рукоятка; к) лапка; л) игла; м) поводок; н) большое и малое зубчатые колеса.

2. Вставьте пропущенные слова.

а) Сидеть за машиной надо ..... слегка наклонив корпус и голову...

б) Расстояние между работающим и машиной должно быть...

в) При работе на швейной машине сидеть надо на... поверхности стула. Стул стоит...

3. Выберите правильный ответ.

При подготовке машины к работе игла и ните притягиватель должны находиться: а) в верхнем положении; б) в нижнем положении.

4. Укажите, в какой последовательности надо проводить операции при подготовке машины к работе:

а) подложить ткань под лапку; б) проколоть ткань иглой; в) привести машину в рабочее положение; г) заправить верхнюю нить; д) заправить нижнюю нить; е) опустить лапку.

5. Укажите последовательность заправки верхней нити:

а) компенсационная пружина; б) нитенаправитель на фронтовой доске; в) катушечный стержень; г) игла; д) верхний нитенаправитель на рукаве; е) рычаг нитепритягивателя; ж) регулятор натяжения верхней нити: з) нитенаправитель на игловодителе.

6. Выберите правильный ответ.

При работе на швейной машине ткань продвигается: а) от работающего; б) на работающего.

7. Назовите деталь, которая прижимает ткань к игольной пластине:

а) игла; 6) игловодитель; в) лапка;г) нитепритягиватель.

8. Найдите в перечислении детали шпульного колпачка:

а) корпус; б) фрикционный винт; в) прорезь; г) прижимная пластина; Д) рукав; е) винт; ж)защелка; з) игольная пластинка; и) установочный палец.

9. Выберите правильный ответ:

Для заправки нижней нити необходимо приготовить детали: а) ручной привод; б)шпулька; в) игла; г) шпульный колпачок; д) моталка.

Машинные швы

1. Укажите, какие машинные швы применяют при выполнении указанных операций:

Машинные швы:
а) стачные б) вподгибку в) накладные
Операции:
1) для настрачивания карманов на основную деталь 2) для соединения основных деталей 3) для соединения мелких деталей между собой 4) для обработки низа изделия 5) для настрачивания тесьмы на основную деталь

8. Обозначьте цифрами соответствие терминов содержанию машинных работ:

Термины:

1) стачивание

2) притачивание

3) обтачивание


4) настрачивание


5) застрачивание

Машинные швы:

а) соединение двух или нескольких равных по величине деталей

б) соединение двух или нескольких разных по величине деталей

в) соединение двух деталей, одна из которых наложена изнаночной стороной на лицевую сторону другой

г) соединение двух деталей, после выворачивания которых шов располагается внутри по краю детали

д) закрепление машинной строчкой краев деталей

9. Обозначьте цифрами соответствие терминов содержанию ручных работ:

Термины: сметывание, наметывание, заметывание, выметывание, обметывание

Ручные работы:
а) подогнуть срез детали и закрепить сметочной строчкой на расстоянии 0,5 см от среза б) соединить две или несколько деталей сметочной строчкой в) соединить мелкую деталь, наложенную изнаночной стороной на лицевую большей детали сметочной строчкой г) выправить края деталей и закрепить их сметочной строчкой д) обработать срезы от осыпания обмоточной строчкой

2й уровень

Устройство швейной машины

1. Соотнесите название деталей ручного привода и их назначение:

Название детали

1) стопор

2) поводок

3) большое зубчатое колесо

4) рукоятка

Назначение

а) передает движение на малое зубчатое колесо б) фиксирует приводной рычаг в гнезде

в) передает движение на маховое колесо

г) служит для удобства вращения приводного рычага

2. Соотнесите название деталей, участвующих при заправке верхней нити, и их назначение:

Название детали: регулятор натяжения верхней нити, нитенаправитель, рычаг подъема лапки

Назначение
а) опускает и поднимает лапку б) для натяжения верхней нити в) направляет нить

3. Соотнесите название деталей шпульного колпачка и их назначение:

Название детали: прорезь,прижимная пластина,установочный палец

Назначение
а) прижимает нитку к корпусу колпачка б) входит в прорезь челночного устройства; чтобы шпульный колпачок не проворачивался в) направляет нить

4. Дополните последовательность подготовки машины к работе:

а) привести машину в рабочее положение

б)__________________

в) заправить нижнюю нить

г)_____________________

е) опустить лапку

Дополните последовательность заправки верхней нити:
а) катушечный стержень

б)___________________________

в) регулятор натяжения верхней нити

г)

д)

е) нитенаправитель на фронтовой доске

ж)

з)

6. Дополните названия деталей шпульного колпачка:

а) корпус

б)_____________________________

в) винт

г)___________________

Д

ОТВЕТЫ

РАБОТА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ

1й уровень

Устройство швейной машины

1. а, б, д, з, и, м, н.
2. а - прямо, вперед; б - 1520 см; в — всей, напротив иглы.
3. а.
4. 1в; 2г: 3 д; 4а: 5б: 6е.
5. 1е: 2д; Зж; 4а; 5е; 6б; 7з; 8г.
6. а.
7. в.
8. а, в, г, е, ж, и.
9. б, г.

Машинные швы

1. а2,3; б4; в1,5;

2. 1a: 2^; Зг; 4в; 5д.

3. 1б: 2в; 3a: 4r; 5д.

2-й уровень

Устройство швейной машины

1. 2в: 3a; 16; 4г.

2. 16; 2в; За.

3. 1в; 2а: 36.

4. б — заправить верхнюю нить: г — подложить ткань под лапку: д — опустить иглу.

5. б — верхний нитенаправитель: г — компенсационная пружина; д — рычаг нитепритягивателя; ж — нитенаправитель на игловодителе; з — игла.

6. б — прижимная пластина; г — прорезь; д — защелка: е — установочный палец.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: итоговые тесты по технологии, проверочные тесты по технологии, тесты по технологии для школьников, тесты к урокам труда, тестовая работа
Просмотров: 4350 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0