Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 22.12.2024, 22:54:23
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [380]
УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК [255]
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ [471]
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА [699]
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА [264]
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА [164]
МАТЕМАТИКА [307]
ИСТОРИЯ [318]
ФИЗИКА [218]
БИОЛОГИЯ [341]
ХИМИЯ [262]
ГЕОГРАФИЯ [180]
АСТРОНОМИЯ [57]
ИНФОРМАТИКА [200]
О Б Ж [195]
ЭКОНОМИКА [98]
ЭКОЛОГИЯ [146]
ФИЗКУЛЬТУРА [257]
МУЗЫКА [172]
ИЗО [191]
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА [638]
ТЕХНОЛОГИЯ [197]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [371]
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО [206]
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [134]
ПСИХОЛОГИЯ [69]
МХК [74]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]

Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения)
25.11.2010, 10:01:34

Цели:

  • Развивающая: продолжать знакомство с обычаями и традициями англоязычных стран, развивать навыки самостоятельного поиска и подбора информации;
  • Обучающая: совершенствовать навыки аудирования и устной речи;
  • Воспитательная: расширять кругозор о стране изучаемого языка, воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Участники: учащиеся 8 А, 8 Б, 8 В классов.

Оформление: рисунки с изображением индейки- символа праздника, рисунки индейцев, название праздника из разноцветных букв, цветы, фрукты, овощи; набор посуды, магнитофон.

Сценарий праздника

1. Под музыку "Over the river” входят ученики, одетые в костюмы индейцев. Вождь приветствует гостей:

Ladies and gentlemen! I am Chingachguk-the-Sharp-Claw and these are my people. We are glad to welcome you at this place today.

(Приветственные жесты индейцев.)

Звучит музыка. Входят ученики в костюмах пилигримов. Приветствуют гостей.

We are newcomers. We are from the Old World. We are from New England. We sailed to America on the ship. We are glad to welcome you.

2. Участники исполняют песню "Over the river”.

Over the river, and through the woods,
To grandmother’s house we go;
The horse knows the way, to carry the sleigh,
Trough the white and drifted snow.
Over the river, and through the woods-
Oh, how the wind does blow.
It stings the toes,
And bites the nose,
As over the ground we go.

(Участники праздника рассаживаются.)

3. Выход "президента США” (ведущий одет в мантию и шапочку). Зачитывает ежегодную речь президента США.

The historic observance of a day of Thanksgiving at Plymouth, in 1621, was of many occasions on which our ancestors paused to acknowledge their dependence on the mercy and favor of Divine Providence. Today, on this Thanksgiving Day, likewise observed during a season of celebration and harvest, we have added cause for rejoicing: the seeds of democratic thought sown on these shores continue to take root around the world…
Now, there fore, I, G. Bush, president of the USA, do hereby call upon the American people to observe Thursday, November 26, as a National day of Thanksgiving and to gather together in homes and places of worship on that day of thanks to affirm by their prayers and their gratitude the many blessings God has bestowed upon us.”
(Аплодисменты.)

4. Выход ведущих.
P1
: Dear Indians and pilgrims! Do you know why we are here today? What holiday are we going to celebrate? Thanksgiving has become a national American holiday, hasn’t it? When is the holiday celebrated? Now we are going to tell you about the holiday.

5. Аудирование рассказа о празднике.

Ведущий 2: The first Thanksgiving Day was celebrated by the Pilgrims in 1621. They came from England for religious freedom. They sailed from Plymouth, England, on September 16, 1620. Their ship was called the Mayflower. They landed at Plymouth Rock, in Massachusetts, on December 26, 1620.The first winter was a terrible time. There was much sickness and starvation. Native Indians taught the Pilgrims how to plant, to fish, to hunt and how to survive in America. The crops did well, and in the fall of 1621 the Pilgrims had a great harvest. They were very thankful and decided to celebrate with a feast. The Pilgrims invited their Indian friends to share this Thanksgiving feast.

6. Вопросы учащимся по прослушанному тексту:
Ведущий 1:
When was the first Thanksgiving Day celebrated? What did the Pilgrims sail from England for? What was the name of the ship? What did the Native Indians teach the Pilgrims? Why did the Pilgrims invite their Indian friends for the feast?  Who were the Pilgrims?

7. Монолог ученика о пилигримах

8. Ведущий 2: What do you know about Native Indians? (Монолог ученика об индейцах.)

9. Рассказ о праздновании этого дня в наше время.
Ведущий 3
: Thanksgiving Day comes on the 4-th Thursday in November. It’s a legal holiday celebrated throughout the USA. People of all faiths celebrate this day. They give thanks for the many good things in their lives. This is a family holiday. Families come comes together from near and far. In some places special religious services are held in the morning. The comes the traditional feast. Turkey with stuffing is the main dish. It is served with sweet potatoes, squashy, cranberry, sauce, and pumpkin pie. Apple cider is the drink of the day. Football is the most popular game on the day. For many schools the Thanksgiving game is the most important one of the year. Usually there are several football games to watch on TV. Macy’s department store holds its annual Thanksgiving Day Parade in New York City. Celebrities, floats, bands, and balloons shaped like famous story book and cartoon characters appear in the parade. Santa Claus arrives at the end. His coming marks the beginning of the Christmas season.

Stores, classrooms, and homes are decorated with turkeys, pilgrims, Indians, wreaths of dried flowers, and vegetables.
Horns of plenty are very popular. Charitable organizations serve dinners to needy people. They also sends baskets of food to the elderly and sick.

10. Activities (проводит ведущий).

Сервировка стола: Do you know the traditional dishes on Thanksgiving Day? (Ученики называют традиционные блюда.)

11. Ведущий 4: Listen to traditional menu on this day.

Thanksgiving Menu:

- Roast turkey stuffed with herb flavored bread
- cranberry jelly
-white mashed potatoes
-pumpkin pie
-creamed corn
-apple cider
-squash

Your task is to set a table for a holiday dinner and explain the order of setting. (По одному уч-ся от пилигримов и индейцев. Уч-ся сервируют стол и объясняют порядок сервировки).

2. Игра "Меню” (как "Снежный ком”).

P1: I am going to thanksgiving dinner and I am having turkey.
P2
: I am going to thanksgiving dinner and I am having turkey and stuffing.
P3
: …

3. Action-poem "Pilgrim children”

Pilgrim children worked hard all day
Pilgrim children had little time to play.
The first child chopped lots of wood.
The second child helped make the family food.

The third child helped keep the horses fed.
The fourth child made a mattress for his bed.

The fifth child made soap and a candle.
The sixth child turned the meat-roasting handle.
Pilgrim children worked hard all day.
Pilgrim children had little time to play.

4. "Guessing Fun”. (Игра "Догадайся”)

Ведущий: Let’s have a guessing fun. Take a thing and guess its name.
(Индеец и пилигрим с завязанными глазами вытаскивают из корзины овощи и фрукты и называют их.)

5. Action-game "Five Plump Turkeys”

This plump turkey spread his tail like a fan.
This plump turkey away he ran.
This plump turkey flew up in a tree.
This plump turkey gobbled at me.
This plump turkey said, "I’ll leave right away,
So the cook can’t find me on Thanksgiving Day.”

6. Игра "Цитаты”. (Quotations”)

Ведущий 3: Now, you’ll receive cards with quotations. Your task is to read it correctly and find the right Russian equivalent.

  1. Когда зерно созрело, время его убирать.
  2. Урожай приходит не каждый день, хотя он бывает каждый год.
  3. Лучше отдавать, чем получать.
  4. Признательность, благодарность, сочувствие, участие, религия.
  • When corn is ripe, it’s time to reap.
  • Harvest comes not every day, though it is every year.
  • It’s better to give than to receive.
  • Gratitude, thankfulness, compassion, sharing, religion.

10. "Рог изобилия (Horn of Plenty)

Ведущий 4: We are also thankful to our nearest and dearest for many things. Let’s make a Horn of Plenty.

”Индейцы” и "пилигримы” по очереди читают написанную заранее ими на листке благодарность и опускают в рог. Учителя читают благодарность детям и вручают сувениры.

Категория: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | Добавил: tineydgers | Теги: открытый урок, в помощь учителю английского языка, конспект урока, английский язык в школе, скачать бесплатно, Teachers
Просмотров: 1280 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0