Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 20.04.2024, 14:56:08
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ИСКУССТВО СЛУШАТЬ И БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ [34]
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ ОТ ДЕЙЛА КАРНЕГИ [12]

Как побудить других слушать нас?
06.03.2014, 11:07:01

Если окружающие вас не слышат, упадите перед ними на колени и молите о прощении, потому что, по правде говоря, виноваты вы сами.

Федор Достоевский

1. Очень важно помнить – если вы слушаете человека внимательно, у него на подсознательном уровне возникает принятие того, что вы скажете, и уважение к вам, поэтому, когда вы начнете говорить, он будет слушать вас так же внимательно. Общение будет происходить на более высоком уровне, возвышая вас обоих духовно и легко решая все проблемы.

Ученые выяснили, что даже элементарные частицы меняют свое поведение, когда за ними начинают наблюдать. То же самое происходит и с человеком, когда он чувствует, что его слушают с уважением, принимают таким, какой он есть, не осуждают, не пытаются наставить на путь истинный. Представляете, вы просто внимательно слушаете, ничего при этом не говорите, а человек духовно растет на глазах.

У некоторых западных людей, особенно у отдельных религиозных проповедников, понимание блага, к сожалению, сводится, в первую очередь к тому, что кого-то нужно догнать и спасти, «причинить» ему добро, «просветить» его (бедненького, глупенького), что-то ему вложить в голову. Такое мировосприятие ущербно, так как в основе его лежит не поддержка (благость), а желание активных действий, изменений (страсть), и на подсознательном уровне «спасаемый» получает от «спасателя» посыл «Ты – не о’кей».

Как вы понимаете, в ответ на такие действия у «заблудшей овцы» не возникает ни уважения к «благодетелю», ни желания принять навязываемое ей «добро». И даже если вначале «спасаемый» и принимает услышанное, то в скором времени он все равно начинает чувствовать раздражение и даже агрессию к тому, кто пытается ему «помочь». В результате «спасатель» лишь в очередной раз убеждается, что народная мудрость: «Не делай добра – не получишь зла» – имеет под собой веские основания.

Мастера на Востоке очень часто просто смотрят и внимательно слушают человека и говорят всего несколько слов, но от этого пришедший за помощью чувствует огромное вдохновение.

...

Если наблюдать за человеком правильно, с любовью и уважением, то его поведение и сознание меняются в лучшую сторону – это закон природы.

Во всем Творении все исходит из Любви, поддерживается Любовью и разрушается Любовью. У каждого из нас есть одна первоочередная и основная потребность – любить и принимать окружающий мир и быть любимыми, чтобы нас принимали такими, какие мы есть. И если вы не удовлетворили эту потребность человека, вы никогда не построите с ним сердечных отношений, а значит, ваши отношения не помогут вам обоим стать более счастливыми и здоровыми.

2. Следует сознательно выбрать тональность общения. Другими словами, это означает подстроиться под тон голоса и скорость, с которой говорит собеседник, быть с ним на одной волне. Представьте, что человек говорит вам что-то быстро и громко, а вы отвечаете медленно и очень тихо. Какова будет его реакция? Скорее всего, это только собьет его с толку, но никак не поспособствует установлению контакта между вами. Если же вы начнете вдруг что-то кричать в спокойной аудитории, естественно, вас также воспримут неадекватно.

Чем больше мы похожи на слушателя, тем легче он принимает сказанное нами. Это особенно важно и хорошо чувствуется в разговоре с глазу на глаз. Но, конечно, при разговоре с человеком, у которого высокий уровень эмоционального возбуждения, совсем не нужно опускаться на его уровень и начинать что-то говорить ему столь же эмоционально.

3. Помните про язык тела.

Как уже было сказано, если немного наклониться к собеседнику, слегка вытянуть шею и время от времени кивать, то говорящий подсознательно понимает, что вы его внимательно слушаете. Но все надо делать естественно. Если человек почувствует фальшь, у него возникнет недоверие и агрессия к вам.

Огромное значение имеют невербальные средства коммуникации: искренняя улыбка, заинтересованный вид и так далее (опять-таки, при условии, что нет никакой фальши).

В процессе общения желательно находиться с собеседником на одинаковом уровне. Если, например, у вас высокое сиденье, а у собеседника более низкое, или вы сидите на диване, а он на полу – у вас подсознательно может включиться родительская позиция, и это помешает общению на равных.

Хотя, если вы начальник, то разговор с подчиненными вам нужно проводить так, чтобы они сидели ниже, а вы были во главе стола. И, наоборот, если вы говорите с начальником или учителем, вы должны поставить себя ниже и в прямом, и в переносном смысле. Поэтому во всех духовных школах учитель сидит или стоит на возвышении. Это вызывает подсознательное уважение к нему.

4. Очень важно, чтобы ваша поза была расслабленной – это демонстрирует спокойствие и отсутствие агрессии к собеседнику.

Также необходим зрительный контакт (примерно на 60 %). Периодически необходимо смотреть в глаза человеку, с которым вы общаетесь.

5. Ваши высказывания не должны иметь критического или тем более оскорбительного оттенка.

Эго всегда стремится критиковать, осуждать, осмеивать других и восхвалять себя. Это разрушает любые отношения.

...

Когда ты хочешь показать твоему собеседнику в разговоре какую-нибудь истину, то самое главное при этом – не раздражаться и не сказать ни одного недоброго или обидного слова.

Эпиктет

Категория: ИСКУССТВО СЛУШАТЬ И БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ | Добавил: tineydgers | Теги: учитель-ученики, Методическое, современный учитель, педсовет, уровни общения, педагогические технологии, советы учителям, новая школа, правила общения
Просмотров: 579 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0