Цели: 1.
Обучающие –
обучение чтению буквосочетания ае, закрепление лексики по теме
«Продукты» и «Дни недели», обучению составлению новых диалогов на основе
знакомых выражений. 2.
Развивающие
– развитие диалогической речи, логического мышления, памяти,
воображения, внимания, фонематического слуха. 3. Воспитывающие – воспитание
уважительного отношения к вкусам другого человека, воспитание культуры
общения. Оборудование: кукла Незнайка, большой конверт,
карточки с шифрограммами, картинки продуктов. Ход урока: 1.
Орг.момент. -Goof morning, children! -I’m glad to see you! -How are you? -What day is today? -К нам пришло письмо от Незнайки, в нём разные задания для вас.
Хотите узнать, что за задания вам прислал Незнайка? Тогда начнём. Let’s start. 2.
Фонетическая
зарядка: Из конверта
достаётся лист. На нём стих-е. On Monday it is
sunny, On Tuesday it is frosty, On Wednesday I’m hungry, On Thursday I’m thirsty, On Friday I’m tired, On Saturday and Sunday I have a rest and watch TV, And here comes next Monday. |
-Read after me! -Read in chain. -Sasha, read. -Name the words with sounds [o], [^]….. -What words do you know? (Sunday, Monday…) На доске: Connect
with parts of words. Read. 3.
Проверка
домашнего задания. Актуализация алфавита. Развитие графического навыка. В конверте есть ещё зашифрованное письмо.
Попробуем его расшифровать? -We have 26 English letters. Name them. A, B, C, …… -The letter Aa is the first letter in the
alphabet. Try to write down Neznayka’s letter. 9 | 12 | 9 | 11 | 5 | 19 | 23 | 5 | 5 | 20 | 19 | 2 | 21 | 20 | | | | | | | | | | | | | | | 9 | 4 | 15 | 14 | 15 | 20 | 12 | 9 | 11 | 5 | 3 | 15 | 18 | 14 | | | | | | | | | | | | | | |
-Write
down this sentence. I
like sweets, but I don’t like corn. 4.
Речевая
разминка.
Актуализации лексики по теме «Дни недели». Neznayka
likes sweets, but he doesn’t like corn, and you? (ответы детей) Учитель достаёт из конверта ещё один лист. -Neznayka wants to play with us. He wants us
to guess what he eats and drinks on different days of week. Let’s try
to guess. Учитель показывает картинки. Дети составляют
предложения. He eats meat on
Monday. He drinks juice
on Tuesday. (Грамматика: Present Simple. 3 лицо, ед. число) На доске: Схема предложений. 5.
Физкультминутка.
Up, down, up,
down, Which is the
way To London town? Where? Where? Up in the
air, Close your
eyes- And you are
there! |
6. Совершенствование
навыков
чтения
и
обучение
чтению
буквосочетанию
еа. -It’s time to
read the English words and sentences. I want you to open your books,
page 107. Today we’ll learn
to read the words with the letters "ea”. Look at the table and listen
to me. -Read after me. -Read in pairs. Ex.2 p.107. Ex. 3 p. 108 (магнитофон) 7.
Развитие
диалогической речи: -We shall read the dialogue from exercise 5, page 108 now.
You’ll read the dialogue and guess who takes part in conversation. Ученики читают диалог про себя и высказывают предположения,
кто из героев участвует в диалогах. Каждая пара готовит один из
понравившихся диалогов, и задаёт загадку другим детям. По предпочтениям в
продуктах, дети догадываются, кто стал героем диалога. (Разыгрывание диалога) 8. Подведение
итогов урока. Neznayka likes the poem about days of week. Let’s read it once
again. Повторение стих-я, которое дети
читали в начале урока. -Now the lesson
is over. Happy holidays to you. Good bye, girls and boys. |