Т  И  Н  Е  Й  Д  Ж  Е  Р  Ы

Для тех, кто учится и учит


Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Пятница, 26.04.2024, 02:41:55
» МЕНЮ САЙТА
» ОТКРЫТЫЙ УРОК

 РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

МАТЕМАТИКА

ИСТОРИЯ

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

ИНФОРМАТИКА

ХИМИЯ

ОБЖ

ЭКОНОМИКА

ЭКОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ПСИХОЛОГИЯ

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

» РУССКИЙ ЯЗЫК
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ. 5 КЛАСС

ОРФОЭПИЯ

ЧАСТИ РЕЧИ


ТЕСТЫ В ФОРМАТЕ ОГЭ.
   5 КЛАСС


ПУНКТУАЦИЯ В ЗАДАНИЯХ И
  ОТВЕТАХ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ.10 КЛАСС


КРОССВОРДЫ ПО РУССКОМУ
  ЯЗЫКУ
» ЛИТЕРАТУРА
ВЕЛИЧАЙШИЕ КНИГИ ВСЕХ
  ВРЕМЕН И НАРОДОВ


КОРИФЕИ ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА В СХЕМАХ И
  ТАБЛИЦАХ


ТЕСТЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МИФЫ И
  ЛЕГЕНДЫ


КРОССВОРДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
» ИСТОРИЯ
» АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ.
  РАЗГОВОРНЫЕ ТЕМЫ


САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО ГРАММАТИКЕ
  АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ.
  9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КРОССВОРДЫ ПО
  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
» МАТЕМАТИКА - ЦАРИЦА НАУК
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» ФИЗИКА
» Категории раздела
ИСКУССТВО СЛУШАТЬ И БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ [34]
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ ОТ ДЕЙЛА КАРНЕГИ [12]

Не можешь думать – не можешь слушать
06.03.2014, 11:51:00

Мы редко раскаиваемся в том, что сказали слишком мало, но часто сожалеем о том, что говорили слишком много.

Жан де Лабрюйер

Я советую вам прочитать книгу Роберта Шарма «Монах, который продал свою Феррари». Это художественная литература, бестселлер, подобных книг очень много («Секрет» Ронды Берн и др.), но в основе этой лежит очень важная идея: все начинается с мысли. Вы не осознали мысль, а ведь она может спровоцировать определенные слова и поступки, которые станут причиной серьезных проблем. И потом вы не понимаете: «Как я мог это сделать?» Самое ужасное, что человек привыкает жить в таком состоянии и считает это нормой.

...

Все изменения к лучшему – как в духовном, так и в материальном отношении – начинаются с того, что мы учимся слушать себя. Если вы хотите очень сильно и очень быстро изменить свою жизнь – начните жить осознанно.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Сделайте такое упражнение прямо сейчас: постарайтесь находиться в настоящем моменте времени, прислушайтесь к ощущениям своего тела, прочувствуйте, как оно сидит или стоит, как соприкасается с диваном или стулом, обратите внимание на свое дыхание. Не позволяйте своему уму блуждать по прошлому или будущему, просто мысленно будьте «здесь и сейчас» – и вы увидите, как это вас «заземлит», насколько вернет в реальность. Это вы должны делать регулярно.

...

Помните: если мы не контролируем ум, он начинает контролировать нас.

Речь контролировать уже сложнее. Если мы оторваны от реальности, в нашем уме всегда звучит какой-то внутренний диалог или монолог, и именно он отнимает 95 % тонкой энергии. Поэтому очень важно отслеживать свои мысли, свой внутренний тон. Негативный внутренний тон входит в привычку и делает поведение человека малоэффективным. К сожалению, у многих людей все происходит именно так.

Негативный внутренний тон приводит к тому, что мы программируем себя на неудачи, создаем отрицательные мыслеформы. Представьте, что то, что происходит у вас в уме, будет транслироваться по каналу центрального телевидения. Как вы к этому отнесетесь? Большинство людей такая перспектива повергает в ужас. Если вы разделяете их чувства, это говорит о том, что вы еще раб судьбы, о том, что у вас еще есть проблемы.

В уме человека, живущего осознанно, всегда цветут лотосы; в нем живут только добрые, положительные мысли, полные любви. Только такие мысли могут притянуть здоровую реальность.

Запомните эту фразу: тому, кто не слышит себя, очень трудно понимать и слышать других. Все мы ждем от окружающих понимания, но сами часто спешим дать совет вместо того, чтобы попытаться понять собеседника. Если мы не научимся слушать самих себя, мы никогда не будем успешными в общении и в жизни, ведь в этом случае мы просто не вправе рассчитывать на понимание окружающих.

Как проявляется любовь? Она проявляется в том, что мы понимаем других, слушаем и слышим их, принимаем их такими, какие они есть, сочувствуем им или радуемся за них.

Один из способов начать слушать самого себя – работа над осознанием сути наших мыслительных процессов. Развитие навыка прослушивания собственных мыслей – первый шаг к осознанию того, почему мы ведем и ощущаем себя тем или иным образом, более того – это дает нам возможность понимать свои ощущения; осознавать, почему мы воспринимаем мир так, а не иначе.

Два человека смотрят в одно и то же окно: один видит звезды, другой – решетку. От нашего восприятия без преувеличения зависит вся наша жизнь. Если мы склонны воспринимать окружающую реальность через фильтр постоянного недовольства миром и внутренней неудовлетворенности – как это проявится в нашей жизни? У многих людей мыслительный диалог постоянно сопровождают выражения: «Кошмар!», «Что за жизнь!», «Как мне все надоело».

Если мы осознаем свои мысли, если мы мыслим позитивно, объективно смотрим на происходящее с нами и воспринимаем каждое событие как урок, мы обретаем способность осознавать свои принципы и идеалы.

Это глубочайшая тема, говорить об этом можно очень долго, однако в рамках данной книги мы не имеем такой возможности, поэтому я постараюсь изложить основные ее положения вкратце.

Категория: ИСКУССТВО СЛУШАТЬ И БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ | Добавил: tineydgers | Теги: учитель-ученики, Методическое, современный учитель, педсовет, уровни общения, педагогические технологии, советы учителям, новая школа, правила общения
Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Поиск
» АСТРОНОМИЯ

УДИВИТЕЛЬНАЯ
  АСТРОНОМИЯ


ЗАГАДОЧНАЯ СОЛНЕЧНАЯ
  СИСТЕМА


АСТРОНОМИЯ В ВОПРОСАХ И
  ОТВЕТАХ


УДИВИТЕЛЬНАЯ
  КОСМОЛОГИЯ


КРОССВОРДЫ ПО АСТРОНОМИИ

» ИНФОРМАТИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ИНФОРМАТИКА


К УРОКАМ
  ИНФОРМАТИКИ


СПРАВОЧНИК ПО
  ИНФОРМАТИКЕ


ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

КРОССВОРДЫ ПО
  ИНФОРМАТИКЕ

» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ В 7 КЛАССЕ


ТЕСТЫ. 9 КЛАСС

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
  РАБОТЫ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
  ФОРМАТЕ ЕГЭ


ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
   ПО ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЮ

» ХИМИЯ
» ОБЖ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ...

РЕКОРДЫ СТИХИИ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
  УРОКАМ ОБЖ В 11 КЛАССЕ


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО
  ОБЖ


ТЕСТЫ ПО ОБЖ. 10-11 КЛАССЫ

КРОССВОРДЫ ПО ОБЖ

» МХК И ИЗО

СОВРЕМЕННАЯ
  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИСКУССТВА


ВЕЛИКИЕ ТЕАТРЫ МИРА

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  ПАМЯТНИКИ


МУЗЕЕВ МИРА

ВЕЛИКИЕ СОКРОВИЩА МИРА

СОКРОВИЩА РОССИИ

ИЗО-СТУДИЯ

КРОССВОРДЫ ПО МХК

» ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. БАЗОВЫЙ
  УРОВЕНЬ. 10 КЛАСС


УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
  ЗЕМЛИ


ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ЗЕМЛИ

ВЕЛИЧАЙШИЕ
  АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ


УДИВИТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ
  УЧЕНЫХ


РАЗВИВАЮШИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
  И ОПЫТЫ ПО
  ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ


САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ
  НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ

» ГОТОВЫЕ СОЧИНЕНИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  (на русск.яз.)


УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК

УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

ПРИКОЛЫ ИЗ СОЧИНЕНИЙ

» ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» МОСКВОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАКОМИМСЯ С МОСКВОЙ

СТАРАЯ ЛЕГЕНДА О
  МОСКОВИИ


ПРОГУЛКИ ПО
  ДОПЕТРОВСКОЙ МОСКВЕ


МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ

БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО

» ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ
» ПОЗНАВАТЕЛЬНО И ЗАНИМАТЕЛЬНО

ДИКОВИНКИ СО ВСЕГО МИРА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
  ПСИХОЛОГИЯ


МИНЕРАЛЫ И ДРАГОЦЕННЫЕ
  КАМНИ


УДИВИТЕЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

ДИВНАЯ ПАЛЕОНТОЛОГИЯ

» БЕСЕДА ПО ДУШАМ С ТИНЕЙДЖЕРАМИ

МЕЖДУ НАМИ ДЕВОЧКАМИ

МЕЖДУ НАМИ МАЛЬЧИКАМИ

НАС ЖДЕТ ЭКЗАМЕН

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Вход на сайт

» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0