Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 12.05.2024, 20:59:25
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [177]
ЛИТЕРАТУРА [71]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [133]
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [60]
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК [49]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [49]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [55]
ИСТОРИЯ [33]
ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ [132]
БИОЛОГИЯ [166]
ГЕОГРАФИЯ [55]
ФИЗИКА [27]
МАТЕМАТИКА [16]
ИНФОРМАТИКА [31]
ХИМИЯ [72]
ЭКОНОМИКА [18]
ЭКОЛОГИЯ [13]
ОБЖ [38]
МУЗЫКА [7]
ФИЗКУЛЬТУРА [10]
ТЕХНОЛОГИЯ [9]

ТЕСТ "ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ"
01.09.2011, 12:45:55

1й уровень

Конструирование

1. Укажите, как записывают мерки длины: а) полностью; б) в половинном размере.

2. Укажите, какие из перечисленных мерок записывают:

а) полностью:

б) в половинном размере;

1)Ст: 2) Дн: 3)Сб: 4)Дн.ч.

3. Укажите название мерок для данных обозначений:

1)Дн;2)Дн.ч;3) Дет;4) Сб;

а) полуобхват бедер;б) длина нагрудника;в) длина спины до талии;г) длина нижней части.

4. Определите назначение следующих мерок:

1) Ст; а) для расчета длины нижней части фартука;

2) Дн; б) для расчета длины нагрудника;

3) Дн.ч: в) для расчета ширины нижней части фартука:

4) С6; г) для расчета длины пояса.

5. Укажите из перечисленных названий линий чертежа фартука соответствующие отрезки:

1) линия верха:2) линия низа; 3) линия середины;4) линия бока;5) линия талии;6) линия кармана:

а)НН1 б)ТТ1 в)T1H1 г)KK1 д)BB2 е)BH

6. Выберите из перечисленных операций необходимые для подготовки выкройки к раскрою:

а) указать название деталей;

б) написать фасонные линии;

в) указать количество деталей:

г) указать дефекты:

д) указать долевую нить;

е) указать припуски на швы;

ж) указать название линий.

7. Укажите цифрами последовательность раскроя изделия:

а) обвести выкройку с учетом припусков на швы; б) выполнить экономную раскладку; в) обвести выкройку по контуру: г) приколоть портновскими булавками; д) отложить припуски на швы.

8. Укажите из перечисленных правила, необходимые при выполнении раскладки выкройки на ткани:

а) определение долевой нити; б) учет долевой нити; в) декатирование ткани; г) совпадение линии середины детали со сгибом на ткани; д) учет направления рисунка; е) определение лицевой стороны ткани; ж) экономная раскладка; з) учет припусков на швы.

9. Выберите правильный ответ. В целях переноса контурных линий на деталях кроя прокладывают:

а) сметочные стежки; б) обметочные стежки; в) копировальные стежки.

 

Моделирование

1. Подберите для изделия соответствующую ткань:

1 ) рабочий фартук; 2) повседневный фартук; 3) праздничный фартук.

а) яркая с печатным рисунком: б) темная, однотонная ткань; в) светлая однотонная ткань; г) темная с рисунком.

2й уровень

Конструирование

1. Запишите мерки, необходимые для построения чертежа фартука:

2. Запишите названия мерок согласно обозначениям: а)Дн б) Дн.ч. в) Ст. г)Сб

3. Укажите, какие мерки необходимо снять для расчета:

а) длины нижней части; б) длины нагрудника; в) длины пояса; г) ширины нижней части фартука.

4. Запишите назначение следующих мерок для построения чертежа фартука:

а)Ст б)Сб в)Дн г) Дн.ч

5. Назовите линии чертежа фартука: а) ВВ1 б)ВН в) НН1 г)ТТ1 Д) КК1 е)Т1Н1

6. Укажите отрезки, соответствующие перечисленным названиям линий чертежа фартука:
а) линия верха ________ б) линия низа _________ в) линия середины _____ г) линия бока __________ д) линия талии е) линия кармана

7. Допишите последовательность подготовки выкройки к раскрою:

а)

б)

в) указать долевую нить

г)

д)

8. Допишите последовательность подготовки ткани к раскрою:

а) декатирование ткани б)__________ в)__________ г) определение долевой нити д)__________ е)__________

9. Допишите последовательность выполнения раскроя:

а)

б)

д) вырезать.

10. Допишите правила выполнения раскладки деталей выкройки на ткани:

а) учет долевой нити б)__________ в)__________ г)__________ д) экономная раскладка.

11. Вставьте пропущенные слова.

а) Детали кроя — это...

б) В целях переноса контурных линий на деталях кроя прокладываются... стежки.

 

Моделирование

1. Перечислите виды отделок фартука: а)__________ б) тесьма в) г) д)

2. Закончите предложение. Моделирование — это процесс...

3. Допишите варианты ответов. При моделировании фартука можно изменить детали:

а) .....б) карман в) ......г)......

4. Определите ткань, соответствующую данным изделиям:

1) рабочий фартук_________________

2) повседневный фартук

3) праздничный фартук

ОТВЕТЫ

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1-й уровень

Конструирование

1. а. 2. а2, 4; 61.3. 3. 1б; 2г; Зв; 4а. 4. 1г; 26; За: 4в. 5. 1д: 2а; 3е; 4в; 56; 6г. 6. а; в; д; е; ж. 7. 16: 2г: Зв; 4д: 5а. 8. 6; г; д; ж; з. 9. в.

Моделирование

1. 1б, г; 2а, б, г: Зв.

2й уровень

Конструирование

1. Дн — длина нагрудника; Днч — длина нижней части; Сб — полуобхват бедер; Ст — полуобхват талии.

2. а — длина нагрудника; б — длина нижней части; в — полуобхват талии: г — полуобхват бедер.

3. а Днч; б Дн; вСт: г Сб.

4. а—для расчета длины пояса; б — для расчета ширины фартука; в — для расчета длины нагрудника; г—для расчета длины нижней части фартука.

5. а — линия верха; б — линия середины переда; в—линия низа: г — линия талии; д — линия кармана; е — линия бока.

6. а — ВВ); б — НН,: в — ВН; г— Т^,; д— ТТ,; е — К^.

7. а — название детали; б — количество деталей; г — величина припусков на швы; д — контрольные линии.

8. 6 — проверка качества ткани; в — определение лицевой стороны; д — выравнивание ткани под прямым углом к ДН; е — определение направления рисунка.

9. а — экономно разложить детали выкройки; б — приколоть детали портновскими булавками; в — обвести выкройку по контуру; г — обвести выкройку с учетом припусков на швы.

10. б — учет направления рисунка; в — учет совпадения линии середины детали со сгибом на ткани; г — учет припусков на швы.

11.а) Детали из ткани, вырезанные по выкройке; б) Копировальные.

Моделирование

1. а—вышивка; в— воланы; г — кружево: д — аппликация.

2. создание новых моделей.

3. а—нагрудник: в — нижняя часть; г — бретель.

4. 1 — ткань темных тонов;2—ткань яркой расцветки с печатным рисунком: 3 — светлая однотонная ткань.

Категория: ТЕХНОЛОГИЯ | Добавил: Олівець | Теги: итоговые тесты по технологии, проверочные тесты по технологии, тесты по технологии для школьников, тесты к урокам труда, тестовая работа
Просмотров: 3924 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0